Результаты опроса: Какой автопром вам ближе?

Голосовавшие
151. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Немецкий

    34 22.52%
  • Японский

    85 56.29%
  • Корейский

    20 13.25%
  • Итальянский

    0 0%
  • Французский

    5 3.31%
  • Английский

    1 0.66%
  • Американский

    2 1.32%
  • Отечественный

    0 0%
  • Не знаю

    4 2.65%

Тема: Японец или немец? Или кореец?

Ответить в теме
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 137
  1. Вверх #61
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    65
    Сообщений
    6,618
    Репутация
    678
    Цитата Сообщение от Dave Посмотреть сообщение
    Я не знаю как там в европе, но в пустынях Гоби, Аравийской и ЮАР компании (геолого-разведочные и нефте-газовые) предпочитают только дизельный крузак, ни патрол ни пыжик, за немцев и англичан разговор даже не ведется Интересно почему? И цена далеко здесь не главное
    Патруль - официальное авто разнообразных миссий ООН по всему миру
    поэтому противопоставлять его крузаку - не стоит
    машины равноценные.


  2. Вверх #62
    Не покидает форум Аватар для Dave
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,845
    Репутация
    23651
    Новые цены на ХЛ:
    http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=14114

    Ку5 начинается от 47750Е=70100 доларей при нонешнем курсе.
    Я понимаю что в аудюхе кнопочки и салон красивше, мотор малеха порезвее но стоят ли они 3х Аутов?????
    Верховный Асфальтоукладчик всея Украины

  3. Вверх #63
    Не покидает форум Аватар для Dave
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,845
    Репутация
    23651
    Цитата Сообщение от Igon Посмотреть сообщение
    Патруль - официальное авто разнообразных миссий ООН по всему миру
    поэтому противопоставлять его крузаку - не стоит
    машины равноценные.
    ООН это эталон? Я говорил за пустыню, где машина участвует не в миссиях а в ежедневной тяжелой работе, у нас тоже были патролы но только для офисных работников, в пустыню на них старались не выезжать
    Я не собираюсь говорить об организациях о которых я слышал или читал, я говорю за то где работал
    Верховный Асфальтоукладчик всея Украины

  4. Вверх #64
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    65
    Сообщений
    6,618
    Репутация
    678
    Цитата Сообщение от Viktor_Zh Посмотреть сообщение
    А как вам новая Октавия?
    http://www.praga-auto.com.ua/dop_octavia_a5_combi_30.html

    У япов такой выбор и технологии отсутствуют в принципе.

    такое коленопреклонение перед чешским автопромом умиляет.

    по рекламе все выглядит прекрасно -
    практически - комплектации новой Октавии сильно порезаны по сравнению со старой
    + выросли цены.

    сейчас в базе только 2 фронтальные подушки - 2 боковые за доплату 995$ !
    в предыдущей А5 боковые подушки были в базе

    сейчас за климат нужно доплатить 800$ ! раньше доплачивали 410
    при том что у Гольфа доплата - 250
    доплата за металлик - 520, было - 315
    подогрева сидений, круиза в опциях больше нет + выбор опций ограничен
    и наверняка это еще не все

    В общем - Шкода превратилась в японца - фиксированные комплектации за определенные деньги

  5. Вверх #65
    Постоялец форума Аватар для ZagreY
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,800
    Репутация
    415
    согласно собственному опыту эксплуатации немецкого автопрома премиум класса
    (Audi А4 А6 А8 BMW 530 X5 ) могу заключить следующее - ищите больше неподдельного комфорта эргономики безопасности и тд и тп при этом не с зажаты в рамки бюджета - берите немцев. Все сделано по высшему разряду - вот только стоимость авто + стоимость обслуживания достаточно высоки. У вас достаточно денег но в разумных пределах - берите японца.

    Имхо основное правило - брать новое или почти новое - больше удовольствия меньше нервов.

    ЗЫ. Ремарка по поводу hi-end сегмента - разница между немцами и американским японцем в качестве и комфорте отсутствует вот там выбор именно что стоит между консерватизмом и эргономикой и всевозможными новаторствами.

  6. Вверх #66
    Постоялец форума Аватар для Alex
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,690
    Репутация
    413
    Цитата Сообщение от Orakiv
    У новых 1.8 на практике в городе(Одессе) выходит с климатом и автоматом около 14 и это разумеется не гоняя. Не считаю это нормой. Ах да, расход масла нужно не забывать еще.
    Не, ну 14, мне кажется, это вы явно перегнули, хотя с бензиновыми турбо движками это ж такое дело, как ты будешь давать на газ так она и ехать будет. Вчера вечером, ехал с работы, решил поставить экспиремент. Выключил климат, приоткрыл окошко, переключил коробку в ручной режим выбора передач, обнулил бортовой компьютер, на газ не давил, старался, чтобы стрелка тахометра не уходила выше 1500 оборотов, разгон очень-очень плавный, торможение тоже. В коне пути у меня получился расход 11,3 литра, что даже на 1,2 литра ниже паспортных данных.
    А по поводу масла, бред полный, я езжу на турбинированном 1,8 (старого типа) уже 4 года, у меня масла ни капли не уходит.

    Цитата Сообщение от Igon
    по рекламе все выглядит прекрасно -
    практически - комплектации новой Октавии сильно порезаны по сравнению со старой
    + выросли цены.
    ...........
    .........
    В общем - Шкода превратилась в японца - фиксированные комплектации за определенные деньги.
    А вы на рекламу не смотрите.
    Да, я уже писал, тут, что хорошо укомплектованная Шкода Октавия будет стоить от 28 000 до где-то 32 000 тысяч. Да, это уже не бюджетная европейская машинка. Комплектации далеко не фиксированные как у японцев, кстати. У Шкоды, как и у Фолькса есть список опций на 4 листах мелким шрифтом.

    Цитата Сообщение от ZagreY
    согласно собственному опыту эксплуатации немецкого автопрома премиум класса
    (Audi А4 А6 А8 BMW 530 X5 ) могу заключить следующее - ищите больше неподдельного комфорта эргономики безопасности и тд и тп при этом не с зажаты в рамки бюджета - берите немцев. Все сделано по высшему разряду - вот только стоимость авто + стоимость обслуживания достаточно высоки. У вас достаточно денег но в разумных пределах - берите японца.

    Имхо основное правило - брать новое или почти новое - больше удовольствия меньше нервов.
    Вот с вами я полностью согласен!
    Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги

  7. Вверх #67
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    324
    Репутация
    36
    [QUOTE=Alex;7149690]Не, ну 14, мне кажется, это вы явно перегнули, хотя с бензиновыми турбо движками это ж такое дело, как ты будешь давать на газ так она и ехать будет. Вчера вечером, ехал с работы, решил поставить экспиремент. Выключил климат, приоткрыл окошко, переключил коробку в ручной режим выбора передач, обнулил бортовой компьютер, на газ не давил, старался, чтобы стрелка тахометра не уходила выше 1500 оборотов, разгон очень-очень плавный, торможение тоже. В коне пути у меня получился расход 11,3 литра, что даже на 1,2 литра ниже паспортных данных.
    А по поводу масла, бред полный, я езжу на турбинированном 1,8 (старого типа) уже 4 года, у меня масла ни капли не уходит.

    Нет не бред, было 2 машины с таким мотором)) Сами сказали, как давать на газ, я написал, спокойно, но не жуя сопли естественно. И на счет масла как у вас, не знаю. На 1000 км. приходилось доливать около 500 мл. Одна из этих машин имела пробег около 70 тыс. а второй Фольц я брал новый. Вели себя примерно одинакого. Ну с климатом у меня никак менее 14 литров не выходило((

  8. Вверх #68
    Не покидает форум Аватар для Dave
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,845
    Репутация
    23651
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    А по поводу масла, бред полный, я езжу на турбинированном 1,8
    Почему бред? Нет машин с убитыми турбинами? Или турбины на авто имеют независимую смазку как АВВ?
    Я смотрю ты такой же категоричный с турбинами как и с немецкими машинами
    Верховный Асфальтоукладчик всея Украины

  9. Вверх #69
    Постоялец форума Аватар для Alex
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,690
    Репутация
    413
    Цитата Сообщение от Dave Посмотреть сообщение
    Почему бред? Нет машин с убитыми турбинами? Или турбины на авто имеют независимую смазку как АВВ?
    Я смотрю ты такой же категоричный с турбинами как и с немецкими машинами
    Да нет, не категоричный, чего вы взяли. Например, у VW был очень глючный движок 2,0 литра бензин 115 л.с. Его ставили на первые Октавии, которые сейчас называются Октавия Тур. Так вот там пипец полный был. На новой машине через каждые 1500 км. пробега необходимо было доливать по 300-400 мл. масла. На старой турбине, конечно, всякое может быть, спорить не буду. С немецкими машинами тоже не категоричен, читай мой самый первый пост в этой теме. А ZagreY, очень правильно сказал про немцев и японцев.
    Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги

  10. Вверх #70
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1627
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Да нет, не категоричный, чего вы взяли. Например, у VW был очень глючный движок 2,0 литра бензин 115 л.с. Его ставили на первые Октавии, которые сейчас называются Октавия Тур. Так вот там пипец полный был. На новой машине через каждые 1500 км. пробега необходимо было доливать по 300-400 мл. масла. На старой турбине, конечно, всякое может быть, спорить не буду. С немецкими машинами тоже не категоричен, читай мой самый первый пост в этой теме. А ZagreY, очень правильно сказал про немцев и японцев.
    Да,2.0л двигатель "уникальный",у меня такой же был на Пассате В5,если хорошо притопить,то за 700км выжирало более 500мл масла Очень неудачный мотор.
    Последний раз редактировалось Спецагент; 25.09.2009 в 10:31.

  11. Вверх #71
    Частый гость Аватар для Viktor_Zh
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    582
    Репутация
    78
    Очень интересный тест:

    Audi Q5, Lexus RX 350, Mercedes GLK

    http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Test-Drive/AUDI-Q5-LEXUS-RX-350-MERCEDES-GLK-15130.html

    Победила Ауди, на мой взгляд вполне заслуженно.
    Что меня лично убило в Мерседесе - отсутвие регулировок заднего дивана. Это в авто такого класса!

  12. Вверх #72
    Не покидает форум Аватар для Dave
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,845
    Репутация
    23651
    Цитата Сообщение от Viktor_Zh Посмотреть сообщение
    Очень интересный тест:

    Audi Q5, Lexus RX 350, Mercedes GLK

    http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Test-Drive/AUDI-Q5-LEXUS-RX-350-MERCEDES-GLK-15130.html

    Победила Ауди, на мой взгляд вполне заслуженно.
    Что меня лично убило в Мерседесе - отсутвие регулировок заднего дивана. Это в авто такого класса!
    Нет не заслуженно
    Заява о том что ауди дешевле в обслуге чушь полная
    Во первых масса Ку5 1.7 т когда у эрексуса 1.9, надо бы сравнить внутренние размеры и пространство между этими двумя, у меня подозрение что эрексус тяжелее не зря
    Канешно мотор в 2 литра с 211 коней и 350 момента впечатляет риспект Ауди!, но я почемуто доверился бы 3.5 литровой шестерке лохуса - мяса у него побольше тело таскать
    Цена - у лохуса будет поболе 47 против 55к ойро если рать официалов, но вот если подключатся серые, я думаю лохус возьмет реванш
    Про мерс даже говорить не хоца - уродец какойто, непропорциональный внешне, салон - бее, но на бездорожье конечно отправит и лохус и ку в глубокий нокаут
    Верховный Асфальтоукладчик всея Украины

  13. Вверх #73
    Постоялец форума Аватар для Alex
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,690
    Репутация
    413
    Цитата Сообщение от Dave Посмотреть сообщение
    Про мерс даже говорить не хоца - уродец какойто, непропорциональный внешне, салон - бее, но на бездорожье конечно отправит и лохус и ку в глубокий нокаут
    Да они все трое нифига на бездорожье не смогут сделать. Так... Паркетнички и высшей лиги...
    Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги

  14. Вверх #74
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    884
    Репутация
    241
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Да они все трое нифига на бездорожье не смогут сделать. Так... Паркетнички и высшей лиги...
    ... рассуждаем,как буд -то живем в тайге.

  15. Вверх #75
    Постоялец форума Аватар для ZagreY
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,800
    Репутация
    415
    поделюсь опытом по 1.8Т у меня такое чудо стояло на а4 4 г.в. Проюзали этот аппарат 4 года. Расход масла имел место исключительно в тех случаях когда на трассе выжималось все что можно (200 км и 6000+ оборотов) во всех остальных случаях. скажем 70% по городу + 30% на трассе не гоняя выше 140 масла доливал порядка 700мл между ТО. не сказал бы что в этом есть чтото сверхестественное. конечно если машина попала вам в руки после любителя постоянно раскручиваться тогда расход закономерен - турбина имеет свой ресурс и в нагрузку требовательно относится к уровню масла - т.е давить в пол при минимуме и максимуме. 2 большие разницы

  16. Вверх #76
    Не покидает форум Аватар для Dave
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,845
    Репутация
    23651
    Цитата Сообщение от СЕРГЕЙ-ОДЕССА Посмотреть сообщение
    ... рассуждаем,как буд -то живем в тайге.
    Ну практически да - для наших дорог нужна крепкая ходовая и клиренс побольше Кстати из опыта тех кто бывал на сафари в пустыне, самый живучий оказался 3х дверный пыжик последнего поколения Кукурузники, роверы и туареги оказались просто беспомощными котятами в песках
    Верховный Асфальтоукладчик всея Украины

  17. Вверх #77
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    884
    Репутация
    241
    Цитата Сообщение от Dave Посмотреть сообщение
    Ну практически да - для наших дорог нужна крепкая ходовая и клиренс побольше Кстати из опыта тех кто бывал на сафари в пустыне, самый живучий оказался 3х дверный пыжик последнего поколения Кукурузники, роверы и туареги оказались просто беспомощными котятами в песках
    Почему нужно заехать туда,где можно и объехать.Беру только Одессу и обл.-где здесь можно заехать "по уши".Для наших дорог ходовую нужно делать из рельсов.Кто будет этим заниматься?Что есть-то есть.Покупать внедорожник, только чтобы заехать на бордюр-глупость ...Где нужно найти болото по пути на рыбалку?

  18. Вверх #78
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    884
    Репутация
    241
    Почитав форумы немцев,японцев ,корейцев-так каждый пишет,что лучше авто ихней марки нет.Авто как костюм -нравится,ладненько сидит,значит ОК.Какими нитками прошит,где сделан это не столь важно.
    Большая семья-бери вэн,ездиш постоянно сам-бери трехдверку.Нравится немецкий консерватизм-немец.Неординарный дизайн-француз. И т.д.Опять же -желанное по возможностям.

  19. Вверх #79
    Частый гость Аватар для Viktor_Zh
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    582
    Репутация
    78
    http://www.drive.ru/toyota/news/2009/09/25/2776835/fizkult-privet.html

    Пересмотр состава моторной бригады — ещё один аргумент в пользу того, чтобы побежать трусцой к дилеру. Мотора V8 4.7 (260 л.с.) больше не будет. Базовым вариантом быть отныне «четвёрке» 2.7 (157 сил), сопрягаемой с архаичным четырёхступенчатым «автоматом». А достославная четырёхлитровая «шестёрка» получила фазовращатели на впуске и выпуске, что подняло её мощность до 270 «лошадей». Агрегатируется она с прежним пятиступенчатым «автоматом
    Вот не понятно, что японцы совсем не заботятся о своем имидже?
    Как можно ставить такие старые коробки, если сейчас уже эпоха коробок с двумя сцеплениями набирает обороты?

    А тем временем:
    http://news.infocar.com.ua/volkswagen_predstavlyaet_4_novyh_dizelnyh_agregata_34432.html

  20. Вверх #80
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    65
    Сообщений
    6,618
    Репутация
    678
    Цитата Сообщение от Viktor_Zh Посмотреть сообщение
    http://www.drive.ru/toyota/news/2009/09/25/2776835/fizkult-privet.html

    Вот не понятно, что японцы совсем не заботятся о своем имидже?
    Как можно ставить такие старые коробки, если сейчас уже эпоха коробок с двумя сцеплениями набирает обороты?

    прежде чем начинать кудахтать - обрати внимание, о каком авто идет речь!

    ДСГ - идеальная коробка для спорткаров
    но длительной пробуксовки в грязи она не выдержит

    для говномесных авто лучше традиционный автомат
    кстати, он будет и комфортнее ДСГ


Ответить в теме
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения