|
1. Нет, я не уверен, но по жизни - оптимист, поэтому через год можно будет обсудить, что городская власть покажет по окончании этого пафосного проекта.
2. Не спорю. Но как иначе закупить 40 сочлененных трамвайных вагонов? Вряд ли их кто-то будет продавать поштучно, да и эффекта они при покупке поштучно не дадут.
4. Вы имеете в виду - убрать парковки? Много времени и денег на это не нужно. Была бы политическая воля.
Мне напомнило, как в городе появились большие МАЗы. Погоды они так и не сделали, мало мальски значимого в масштабе города маршрута с ними не организовано ни одного! 130, ходящий через пень колоду (по цене за проезд в малых автобусах), да "шопинговые ривьерские" -- совершенно не в счёт!
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Насправді нічого поганого у цьому немає, є вулиці де це можна, є вулиці де це не можна. Навіть якщо уявити, що велика та мала Арнаутськи (наприклад) мають додаткові полоси, то будуть затори у місцях де машини повертають на інші вулиці. Пропускна спроможність усіх вулиць повинна бути збалансованою.
Якщо по Преображенській треба пустити трамвай - там просто треба поставити евакуатор та патруль. Задача патруля - виписувати штраф будь-кому, хто навіть зупинився на 30 секунд пасажира випустити (але для цього він там повинен бути постійно, хтось зможе випустити пасажира, а хтось й попадеться. Новини рознесуть це). Задача евакуатора - евакуювати машини, де немає водія. За місяць там ніхто не буде заважати трамваю та ряд для машин буде завжди вільний.
Цікаво.
Відкинувши ті взаємовідносини, що є між категорією "поліція" та баригами, дуже хочу бачити такий патруль біля Привозу, а точніше біля фур з картоплею та кавунами, будками з квітами та чебуреками.
Двічі за останні два роки там щось відбувалося. А надалі поліцію здуло або змило.
Вони бідолашні самі з натугою проповзають на Дастерах та Примусах по рядах віуличної (дорожної) торгівлі. Напевно підсліпкуваті.
Последний раз редактировалось Вячеслав_Д; 12.11.2018 в 05:40.
Всё, бобик - сайт транспорт одессы - сдох официально! Но виноват всё равно гугл.
Последний раз редактировалось CalorhinusUrsinus; 12.11.2018 в 17:28.
Раньше мы жили хорошо, а теперь ещё лучше. Но хочется опять пожить хорошо!
Ну да, перейти с Гугла на OSM же надо быть семи пядей во лбу.
Кто-то строит дома,
кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит
Я знаю, кто с удовольствием профинансирует сайт «Транспорт Одессы» - маршруточники, повторяющие троллейбусные маршруты ...![]()
🌸 #Victory&PeaceToUkraine 🌏
1. Не, МАЗа там нет, но типа того, большого, но чуточку меньше на этом маршруте таки ездит, единично вперемешку вмете с привычными Богданами и Этанолами.
2. Если честно, то что это такое за "Два Гис" -- для меня это что-то абстрактное и непонятное (как в том фильме: "где-то на Луне"), что это такое и для чего оно нужно. Значит (делаю вывод) в этом мне лично совершенно нету никакой необходимости! Тем более, что если это подсанкционный продукт (по всей видимости), то его работа должна быть блокирована на нашей территории. Кому это нужно -- то нехай тратится дополнительно на различные разблокировочные и обходные программы, и одновременно рискует ответственностью за пользование запрещённым продуктом.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 13.11.2018 в 10:23.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Нічого вони не заведуть, бо сайт нічого не віддає. http://transport.odessa.ua/php/LoadingStopping.php повертає пусту відповідь.
А все що треба, це зробити API та підтримувати його, додаток напишуть (що й зробили) без них. Але студентам, котрі щось збудували на php та у якості id транспорта використовують IMEI симки це складно.
Я даже больше скажу: не некий, а очень даже конкретный и компетентный в вопросах городского транспорта Рус, который ещё к тому же и мой земляк по Котовскому посёлку!))))))
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Социальные закладки