Откуда они только берутся с жопой перемещённой на место головы? Наверное что-то не то передвинули не туда при очередной перекладке.
|
Откуда они только берутся с жопой перемещённой на место головы? Наверное что-то не то передвинули не туда при очередной перекладке.
Раньше мы жили хорошо, а теперь ещё лучше. Но хочется опять пожить хорошо!
Вот этим "800" человекам, и далеко не всем им, что глубоко подозреваю, ничего не ст0ит чуточку пройтись два шага от и до остановки по улице Лиманной! В противном случае, иная позиция может считаться проявлением коллективного эгоизма узкого круга лиц.
Не так сильно утрированно лично считаю, но целиком верное и справедливое замечание!
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 30.10.2018 в 00:29.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
А вы заметили, что троллейбусы-гармошки ЮМЗ уже часть транспортной истории Одессы, больше не выходят на линии и ждут утилизации...
🌸 #Victory&PeaceToUkraine 🌏
Это не повод лишать остановки тех, кому она нужна.
Не вижу логики отменять остановку в одну сторону и оставлять работающей остановку в обратную.
Если нет пассажиропотока - нужно отменять обе (точнее - все 4) остановки.
Но здесь другое - кто-то заметил через 10 лет, что предыдущие работы по замене трамвайной линии, выполненные "Ростдорстроем" в 2008-м году, не были закончены в полном объеме и ставят под угрозу жизнь и здоровье пассажиров, ожидающих трамвай на этих остановках или выходящих из него. Поэтому прежде чем отдать этому же исполнителю новый тендер - решили просто отменить эти остановки, а не заставить сделать то, что было до их вмешательства (не помню уже про "Одескабель", но по крайней мере, на Водной станции была стандартная - тоже не особо безопасная - остановка, не хуже, чем на Лиманной).
Да они все там стремные от седьмой до продмаша. Руководствовались скорее всего таки пассажиропотоком и соизмеримостью расстояний(от продмаша до зернового и от зернового до седьмой). Но несмотря на это, есть и еще очень много других небезопасных "остановок", не отменять же их все. Отменить легче всего - ведь напрягаться особо не нужно.
Ну, тут как в науке: сохранение вещества и/или энергии: если где прибавится, то точно так же должно убавиться. "Беларусов" получили (хотя, много тут, и не только тут, говорилось об этичности финансирования режима, союзного захватчику, не лучше бы было профинансировать отечественного производителя, но тут было жёсткое давние на Украину из вне, буквально выкручивали руки по условиям кредита, но только бы не дать деньги отечественному производству соответствующей техники) -- то должно что-то и убыть в небытие, даже не сохранив что-то для Истории. А может, в свете открывшегося (точнее, переехавшего) Музея ОГЭТа на Молдаванку, пару экземплярчиков "облагородят"(отремонтируют) и поставят в ангар к музейной экспозиции? И даже(!!!) оставят на самостоятельном ходу?))))))))
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Там, по моему, тролл. № 2025 в хорошем состоянии, остальные груда металла...
Как активный пользователь троллейбуса скажу, что Богдан удобнее и комфортнее Беларусов, особенно задняя часть → учитывая загруженность наших троллейбусов ...
И мне очень не нравятся троллейбусы с вырванной водительской дверью - тогда зачем водителю кабина вообще нужна?
🌸 #Victory&PeaceToUkraine 🌏
врядли что то из подвижного состава они будут ремонтировать для музея...
вон на многих вагонах уже мега покраска в виде пленки-самоклейки стала отваливаться... видать качественно помыть перед поклейкой не смогли...
и ничего... так и ездят с болтающимися кусками пленки...
свой сайт с маршрутами и движением тоже не могут облагородить и довести до ума...
капчу прикрутили... а сделать так что бы карта отображалась правильно, без водяных знаков "только для разработки" - не могут...
про актуальность данных можно даже не вспоминать...
а вот списать кучу денег под все эти работы у них наверняка хорошо получилось...
Интересную градацию платы за проезд в гортранспорте ввели в Тернополе:
"У ТЕРНОПОЛІ ТЕПЕР ТРОЛЕЙБУСИ ПО 8, МАРШРУТКИ ПО 9 ГРИВЕНЬ
У Тернополі тепер тролейбуси по 8, маршрутки по 9 гривень
Нові тарифи прийняли на засіданні виконкому Тернопільської міської ради у вівторок, 30 жовтня. Діяти вони почнуть з 1 листопада.
ОПУБЛІКОВАНО: 30 ЖОВТНЯ 2018 О 17:17 131 ПЕРЕГЛЯДІВ http://www.gazeta-misto.te.ua/u-ternopoli-teper-trolejbusy-po-8-marshrutky-po-9-gryven/
- З персоніфікованою карткою тернополянина пасажири платитимуть 5 гривень у тролейбусах та 6 гривень у маршрутках.
При оплаті електронним квитком, банківською карткою чи телефоном - 6 гривень у тролейбусах та 7 у маршрутках. Готівкою - 8 гривень за проїзд у тролейбусі і 9 - у маршрутці. Для школярів і студентів квиток коштуватиме 50% від мінімальної вартості проїзду: у тролейбусі коштуватиме 2 грн. 50 коп., у маршрутці - 3 грн.
Нові тарифи прийняли на засіданні виконкому Тернопільської міської ради у вівторок, 30 жовтня. Діяти вони почнуть з 1 листопада. Найдешевшим проїзд буде для пасажирів з карткою тернополянина."
Мое личное мнение - так быть не должно. Все мы - равные граждане в свободной стране. Если кто-то из граждан имеет льготы согласно закону - это нормально. Но почему стоимость проезда должна зависеть от способа оплаты? По-моему - это нонсенс((((((((
Социальные закладки