|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
Если проехать стоп линию и остановиться "перед перехрещуваною проїзною частиною" , то все равно нарушишь,т.к. наверняка создашь препятствие пешеходам. Правда аварийную ситуацию уже не пришьют.
а если проехал стоп линию, проехал пешеходный переход и остановиться "перед перехрещуваною проїзною частиною" (такое часто бывает что машина вмещается между пеше-переходом и началом линии перекрестка) - это нарушение? как его охарактеризует ГАИ если пешеходам нет помехи и аварийная ситуация не создана?
Если я тебе не нравлюсь - ЗАСТРЕЛИСЬ! Я не исправлюсь :)
формально могут прицепиться - не остановились перед стоп-линией, светофором,пешеходным переходом при их наличии.
Чтобы не создавать новую тему, решил запостить здесь вопрос по категориям ТС в водительском удостоверении. Уже несколько раз слышал,что при получении ВУ с открытой категорией "С" водителю разрешается управлять автопоездами.в частности тягачом и полуприцепом.Непонятно.зачем в таком случае кат."Е"...Вобщем, вопрос простой-фонарь эта инфа или же нет?
Категории автотранспорта в новых водительских удостоверениях
А1. мопед, скутер, с объемом двигателя менее 50 см3.
А. Мотоцикл с объемом двигателя более 50 см3.
В1. Мотоцикл с каляской с объемом двигателя более 50 см3.
В. Легковой автомобиль, с полной массой до 3,5 т.
С1. Грузовой автомобиль с полной массой до 3,5 т.
С. Грузовой автомобиль с полной массой свыше 3,5 т.
D1. Микроавтобус с числом мест до 9.
D. Автобус с числом мест свыше 9.
BE. Легковой автомобиль с прицепом.
C1E. Грузовой автомобиль категории С1 с прицепом.
CE. Грузовой автомобиль категории СЕ с прицепом.
D1E. Микроавтобус категории D1 с прицепом.
DE. Автобус категории D с прицепом.
я так понимаю, что как и раньше нельзя было ездить с прицепом без категории Е, так и теперь нужно будет иметь какую-то составную категорию (СЕ, ДЕ...)
Последний раз редактировалось К0Т; 10.10.2009 в 11:21.
Сердце состоит из двух желудочков: один для водочки, другой для закусочки!
Спасибо за ответ. Я тоже так считаю. Вопрос был задан в связи с тем,что моему сыну в школе на предмете "Автодело" препод рассказывает,что после получения ВУ кат." В,С" можно будет управлять как обычным грузовым авто с ПМ свыше 3.5т,так и автопоездом с полуприцепом,что вызывает моё недоумение.Если можно,плиз,дай ссылку на приведенную инфу.
Сердце состоит из двух желудочков: один для водочки, другой для закусочки!
Все разобрался,если кому интересен этот же вопрос- постановление КМУ №511 от 20.05.09 всё что связано с ВУ получение,обмен,категории и тд.
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=511-2009-%EF
Другого объяснения их поведению я найти не могу.
Сегодня двигаюсь по Преображенской со стороны Троицкой на Тираспольскую площадь (круг), еду по указанной на фото траектории, по кругу до поворота на ул. Тираспольскую. Практически на выезде меня останавливает ГАЙ и паяют мне нарушение...
текст
.....
керуючи автомобилем марки ХХХХХХХ номер хххххх виконав обгін трамваю на перехресті вул Преображенської та Нежинської з виїздом на трамвайну смугу зустрічного руху, зафіксовано на відеокамеру ПАНАСОНІК...
.....
Штраф 425 грн...
Ситуация действительно спорная, но формально они правы
Сказал, ничего не можем сделать, нам сказали штрафовать, предупредили, что идет активная охота на автолюбителей без света в вечернее время суток и НА ЛЮБИТЕЛЕЙ ЕЗДИТЬ ПО ЛЕВОЙ ПОЛОСЕ при свободной правой (тоже 425 грн)
Короче , сбор денег на выборы.
Последний раз редактировалось Дед_Игорь; 10.10.2009 в 21:07.
а подскажите ламерские вопросы на кругу (круг главный рис1)
а - с круга в этом месте можна сезжать только в левую полосу (как нарисовано)?
б- в этом месте сьезжающий с круга не имеет преимущества?
в- тоже что и вопрос а
д - может ли машина двигаться по такой траектории, думаю нет, эта полоса только для сьезда в/на круг
Вчера чуть в бочину не получил на круге (рис 2), сьезжал с круга в отмеченой точке, а мужик ехал по второй полосе, там же круг вроде однополосный или те кто движуться справа - движуться по кругу? запутался.
нарыл
Поскольку в Правилах дорожного движения нет специального раздела по проезду круговых развязок, повсеместно получивших название кольцо, многие водители на них испытывают затруднения и становятся авторами аварийных ситуаций. Такие затруднения - результат отношения многих водителей к кольцу, как к особому виду перекрестка. Однако это не так.
Кольцо - это несколько компактно расположенных перекрестков очень часто имеющих различные приоритеты для движения по одним и тем же направлениям. Чтобы избежать затруднений в определении приоритета при проезде кольца, нужно рассматривать его каждое пересечение с примыкающей дорогой как отдельный перекресток, проезд которого регулируется соответствующими знаками дорожного движения.
Подъезжая к кольцевой развязке, обратите внимание на висящие перед ней знаки дорожного движения и определите приоритеты транспортных потоков на въезде и предполагаемом месте выезда с кольца.
Если перед кольцом имеется только знак 4.3 "Круговое движение", подъезжающий имеет приоритет перед транспортными средствами движущимися по кольцу, поскольку это пересечение - нерегулируемый равнозначный перекресток и въезжающий на кольцо является для транспорта на кольце помехой справа. В результате транспорт на кольце должен остановиться и пропустить въезжающего. Въехав без помех на кольцо и двигаясь по нему вам придется также останавливаться на других его пересечениях и пропускать въезжающих.
Теперь остается вопрос о приоритете при съезде с кольца. Он регулируется пунктами ПДД для проезда и маневрирования на перекрестке равнозначных дорог. Поэтому, если вы двигались в правом ряду - съезжайте с кольца без помех, а если в левом, то заранее включив сигнал правого поворота перестройтесь в правый ряд кольца или без перестроения пропустите транспорт первого ряда, который продолжает движение по кольцу и выезжайте во второй ряд примыкающей дороги, чтобы не прижимать к бровке выезжающих с кольца в первом ряду.
В том случае, если перед кольцом висят знаки 4.3, 2.4 "Круговое движение" и "Уступите дорогу", нужно въезжать на кольцо пропустив транспорт, который по нему уже движется. Въезжать с правого ряда примыкающей дороги проще, поскольку достаточно, чтобы только этот ряд был свободен. Въехав на кольцо и не меняя ряда, вы можете ездить по нему сколько угодно: въезжающие на кольцо и съезжающие из его левых рядов автомобили должны пропускать вас, поскольку вы не маневрируя двигаетесь по главной дороге. Съезжать с кольца надо точно так же, как и в первом случае.
Как бы формально они правы)
Обсуждалось здесь уже не раз.
Если вкратце то...
Приоритет: есть знаки приоритета - пользуемся ими, нет - правило помехи справа.
Расположение ТС при отсутствии знаков или разметки направления движения по полосам: въезд - с любой полосы (ПДД 10.4), выезд с любой полосы (ПДД 10.5). Если съезжаешь со 2й полосы то пересекая 1ю должен уступить дорогу тр-ту продолжающему движение по кругу по этой полосе (ПДД 10.1, 10.3).
Неформально: продолжаешь движение по кругу в 1й полосе - горит левый поворотник, так безопаснее.
Круг что возле 7го км здоровый, удобный, полосы широкие, есть разметка (2й ряд только по кругу, 1й - по кругу и направо). Никаких проблем если соблюдаешь разметку и знаки.
На 2х столбах тесно, и если хочешь съезжать со 2го ряда - нужно быть предельно внимательным к тому что творится в правой полосе за тобой, а для этого приходится сильно выкручивать шею. Безопаснее перестроиться в 1й ряд и съезжать с него.
P.S. по российским правилам съезжать с круга можно только с правого ряда.
Какую встречную трамвайную полосу? Какой обгон? Там же круговое движение!
Подошел бы ко мне он с такой заявой...
Интересно, а при замене моего старого (А и В) на новый добавят С1, D1, BE, C1E, D1E ? В старых правах эти категории "вмещаются" в "В". Или тупо оставят АВ?
Да, так и есть!
Нужно свои права беречь как зеницу ока! Сейчас я езжу на бусе.Посвідчення водія, видане до набрання чинності Законом
України від 24 вересня 2008 р. N 586-VI ( 586-17 ) "Про внесення
змін до деяких законодавчих актів України щодо вдосконалення
регулювання відносин у сфері забезпечення безпеки дорожнього
руху", може бути обміняне на нове згідно з пунктами 25 і 26 цього
Положення. При цьому в новому посвідченні водія зазначаються
категорії:
А1, А - відповідає категорії А;
В1, В - відповідає категорії В;
С1, С - відповідає категорії С;
D1, D - відповідає категорії D;
...
Последний раз редактировалось Ва; 11.10.2009 в 10:33.
Если уж начинать жизнь с нуля, то в наилучшем месте.
ну, насколько я вижу по схеме, там действительно ТРАМВАЙНАЯ встречка.
Наверное, надо было ехать за трамваем, пока он едет по плнщади
nope
Социальные закладки