Если сделают таможню как в Грузии , примерно любая машина с 2-3л мотором евро 3-5 стандарта в среднем 1000$ Таможится. Думаю тогда не будет смысла изобретать велосипед . А пока стоит ограничение евро 5 и цена таможни выше 3000$ , автомобили стандарта евро 3-4 и ценового диапазона 2500-5000$ никто не будет таможить, даже не то что не хотят , а полностью закрыли расстаможку этого класса. Да фиг с этой расстаможкой , и так сойдёт.
Если посмотреть на колличетсво новых премиальных авто в странах СНГ , то мы опережаем прибалтику , Польшу , Болгарию , Румынию и т.д... но в среднем у них возраст машин меньше и средний и бедный класс ездит на более лучшем автопроме чем у нас . У нас бедный класс на трамвае или на авто стоимостью 2-4$ ездит и то по праздникам . А средний класс на премиуме которому больше 10 лет или на свежей 3-5 летней шкарлупке до 15000$. Но купить Тачку за 30-40$ с салона уже не каждый может. Уже не говоря про должное обслуживание автомобилей , наверное 70% рынка говнозапчатей выпускаемых и контрафактной продукции хавает постсоветское пространство . Про покупку дорогих оригинальных запчастей на немецкую тройку байки ходят , ценники по 1000$ за пневмостойку , форсунки и т.д... наши отреставрируют, из говна конфету сделают
А про качество топлива это отдельная история... почему кто ездил в Европе на ихнем топливе , никогда не ездил тут на нем ? Ведь 70% идёт с Румынии , Литвы ... вот вам и весь ответ про налоги и страну , и расстаможку .
Социальные закладки