народ, подскажите, если машина на домкрате и передние колеса висят в воздухе, АКПП, передний привод, стоит на нейтралке, то колеса проворачиваются с трудом. Это нормально или они должны крутиться без усилия?
|
народ, подскажите, если машина на домкрате и передние колеса висят в воздухе, АКПП, передний привод, стоит на нейтралке, то колеса проворачиваются с трудом. Это нормально или они должны крутиться без усилия?
буду пробовать на выходных если не даст результата поеду искать , тоже видел , но хотелось бы ехать к проверенному мастеру по этому делу .
---------- Сообщение добавлено 10.10.2018 в 21:59 ----------
вроде мыли нормальной на Рассвета на углу с 25 но проезжал там смотрю нет не вывесок и всё закрыто
Ну на механике легко крутились, сейчас авто на акпп правда привод полный, но не очень то легко но крутятся как по моим ощущениям, но мастера крутили колеса, проверяли саленблоки шаровые, в общем комплексная диагностика была, не сказали что там проблемы, возможно если бы было проблема сказали бы на диагностике. Накатом едет хорошо.
у меня накат пропал, мало того, идет с натягом. Такое ощущение, что тяну прицеп. Отпускаю педаль газа и машина оттормаживается сама. Сначала чуть не спалил диски т.к. заклинили суппорта. Их полностью перебрали, поменяли поршни, резинки, пыльники, все смазали. После этого два дня ездил нормально, а сегодня опять машина не хочет ехать. Опять скинули катки и тормоза, говорят, что может быть проблема в коробке потому, что передние колеса плохо крутятся. Или опять тормоза клинят или реально с коробкой проблема. Никто толком сказать ничего не может. Вот, сижу ломаю голову.
Судя по списку не вижу направляющие менялись или не было необходимости?
Ну с подклинивающими направляющими суппорта я сталкивался, на предыдущем авто , эфект был таким что едешь типа накатом и слегка касаешься педали тормоза совсем шуть шуть, и машина вдруг увеличивает скорость, это так себя вели тормоза с подклинивающими супортами, они тупо не разжимались при повторном легком разжимались, ну колодки изнашивались быстрее. Попробуй метод легкого касания тормоза при накате.
Ну и с другой стороны странно что были проблемы в суппортах, проделан комплекс работ и заменены изношенные детали и результат был в течении ж нескольких дней а потом все вернулось, ну может что-то таки не доделали нормально? может смазку использовали нету? там смазка нужна устойчивая к смыванию и к температуре, и смотреть в сторону направляющих не помешает, задавливается цилиндр раздвигаем колодки и суппорт весь должен по направляющим легко скользить не подклинивая туда сюда....
Мне вообще в первый раз когда я обратился с заклинившими супортами чудо мастера побили молотком направляющие так что их немного скривило, я уехал и не прошло нескольких дней а проблема то вернулась, разобрал сам посмотрел на кривые направляющие офигел, поехал купил новые поставил и проблема ушла где-то на год. но так как конструкция такая дебильная задних супортов рав4 2го поколения то там типа болячки, направляющие постоянно ржавели чем я их только не смазывал, решение было или раз в год разбирать смазывать или как в интернете типа направляющие растачивали канавку для смазки чтобы она лучше смазывалась или точили направляющую из нержавейки.
Последний раз редактировалось vanja; 11.10.2018 в 00:01.
Направляющие почистили и смазали. За смазку не скажу, не знаю чем смазывали. Диски продолжают греться. Я, правда, не знаю до каких температур нагреваются диски при исправной работе суппортов в обычном городском режиме. Но палец удержать нельзя на них, как на утюге.
Мастеров смутил момент, что при снятых суппортах колеса прокручиваются с трудом на нейтралке. Поэтому сказали ехать ремонтировать коробку т.к. скорей проблема в ней. Странно все это. Записался к официалам.
Интересно просто, может ли проблема с АКПП тормозить колеса. Обычно при неисправной работе коробки происходят рывки, выпадение передач и всякие шумы. У меня коробка переключается и работает ровно. Только что-то тормозит машину.
Ну диски особенно передние не могут быть холодными, после езды руки конечно лучше туда не совать...
А после снятия суппортов повторно и прокрутки колес, и потом когда собрали случайно первое время не ехала нормально?
Меня лично смущает что после ремонта суппортов таки все работало каких то два дня . С другой стороны там диски стоят на цапфе, в ней имеется внутри подшипник, и если был сильный перегрев дисков, то подшипник тоже мог прилично нагреться, но это так теория.
Ну если записаны к официалам то пусть они разбираются. Я надеюсь они то точно найдут проблему.
Еще мысль, автоматическую коробку на нейтраль в заведенном состоянии ставили и крутили колеса или на не работающей?
Последний раз редактировалось vanja; 11.10.2018 в 00:31.
В субботу со слов мастера "разработали" новые резинки в суппортах. После этого ехала накатом отлично. Вчера начала снова оттормаживаться, приходится до 3-х тысяч раскручивать двигатель, чтобы набирать скорость. Сегодня разобрали и собрали заново - ничего не изменилось, продолжила клинить в накате.
Да, меня это тоже смущает, все таки есть шанс, что клинят тормоза.
Подшипники сегодня смотрели, вроде с ними все в порядке, опять же, с их слов.
Колеса крутили с выключенным двигателем, туго крутились, вот и сделали вывод, что коробка клинит.
Да, на официалов есть немного надежды, но как-то огорчают "мастера", никто особо не горит желанием разбираться в проблеме.
DmitryG, ставлю на проблему в суппортах. Странно, почему сразу оба.
Проедь по трассе с 10 км, потом оцени нагрев тормозных дисков, они не должны быть сильно горячими (рукой держать терпимо можно).
Как с износом колодок? У меня одна стиралась явно сильнее другой.
В свое время подклинивший суппорт я менял в сборе, т.к. перекошенный поршень нарушил его зеркало и перебирать смысла я не видел.
![]()
Все что не делается, делается в Китае....
В том то и дело, странно, что оба передних клинят. Ездить пока не могу, т.к. машина тупо оттормаживается. Обычно, в среднем, при езде по городу 5 км диски разогреваются до состояния утюга.
Сначала мне поменяли колодки без ревизии суппортов, чуть не сжег диски, воняло паленым. Потом перебрали суппорта, стало легче, но не надолго.
Мастера сняли суппорта, покрутили колеса и говорят, что возможно проблема в коробке потому, что колеса без суппортов плохо крутятся. По идее на автомате они и не должны свободно крутиться.
Не должны
В тормозной не уверен, залили на последнем ТО, уровень нормальный.
ABS есть, на СТО прокачивали только с выключенным двигателем. Может обнулить мозги путем скидывания клемм с аккумулятора?
В любом случае сегодня еду к хондовским официалам, посмотрим, что они скажут.
Всем спасибо за помощь. Второй день нормальной езды после ремонта у официалов.
Машинка едет отлично, даже с момента покупки она так не ехала, накат у неё отличный. Расход по воскресному городу 7 литров, что в два раза меньше, чем раньше.
Проблема оказалась в неподходящих колодках, их просто подпилили и о чудо, машина едет.
Печаль в том, что у нас в городе полно рукожопов, которые ничего не шарят в машинах, даже на крупных и именитых СТО. Кому интересен список, куда лучше не соваться ни под каким предлогом, могу написать в личку.
Ради интереса, можно вин авто и номер колодок?
Социальные закладки