| ||
Тема: Городской транспорт


Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.


По истории 109 маршрута от Вокзала на Куяльник (текстовый редактор меня только что позабавил, предложив заметить написанное мною "куяльник" на "курятник").
В семидесятые годы на маршруте были машины Икарус 260 Первого автопарка (но не уверен, возможно, что могли быть и Второго). Примерно после 1980 года маршрут передами Третьему автопарку, машины ЛИАЗ 677. В 1982 году данный маршрут Четвёртому не передавался и всё время оставался за Третьим парком. Я хорошо помню то время, когда его конечно/посадочная остановка у Вокзала была со стороны Старосенной площади. Там же был тогда и 155, который всегда очень долго в толпе ждали на Котовский посёлок (во времена Третьего автопарка 155 маршрут ходил очень и очень прескверно), то проезжающий мимо пустой 109, где его площадка была далее, очень сильно раздражал нас страждущих, видя его ещё в далеке и надеялись, что это 155, так как здесь же среди Икарусов Первого автопарка Югозападного и поселково/Таировского направления, только 109 и 155 были ЛИАЗами. Икарусы 280 на 155 появились уже при Четвёртом автопарке и переносе конечной остановки к Планетарию в декабре 1982 года.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 13.10.2018 в 09:56.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.


У наших пенсионеров есть проверенный "ход" -- вчера лично видел в очередной раз. На конечной автобусной остановке зайти в автобус вне всякой очереди, когда все сидячие места уже заняты и, не сразу, желательно при трогании автобуса, но решительно "поднять" кого-то из сидящих по-моложе (а некоторые сходу "поднимают" молодёжь, отстоявшую в очереди, ещё и громко стыдят, если что). Вчера одна бабуля в машине 240 маршрута с успехом проделала такой "фертель". Я ещё иронично пошутил: "Стану старым дедушкой -- обязательно возьму сей "метод" на вооружение!"))))))
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 13.10.2018 в 21:22.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.


Да, 133 считался мощным базовым маршрутом с центра на Югозапад, его интервал был каждые 5 минут в час пик, в помощь ему к 1990 году "придумали" вспомогательный 137 площадь Мартыновская -- улица Гайдара: рабочие дни утром и вечером, интервал каждые 10 минут. А "экспрессы" с той же площади ходили действительно нормально, и на оба посёлка, кстати.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 13.10.2018 в 21:21.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Вчера тоже "бабушка божий одуванчик" в переполненной 168-й утром накинулась на студентку за то что та сидела на одиночном месте и не видела ее. Но девочка оказалась не из робкого десятка. Послала бабушку в лес, и большая часть пассажиров заступилась за девочку, чем за зловредную бабушку. И итоге бабка матерясь покинула маршрутку. А вы говорите "стыдят". Мы и сами можем пристыдить кого угодно.
153-й был дублером 12-го троллейбуса. До 2007 года 12-й доходил только дол пл. Толбухина, если Вы проезжаете по Филатова, то еще до сих пор висит контактная сеть разворотного круга. Так вот 153-й доходил лишь до пл. Академической(Конституции). Потом его продлили до Ульяновки. На проводы заезал на Таировское. А 12-й троллейбус восстановили после долгого ремонта Щорса, связав Таирово и районы Застав, необходимость в нем быстро отпала


Справедливости сказать, у нас старикам в основном уступают места в транспорте без проблем, и особых конфликтов на этой почве как бы не наблюдается. И, как вариант, молодым женщинам и девушкам тоже, и даже младшим школьникам, типа, это ещё дети (хотя нас именно в данном возрасте уже наставляли уступать места старшим) -- полностью на усмотрение уступающего. Я тоже без проблем отдам место старику или старушке (если это не через очередь при посадке в автобус на конечно/посадочных остновках), или вежливо предложу, если рядом освободится, но на счёт молодых женщин -- далеко не факт, если та не с явным признаком беременности. Как-то меня кто-то типа "упрекнул", что, де, рядом стоит женщина, явно моложе меня, на что в ответ сказал: "Не такая она ещё сильно старая бабушка!" и инцидент был исчерпан!)))))))
Да, интересна история нашего транспорта! Оказывается, и 134 тоже был изначально "мартыновским", а остался только один 133!
Я отлично помню, как нас, ожидая на остановке улица Парашютная вожделённый 133, всё время раздражал этот весь "пул" "вокзальных" автобусов, к которым у нас была привита жуткая неприязнь (по детским впечатлениям!), бо они -- "не подходят", а их, в этом "пуле", было дохрена: 108, 134, 147, 148 и редкий 162! И на всю эту "неподходящую банду" -- один единственный, который "подходит": 133! (110 и 119 на середину семидесятых уже практически не было в ходу, а 50 шёл строго без остановки на Парашютной, как пригородный маршрут, да и весьма был забит под завязку "ильичёвцами" и "посёлко/таировцами").
В последние советские годы по данной схеме ходил вспомогательный к 133-му маршрут -- 137 (тоже до Мартыновской площади), о котором говорил выше.
Г.Ы. Остановка транспорта "Объект К.С." (кафе Солнечное) осталось и по сей день, а самого кафе -- давно и след простыл: его площадь нарезана и разделена на мелкие торговые точки, ни одну из которой нельзя назвать "правонаступником" памятного нам когда-то кафе на всём ЮгоЗападе!))))))
Г.Ы.Ы. Проживая по Черноморской дороге как бы вне Югозапада, но в типичной для Югозапада хрущёвке, и находясь рядом с ним, бывал там всё время регулярно в детстве, на прогулках, магазинах и в гостях у знакомых, до 1977 года включно, считаю себя полностью причастным к жизни данного района города!)))))
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 14.10.2018 в 01:33.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.


Из окна автобуса 240 маршрута.
Улица Торговая (уже практически забыл её советское название. Красногвардейская, что ли?). Сеть АНЦ(Аптека Низких Цен). По-началу им строго запретили использовать на вывесках слово "Цен", заставили снять "лишние" буквы и осталась только "Ц", а здесь они полностью "ребрендиговались", и шутки ради на мусорную урну поместили изображение свинки, перечёркнутую красным крестом.))))))))
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Ну площадь Мартыновского исторически была центром автобусного мироздания в Одессе. Там была конечная всех городских маршрутов (кроме 9-ки, которая единственная всегда ходила от вокзала), а также пригородных и междугородних автобусов, до строительства автовокзала. Даже трудно представить, где они там все умещались. Только в 57 году, после многочисленных просьб жителей Ленпоселка, руководство сжалилась и запустило им аж два маршрута 17 и 18 от 2-Заставы. В начале 60-х запустили ряд укороченных маршрутов от Пересыпского моста в сторону поселков Шевченко и Котовского. В 1964 году запускают № 134, но он шел только до 2-й станции Черноморской дороги. На следующий год открывают 133-й, он уже идет до 12 квартала. Он делал круг по Новоселов - Гайдара - Терешковой, и возвращался в город. И только тогда запускают первый вокзальный маршрут на Черемушки - № 123 до Варненской. Видать эта идея так понравилась руководству, что они и 134-й укоротили до вокзала.
137 маршруте работала всего одна машина и выезжала только в час пик утром и вечером , ехал он с города через Малиновского на Гайдара и потом по Филатова обратно в город
133 одно время ездил с города от площади 50 лет СССР по Радостной на Ген Петрова и от туда по Якира назад на Филатова в город , так же одно время он же ездил когда открыли скоростную по Филатова на Толбухина и по Краснова по скоростной в строну города , но это было не долго. Один раз когда делали ремонт путей 10 трамвая , пустили 4 машины икарусов с гармошкой с 133 маршрута по линии 10 трамвая . )
Последний раз редактировалось Mirash; 14.10.2018 в 10:23.
Социальные закладки