|
вот еще сюпрайз, многие будут рады https://www.segodnya.ua/economics/av...z-1177859.html
А что ты умеешь, чтобы получать тут как в Европе?Ну кроме зрадофильствовать?
У тебя своя компания? У тебя несколько образований ты работаешь на иностранную фирму? Ты платишь 50% из зарплаты налогами?
Чтобы ты знал, простой рабочий в Германии имеет 2-2,5 евро МАКСИМУМ. При соответствующем хотении и работоспособности, у нас 2 кб можно спокойно в мес зарабатывать...
ЗЫ. От мне нравятся эти толпы лентяев-зрадофилов. На нормальное авто у них денег нет, им подавай ЛГБТ регистрацию! Так мало этого, выясняется что и на бензин у них нет! Блин, ПЕШКОМ ХОДИТЕ! Ноги тренируйте, может тогда мозги начнут работать..
Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....
Говорят что там были не только на ЛГБТ номерах.
И еще - у простого рабочего в Германии есть нормально работающий общественный транспорт ! И он, вполне возможно, обойдется и без машины.
А у нас ? Нет машины - лезь в скотовозку ?? так еще и подожди ее полчасика на некоторых маршрутах....
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
Возвращаемся к сабжу
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
https://www.segodnya.ua/economics/en...t-1179192.html Почему в Раде захотели ввести сбор для б/у машин старше 5 лет: названы причины
Сегодня, 13:51 Просмотров: 394
Скандальные правки к законопроекту №8487 появились для срыва голосования, уверен Олег Назаренко
Большое количество поправок к законопроекту №8487 направлено на попытку сорвать принятие этого документа и заблокировать вопрос урегулирования проблемы с растаможкой импортных б/у авто, которые завозятся в Украину. Такое мнение сайту "Сегодня" выразил эксперт, генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко, комментируя поправки к законопроекту №8487.
Напомним, проект решения Верховная Рада приняла в первом чтении, а в поправках к законопроекту предлагается облагать налогом все подержанные транспортные средства, начиная с мотоциклов и заканчивая автобусами, а не только так называемые "евробляхи".
"К сожалению, все правки к этому документу нацелены на то, чтобы сделать абсурдным сам проект решения, и чтобы его в итоге не принять. Было подано 156 правок, и из них я не видел ни одной нормальной. Все они задуманы для того, чтобы заблокировать законопроект. Причина блокировки – нежелание снижать налоги. Есть "евробляхи"-бизнесмены, есть коррупционные чиновники, которые их покрывают и каждый день зарабатывают огромные деньги на ввозе подержанных авто. Как только законопроект будет принят, налог снизится и растаможка будет, например, условно говоря, составлять 1 тыс. евро, понятно, что украинцы понесут деньги в бюджет, а не к "евробляхерам"-бизнесманам, которые сейчас берут за свои услуги 900-1500 евро", – пояснил он.
Назаренко добавил, в Верховной Раде будут новые попытки помешать принятию законопроекта №8487, "чтобы налоги остались на старом уровне", а непрозрачные схемы по импорту б/у иномарок сохранились.
"Более того, скажу еще одну интересную вещь: с 1 января заканчивается действие льготного ввоза автомобилей (согласно закону №1389 Роберта Горвата). То есть до этого осталось буквально 2,5 месяца. А теперь цифры: за прошлый год было ввезено и официально растаможено 57 тысяч б/у авто; за 9 месяцев этого года завезли в Украину и официально растаможили уже 74 тыс. б/у авто. То есть "евробляхи"-бизнесмены теряют своих клиентов. За сентябрь, по моей информации, легально завезли официально еще около 15 тыс. машин. Учитывая, что срок действия льготного ввоза заканчивается, сейчас еще больше начнут завозить поддержанных машин. Думаю, больше 100 тыс. будет завезено (по итогам года). Если не продлят льготы Горвата, а их не собираются продлевать, и в то же время заблокируют законопроект №8487, а с нового года не будет снижения ставок, то такое большое число покупателей б/у иномарок из-за большого спроса на такие авто перейдут к "евробляхерам"-бизнесменам", – сказал эксперт, спрогнозировав недополучение поступлений в госбюджет при таком развитии событий.
Назаренко отметил, что некоторые парламентарии не поддерживали при голосовании снижение ставок налога, а потом начали проявлять активность по внесению правок, именно для затягивания рассмотрения проекта решения в сессионном зале и срыва принятия законопроекта №8487.
И «нибитаникрашена»? И даже «савсемновая» еврохламная бэха? Так и что? Они как то по особенному при аварии отскакивают, как мячики, и все внутри сидят «как живые», даже когда понесут?
ЗЫ. Я чёт с возрастом очень стал боятся большой скорости.... Ну 130 максимум на дальние, а так и 120 много, разве что обгоны...
Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....
Социальные закладки