|
Последний раз редактировалось flare; 10.10.2018 в 08:24.
ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing
[/QUOTE]
ну 1 час сэкономленный равен переплате 800грн на бензине где-то. Если ты в гости то нема смыслу, если ты по работе и фирма платит то почему бы нет)))
По украинским меркам все должно окупится за пару лет, а если взять нормальную окупаемость 20 лет то с платежеспособностью проблем не будет.Сообщение от RoLeX
Почему то скоростные поезда в Франции Германии или Китае Японии не стоят космических денег, и по их уровню жизни вообще копейки стоят)
ЗЫ я с родителями 8м классе добирался из деревни 190км от Одессы до самой Одессы за 3.5 часа, поезда ходили два раза в день, сегодня поезд едет то же расстояние за 8м часов, и два раза в неделю, прогресс на лицо, а ты говоришь нет платежеспособного населения, да кому нужны такие поездки? Люди на сегодня платят в три раза больше за цену автобуса потому что те ездят два раза в день и каждый день...
Ездил неделю назад в Умань 170-180 круиз , под Уманью до 200 шёл . Ехал в Лёвом ряду с мигающим дальним , как тараканов разгонял, особо одаренным сигналил ещё . Предугадывать действия дебилойдов на своих корчах и фурах ещё тот аттракцион, а не перестроится ли этот Опель 90x годов на мою полосу или фура пойдёт на обгон камаза с прицепом. В итоге обогнало меня только
3 Машины (Audi a4 3.0 tfsi Sline Красная и два мерса 221) скорость была 220-230+~. Что могу сказать , Одесса -Киев это никакой не автобан , может и собака выбежать и камаз будет разворачиваться в левой полосе и кто то на аварийке станет яйцо чесать и т.д... расход ближе к 10л дизеля , у бензиновых собратьев под 15-18л бензина (одной рулят дрогой слезы вытирают). Концентрация внимания на пределе , руки потеют , приходится обдув включать . Особо удовольствия от езды не получаешь, короче 140 на круизе это потолок для нормального передвижения.
как по мне там срабатывал инстинкт самомохранения: если бы я увидел в заднем стекле летящий на бляхе 221-й - я бы реально испугался... мало того что это бляха, так еще и за которую по идее какой-то неадекват отдал явно не 2 штуки баксоваццкий коктейль....
---------- Сообщение добавлено 10.10.2018 в 08:14 ----------
тут возникает другой вопрос: нафига тебе 3 корыта одного класса? это что какаято суперкомпенсация? Я еще могу понять что у тебя 3 авто типа лиф, 221 и какойто террано или рр... но три по сути одинаковых корыта... да еще и на бляхах... это как пойти на семик и купить 3 пары поддельных кросовок под найк, при чем одинаковых, отличающихся цветом шнурков и понтоваться ими, вместо того чтоб купить одни оригинальные и получать от них удовольствие
Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©
Вы просто завидуете)))
Да, в стране не просто жить, но некоторые ведь приспосабливаются .
Ребята заплатили деньги за аренду авто, называя его своим, ремонтируют чужое авто, ну и естественно требуют от него отдачи.
Я их вполне понимаю
Гришка, окстись, не проснулся ещё? Бахни кофе, а потом перечитай писанину летчика на бляхе по 170)
я там тоже ехал, 140 - максимально комфортная скорость для этих угодий, подтверждаю)
Была в прошлом году такая авария на Киевской трассе, в которой погибла журналист Стася Рафал.
Короче, вез их мужик на бля-бля-кар. Едет в левой полосе 110-120. Норма. А сзади вот такой чел, едет быстро...
Ну конечно, его нужно срочно пропустить, йопти, он еще и фарами моргает...а вдруг начнет сигналить, ой-ой.
Не по-пацански как-то занимать ехать в левом ряду, когда сзади такие суръезные люди...
Срочняком, пропускаем, в правый ряд....а там фура.
Можете почитать.
https://strana.ua/news/152802-voditel-iz-hschs-po-vine-kotoroho-v-dtp-pohibla-spetskor-strany-stasja-rafal-poluchil-uslovnyj-srok.html
[QUOTE=samym;71207323]Планету хоть спас?[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 10.10.2018 в 01:33 ----------
парень очень дёшево оценивает свою жизнь= евро бляха бмв+200 км скорости..
---------- Сообщение добавлено 10.10.2018 в 10:22 ----------
а если тебя не пропустили ты бы их остановил и заРэЗал бы всеха водилы тягачей с прицепом могли бы проучить -резко тормознуть когда поджимаеш их сзади на скорости 100
Последний раз редактировалось Dima 112; 10.10.2018 в 09:25.
Якщо взяти один чи два напрямки, то це можливо.., з часом.
А якщо всі, то причини тут прозаїчні. Ви подивіться, хто і якими потягами у нас користується: електричками, що зупиняються біля кожного пенька - пенсіонери, студенти, бомжі і решта неплатоспроможного люду. Міжміськими поїздами користується сільська та районна інтелігенція та "середній клас" за нашими вимірами. І, при чому, основна виручка не на квитках з краю в край, а на прогонах у 3-4-5 годин... Надшвидкому такі малі прольоти просто недоцільні: не встиг розігнатись - тормози...
Крім того, залізниця (наприклад з Одеси на Київ) проектувалась ще бозна коли. Там стільки завитків.., є дільниці, коли рух хвилин 5-7 здійснюється на південь, тобто, у протилежному напрямку. Де розганятись на такій колії? На відстані 4-5 годин різниця у часі між швидким і не швидким потягами складає всього 30-40 хвилин...
"Новороссы" - биологические остатки Российской империи...
из Барселоны вдоль побережья в Ситжес, местная электричка едет 120 км/ч, расстояния в 20-30-50 км, с промежуточными остановками, так что не надо тут про "негде разогнаться", было бы желание думать и делать что-то полезное, а не сидеть в гос. предприятиях за 3000-5000 грн и скулить дайте бляху, бо семью кормить надо
а про участки ж/д из Одессы в Киев, где движение происходит в противоположном направлении - тоже срочно гугл в помощь с запросом "карта ж/д путей", больше не доведется писать бред)
И не говори
Лихой дрифтер на евробляхах протаранил кладбище на Слободке
https://zaodessu.com.ua/news/lihoy_d...krylsya_video/
ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing
Социальные закладки