|
А может все таки соблюдать правила? Или так всю жизнь и искать выходы? Этот светофор тут был очень давно, задолго до Фаворита.
Жаба давит? Если бы у Тойоты была скорость в норме, то даже по одной полосе он спокойно его обошел. В занос то он и ушел от далеко не 60 км/ч. У меня окна на Краснова, видели бы вы что тут по ночам. Гонки Формула аля ньюОдесса. И пилоты на мотоциклах будят по ночам, и ревущие движки машин. А вы тут светофор обвиняете! Реально если таксист остановился, значит той женщине в авто орать не стоило. Он успел бы завершить поворот. Хотя, конечно, не оспоримо даун. Должен был пропустить встречку.
А на счет строек успагойтесь, ипподром продали Будове.
Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и все остальное.
Не хотела обидеть. Просто часто пиняют нам в упрек.
А ведь всего лишь перенесли одну секцию светофора буквально на 10метров. И в принципе, все логично и удобно.
До этой аварии, предыдущая, когда под Таурег залетел мотоциклист, тоже светофор был виновен? Или таки тупость и самоуверенность водителя мото объезжавшего пробку по встречке?
Я, выезжая с жк на лево, на зеленый, через пробку, ни когда не стартую сразу, а только после того, как убедилась, что не летит "мастер" на красный со стороны города.
Бывало уже несколько раз, если бы не притормаживала, то морду машину уже снесли бы давно.
А причина одна - игнорирование ПДД!
И не светофор тому виной.
Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и все остальное.
Перестаньте. На обычных перекрестках бьются гораздо больше при совершении левого поворота. Везде его запретить? До Фаворита жила Гайдара угол Г. Петрова. Там недели не проходило без аварии, сплетни ходили, про аномальные зоны, про кладбище ни кому не известное. Глупость. Только не соблюдение правил.Т.е. если бы не левый поворот, хочешь 200 - лети? Не летел бы, а ехал все было бы хорошо.
Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и все остальное.
Предлагаю все дороги в городе сделать полосатыми поперек, чтобы весь город был пешеходным переходом.
А не соблюдение скоростного режима это спасибо реформам и бездействию полиции
Но там не было левого поворота, светофор был для пешеходов и для тех, кто из РЭСа направо выезжает (иначе выехать было невозможно, по скоростной сплошной поток машин был)
Я тоже там жил и подтверждаю - постоянные ДТП, очень часто со смертельным исходом. Даже когда Гайдара была гораздо более узкой (ее расширили в конце 80-х, за счет велосипедной дорожки, представляете, она там была), аварии были нередкость. А тогда машин было меньше, скорости тоже невысокие. Основная причина - несоблюдение скоростного режима и сигналов светофора, один думает, что проскочит, второй - едет с постоянной скоростью и не тормозит, "а зачем, мне же уже зеленый", в итоге постоянные повторения харьковской трагедии в миниатюре, мне запомнилась гибель парня на остановке в 90-е. Да и сам чуть было не пострадал - стою на красный, загорается зеленый, хочу тронутся - жена за колено хватает, я по тормозам - поперек меня "джигит" на красный даже не тормозя пролетает. Если б тронулся - с большой вероятностью мне бы тут не было.
Последний раз редактировалось andfiz; 04.10.2018 в 10:39.
Как много спеси и ериси - битва экстрасенсов прямо.
Так и не понял кто видео с заправки слил - мне потом ай-ай-ай больше без запроса следователя могут и не дать. Факт остаётся фактом - погиб человек из-за ряда причин. Как уже Олег вёл расследование - действительно скорость тут как раз меньшая из всех зол. Откуда вообще такое предвзято отношение? Тут что ещё больше не далёких людей чем на Думской? Почему если громкое чёрное купе - сразу гонка? Громко не значит быстро . TOYOTA MR-S - же как то была допущена к эксплуатации? Проходила краш тесты и омологацию? Да - окей специфический автомобиль в управлении - под сброс газа рулём лучше не дёргать, особенно на холодном асфальте и летней резине. Заверяю вас ей на роботе не очень просто получается разгоняться до 150км/ч. Да и не стал бы он.
Евробляхи? - в большинстве случаев эти автомобили (самые дешевые) куплены на первые либо последние деньги, людьми (нищебродами - считающими что обманули судьбу получив вещь в 3 раза дешевле - тем самым автоматом себя вознесли в ранг высших) не имеющими денег на их дальнейшее обслуживание, позволяющие себе ездить на битых, аварийных авто с лысыми рассохшимися покрышками зимой, со скрипящими колодками, свистящими ремнями и подшипниками без бамперов и фарами на скотчем. Люди севшие с ноги либо с какого то дедушкиного жигуля не имеющие опыта вождения, не знающие пдд, не имеющие представления о физике движения автомобиля - виновны по дэфолту! И в данном конкретном случае Артёма (а именно так зовут посаженного водителя такси Renault Laguna - который кстати думает что у него получится скрываться и дальше, но не в этой ситуации и не с этими людьми. Лучше прийти самому к следователю иначе найдут и сыграют в карты на линчевание) должно было волновать только то - как не создать препятствие встречному транспорту совершая поворот на лево. Не важно с какой скоростью он движется - по видео с заправки видно - перед MR-S проезжает автомобиль с явно большей скоростью. Но т.к. это ст. 286п.3 - то транспортной троссологическая экспертиза выявит нарушение скоростного режима у участников ДТП а у таксиста создание аварийной ситуации повлекшей гибель человека. Нарисую обоюдку: Таксисту дадут 3 условно и 3 года лишения (может на год закроют) , водителю мазды год условно и 2 лишения и авто будет ремонтировать за свой счёт, а Андрея не вернёшь...
Социальные закладки