Разве? Я ведь говорил, что когда Иисус произнес "прежде нежели был Авраам, Я есмь", по сути Иисус назвал себя Иеговой, поэтому и хотели фарисеи побить его камнями. Имя "Иегова" относится в равной степени к Отцу, Сыну и Святому Духу. Кстати, Иисус при вознесении заповедовал крестить верующих "во имя Отца, Сына и Святого Духа". Исходя из этого мы видим, что одно имя у этих трех личностей.
Ну, вопрос сам по себе несложный. Отец послал Сына, как потом послал Утешителя - Святого Духа. Отношения между личностями Троицы существуют.
Сложнее объяснить союз "и". Это сложный отрывок для толкования. Я обратил внимание на то, что в первых трех стихах Иисус упоминается в третьем лице, а потом внезапно в первом. Почему? Возможно это говорит о том, что первая часть является пересказом, а дальше - прямая речь. Возможно также, что здесь мы видим результат еще одной тайны - связи между божественной и человеческой сущностями Иисуса. Без учета других стихов Библии дать полное толкование этого отрывка мне не представляется возможным.
Социальные закладки