|
Девчонки, Вы говорите как трогательно детки маршировали, как плакали на посвящении, а как иначе. Я вот обревелась, смотрела папину роту. Качество не очень, но и понятно цифровали с пленки.
https://www.youtube.com/watch?v=WUefwEyR7Gc
Да, это очень трогательно, очень красиво.
Но мир меняется. Время, потраченное на строевую и особенно вахты - можно было бы потратить на приобретение нужных навыков по профессии.
Конкуренция в мире жесточайшая, нас теснят филиппинцы с индусами уже и в офицерском составе.
А тут всё в бирюльки играются.
Потому и теснят, что разучиваемся работать. Муж работает, рассказывает какие приходят - я Моряк и пусть весь мир подождет, так нельзя. Всегда считалось что наши моряки даже в океане без дока все сделают, а сейчас ... точно что времена меняются.
мой сказал что с понедельника можно бушлат надевать....
форма это конечно красиво...но это пережиток.... считаю что на военке форма должна быть обязаловкой... а тут это обдираловка....
желания исполняются!
Я тоже считаю, что больше бы внимания уделяли спец предметам и с практикой порешали. Свою базу нужно, иметь море и мантулить на абы кого, платя за трудоустройство денег, это маразм. Но маемо шо маемо.
это тоже чей то доход( мой как узнал сколько стоит форму в комплекте купить обалдел, говорит что просто гражданское и то дешевле выйдет. вот уже не помню кто отправил покупать, прям спрошу у мужа, но как-то рубашку с коротким рукавом надо было, так блин у нее цена дороже чем приличную купить, ну купили, ну висит теперь, может опять кто попросит одеть. видимо рубашки залежались у кого-то.форма это конечно красиво...но это пережиток.... считаю что на военке форма должна быть обязаловкой... а тут это обдираловка....
это точно. мне вообще нравится флота/пароходства нет, а печать в капитании порта за деньги ставить отправляют.Я тоже считаю, что больше бы внимания уделяли спец предметам и с практикой порешали. Свою базу нужно, иметь море и мантулить на абы кого, платя за трудоустройство денег, это маразм. Но маемо шо маемо.
Подскажите как можно решить вопрос с практикой, если в нашей стране нет ни флота, ни пароходств? Своя база (и даже свой флот) в Академии когда-то были и все курсанты там проходили практику. Но это было давно, в столь ненавистном многими "совке". А сейчас мы маемо то, что заслуживаем. Печально, но ребята должны озаботиться своей практикой самостоятельно (ну, или родители помогут).
Решительный шаг вперед - это результат хорошего пинка под зад.
Но есть еще Ильичевский, Белгород-Днестровский и Южненский порты. Худо-бедно, но какие-то суда там есть. Было бы желание - можно договора заключить.
Но нет, не царское это дело.
Поэтому курсанты сами ездят пороги обивают, как милостыню должны практику выклянчивать.
А в иностранные компании - последние пару лет вообще попасть на практику сродни двенадцати подвигам Геракла.
И с каждым годом ситуация ухудшается.
А тут всё на форму заморачиваются да на вахтах время убивают.
я там не была, но могу предположить что остались там буксиры и то не известно чью и черпалки. в Одесском порту слух был что буксиры свои продали и их же потом взяли в аренду.Но есть еще Ильичевский, Белгород-Днестровский и Южненский порты. Худо-бедно, но какие-то суда там есть. Было бы желание - можно договора заключить.
Но нет, не царское это дело.
Поэтому курсанты сами ездят пороги обивают, как милостыню должны практику выклянчивать.
А в иностранные компании - последние пару лет вообще попасть на практику сродни двенадцати подвигам Геракла.
И с каждым годом ситуация ухудшается.
А тут всё на форму заморачиваются да на вахтах время убивают.
Устроить пару-тройку сотен курсантов/студентов на практику на те суда, которые есть в наличии в указанных портах нереально, да и практикой ту работу, которую они будут выполнять назвать трудно. Вы же понимаете, что справки, которые они получат, будут "филькиными грамотами". Такой опыт в крюингах засчитают, если оооочень повезет. (Кстати, чтобы работать на тех "судах", которые худо-бедно есть в наличии в портах, совсем не обязательно учиться в Академии. Вполне достаточно колледжа).
Решительный шаг вперед - это результат хорошего пинка под зад.
Портофлот - это не практика (в полном понимании этого слова). Практикой это называется только на бумажке.
Настоящая практика - на судах мирового флота (торгового, специализированного). Там курсант вливается в настоящую флотскую обстановку и условия, где поймёт, не ошибся ли он дверью факультета, а может быть даже и института; и ещё может подзаработать на собственные расходы (кадетам обычно платят зарплату, а порой и очень даже неплохую по студенческим меркам). Если говорить о всей массе курсантов, то никто за них не решит вопрос настоящей практики. Хоть в вышке все годы и говорят красивые речи о том, что академия (ныне - университет) всячески содействует курсантам в устройстве на практику. Вышка однозначно содействует только в отправке в портофлот. Да, бывают моменты, когда в каком-то крупном крюинге открывается кадетская программа, и этот крюинг делает запрос в вышку на курсантов (с оговоркой количества мест). И тогда деканаты отправляют лучших по учёбе для прохождения проверок в этот крюинг. Но не факт, что все отправленные пройдут собеседования и тесты. Но это всё частный случай. А на деле вышка мало того, что не устраивает в крюинги на практику, так ещё и всячески старается спекулировать на этой почве: деканаты не хотят отпускать тех, кто попался на крючок за всякие провинности (т.е. по дисциплине), неуспевающих по учёбе, создаются трудности при досрочной сдаче сессии перед уходом в рейс.
Итак, вывод: вопрос практики для курсанта - это лично его забота. Поэтому со второго курса можно смело начинать ходить по крюингам и интересоваться кадетскими программами. Благо, времени для этого - предостаточно, равно как и крюингов в Одессе. Не получится на втором курсе уйти - ничего, получится на третьем. Не обязательно сразу пытаться "решить" вопрос. Нужно проходить собеседования, сдавать тесты. В один момент может повезти: окажется в нужное время, в нужном месте, и покажет себя с наилучшей стороны. Это вполне реально, знаю об этом как свидетель своих сокурсников, так и как человек, у которого это тоже получилось.
Зря Вы так. Форма в курсантские годы - это то, что запоминается на всю жизнь. Помимо того, что форма, отчасти, воспитывает самодисциплину, обязывает к чести: "сам опозорься, но форму - не смей позорить". А ещё это чертовски красивая штука. Особенно морская. Не даром принято считать, что форма украшает мужчину.
Вот из собственных воспоминаний скажу, что, будучи в форме среди студентов других вузов, - действительно чувствовал себя на порядок выше обычных гражданских студентов (и речь вовсе не о росте). Возможно, это уж совсем предвзятое отношение к форме с моей стороны, поскольку во времена курсантства я был романтиком, очень любил свою форму, следил за ней, гордился ею, она мне очень шла. Но основную мысль, надеюсь, Вы уловили.
Добрый день подскажите пожалуйста даты проведения сессии 1 курс судоводы .
Как по мне, то форма в вышке, а также полу казарменное положение, помогают курсантам адаптироваться к дальнейшей работе.
Ведь никого из родителей не удивляет (я надеюсь) наличие формы на судах, где потом будут работать наши дети?
Также форму носят в ВУЗах от МВД, ГСЧС и минобороны. Никого ничего не удивляет?))))
Если человеку потом носить погоны, форму, ходить строевым шагом и понимать слово "надо" (служебный долг, так сказать), к этому нужно приучать с младых ногтей.
И счастье, что вышка блюдёт эту традицию. Зачем тогда было обрекать на это своих детей, если потом так активно сопротивляться существующему положению вещей?))))
Kiss my ABS :)
Социальные закладки