|
На 5 станции БФ сейчас перебрасывают троллейбусные провода - завтра возобновляется нормальное движение транспорта
![]()
🌸 #Victory&PeaceToUkraine 🌏
Из темы про Историю парка Ленина/Победы:
Троллейбус идёт по направлению к центру города. Обратите внимание на светильники на столбах. В шестидесятые была попытка наладить освещение улиц и открытых пространств длинными газоразрядными ртутными лампами дневного света. Попытка была признана неудачной, так как лампы, хорошо себя зарекомендовавшие в закрытых и внутренних помещениях, оказались непригодны для наружного использования, да и плотность освещения они давали недостаточную, хотя это пытались компенсировать установкой по три таких лампы сразу в одном колпаке, а к семидесятым годам все такие уличные светильники были демонтированы, хотя, кое где помню, сиротливые одиночные оставшиеся недействующие такие светильники на столбах.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 27.09.2018 в 17:04.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
А что там делать? Как делают остановки можно посмотреть на 3 ст. ЛД (направлене в город). Плитку ложат на землю после дождя, прямо впритык к рельсам. Естественно первый же трамвай эту плитку поломал.
Планировка участка такая, что зимой в гололед пассажиры будут скользить под трамвай.
Дебилы!, в частности прораб этих молдавско-туркменских рабочих.
А тротуар по Фонтанской в сторону остановки троллейбуса - как после бомбежки - к ремонту перекрестка отношения не имеет?
И вообще - в чем суть полуторомесячного коллапса - только рельсы на перекрестке переложили, чтоб машинкам было комфортно проезжать не подпрыгивая и не снижая скорости? А кривые рельсы на перегоне от 5 до 4-ой, трамвайчик если чуть разгоняется - танцует и раскачивается, чуть не соскакивая с рельсов...
Вот чисто так, ради прикола, покажу уровень интеллектуального развития сотрудников КП "Міські дороги". Насколько я знаю, остановочные комплексы передали именно этому КП на обслуживание.
Это фото типичного обустройства остановки (на Бреуса), фото сделано от знака "Остановка трамвая", т.е транспорт должен остановиться непосредственно перед знаком.
Согласно проекции уложенной плитки, длина трамвая составляет 3 метра!
Т.е в дождь люди будут идти на первую или третью дверь не всегда по остаткам асфальта. А таких мест немало, особенно после 7 станции ЛД.
Был и буду и далее уверен, что в горсоветовских структурах осталось совсем мало хозяйственников. А думающих еще меньше.
З.Ы. Кстати, там между рельсов можно уже миникопальню нефтепродуктов открывать.
Ну ты даешь!Какой еще совместный проект? При совместном проекте очень тяжело делить откаты. Это раз. А второе, это продолжающаяся инертность. Мало видели, что сперва стелят асфальт, а зетем раскапывают под коммуникации?
Главное устроить показуху, чтобы на этом заработать.
Те же рельсы по Пересыпским мостом. Что по ним ходит? Один ночной служебный трамвай на поселок. Может два. Фсё, на этом скоростной и заканчивается.
А кто в курсе, эти 2 островка с травой внутри вокруг держателя вывески Макдональдс будут менять?)
Когда ты молчишь - тебя очень приятно слушать!!!
Интересно, а что в лесу сдохло, если новые остановки на Преображенской с цветов города и доверяйделам перекрасили в бурый цвет.....
На время "ребрендинга" сняли стекла и забыли их поставить на место.
Кстати. Труби из земли - это предыдущая концепция, которую тот подрядчик так и не запустил. Но оплатили.
Не смотря на зубоскальства некоторых жителей нашего форума, 18 трамвай таки поехал, с чем я и поздравляю его пассажиров! Остановки, правда доделать так и не успели, но это явление временное.
Социальные закладки