|
если барабан внутри изношен вдруг - то при установке новых регулировку сделали по буртику,поэтому они краями буртов прихватывали...
когда подрифтовал пару месяцев с полиц.разворотом - колодки попритирались к барабану ,и ход увеличился
теперь всё по феншую,пардон по НСЗ)))
отпустил ручник,подвёл колодки,натянул трос симметрично
чудес не бывает
Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.
Я тоже колесо не снимаю, очень удобно)
------------
Я один вижу задницу вместо автомобиля?) Надо же такой дизайн придумать и купить еще потом)
![]()
Последний раз редактировалось Stanyslav Kovalsky; 17.09.2018 в 07:15.
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Месяцев 5ть назад шумел обводной ролик, поменяли, забыл фирму что ставили, в общем он стал тоже попискивать и шуметь, вчера видимо ему совсем поплохело, заскрипел очень шумно,в итоге ремень генератора срезал с одного краю, стал вопрос остро менять ролик и ремень теперь, на какие фирмы обращать внимание?
Ролики мне кажется SKF или SNR может есть другие достойные фирмы? Ремни смотрю не знаю этих названий либо оригинал либо из понятных мне бош миле, дайко что-то не хочется как то брал на другую машину так натянуть и чтобы не скрипел не получилось.
Та Ina походу мне ставили, может не повезло но она прошла 5 месяцев, по ходу сегодня и сейчас есть только ролик Ina и ремень континенталь. Ладно купил поставил сам. Попытка номер 2 с подшипником Ina
ХМ позвонил в сервис сказали меняли соседний ролик, их там два паразитных ролика. Значит Ina не причем.
Последний раз редактировалось vanja; 17.09.2018 в 11:44.
Появился непонятный момент: имеем АКПП, пробег 250 км: скрип при полной остановке (плавной) и начале движения (будто колодка об опорный, из-за того что машина сразу стартует после отпускания тормоза?). Все это происходит в положении D. При нейтралке никаких посторонних звуков нет. На МКПП такое было, когда стоял на крутой горке и немного приспускал тормоз.
Это нормальное явление? Или бить в колокола (сервисники говорят что ничего сверхъестественного нет)? Притерка колодок к опорному? Или это вообще норма для АКПП (до этого на них не ездил - опыта не имею)?
Скрип легкий, эффекта маршрутки нет.Пока по крайней мере.
Керхер не помогает. Я уже несколько раз заезжал и мыл чистую машину, думал что пыль забилась.
Сервисники говорят якобы о специальном покрытии на колодке: экологичность и т.д., и т.п. И чтобы избавиться от скрипа нужно неоригинал ставить: по моему соображению это приведет к ухудшению тормозных свойств... Да и жаба давит
Эх... спасибо, значит и дальше буду так ездить ...
я всегда ставил оригинальные колодки, и всегда машина тормозила плохо
несколько лет назад дядька с лопатой подогнал мне колодки, не помню название, тормозят - бимба!
ну да, слегка пылят и изнашиваются чуть быстрее, но это не так важно, как безопасность)
да и дешевле в два раза)
это я не к рекламе колодок, а к тому что не всегда оригиниал лучше![]()
Последний раз редактировалось НаСекундуЗагляну; 17.09.2018 в 12:20.
Ставлю что попадется, тормоят тихо и хорошо, живут очень долго, поскольку когда это возможно торможу двиглом по привычке)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Я не к тому, что оригинал лучше: машина 300 км проехала, менять колодки как бы не очень хочется.И все в один голос говорят, что если колодки поменяю - то все останется тоже самое: внатяг все, только отпускаешь тормоза - сразу едет ... эффект качения... Не буду все пересказывать, суть одна: катайся и не выеживайся.
Шок у меня вообщем: я то надеялся в тишине кататься.![]()
да как бы не стоит она мегаденег
История.
После продажи таврии у меня оставался багажник тюлия оригинальная, с креплением на водостоки - подарил товарищу
У него до этого куча разных было , но жили не очень долго
так вот, обюычные палки от тюлии его поразили тем, что не стоял свист на скорости
хотя внешне то багажники идентичны все. и тюлия та самая простая
Социальные закладки