|
Помощь детям отделения ОнкоГематологии нашего города
Если вы думаете, что приключения опасны, попробуйте рутину - она смертельна
У меня ребенок спортсмен, об этом знали все учителя, так даже по физ-ре учителю трудно было поставить 11, не то что 12. В школе не один раз задавали вопрос в чем проблема? В колледже вообще забили на это, так там вообще 9 поставили, зато тем кто не спортсмен 10-11, для учителя очень важно было сдать нормативы по дисциплине футбол, для девочки, а мы как раз были на соревнованиях. Это очень умиляет. Оценки в аттестате конечно для среднего балла важны, но они не показатель знаний ребенка. Про 1 по тетрадям это наверно уже пережиток прошлого, другой ребенок, просто не воспринимает тетради, в одной написаны несколько предметов, моя борьба с этим ведется уже года 3, но результат нулевой, устные ответы 7,8,9, а тетрадь 1, ну и соответственно оценка сразу падает, а для учителя принципиально показать тетрадь. Как мне говорит мой ребенок, тебе что важна тетрадь, или то, что у меня в голове. Я же знаю, зачем еще и писать. Сколько раз объясняю, что это его средний балл, которого может не хватить при поступлении, не понимает. Вот поспорь. Просматривала баллы при поступлении, сразу видно где справедливо аттестат и баллы ЗНО, а где аттестат куплен.
Знакомая ситуация .
У меня старшая дочь спортсменка , мастер спорта -закончила школу с 10 по физ-ре(мастера по взрослым получила именно в 11 классе , а вот по физ-ре не заслужила видимо оценки выше)
И да , в нашей районной 27 школе очень любят учителя ставить оценки за ведение тетради 1 б в журнал - из-за почерка .
И это при том , что все до единого учителя знают , что сын писать по другому просто не может и никогда не сможет.
Украинский стали зубрить , с учителем занимается .
Появились программы внешнего оценивания 2019 года
http://ru.osvita.ua/test/57757/
Что - благодать? А что - порок?
Остался миг, и я - исчезну...
1 за ведение тетради ставится за полное отсутствие в ней домашних и классных работ... и никак не за почерк! Оценка за ведение по украинскому и русскому языкам выводится из оценок за домашки и кл. работы. Почерк не имеет значения вообще, только правильность выполнения заданий, оформление и аккуратность. Оценка за ведение тетради по английскому при выставлении тематической не учитывается! Будьте внимательны)
Well, show me the way
To the next whiskey bar...
мой 8-летний тоже говорит: мама, почему учительница сама пользуется корректором, а нам запрещает?
А в одной тетради большинство студентов писали всегда и что? От этого знаний меньше не становится.
Это беда многих учителей, номер школы не имеет значения.
Перестанут они это делать только тогда, когда от родителей будет письменное заявление о несоответствии оценок госстандарту критерия оценивания. И это не так сложно сделать - полчаса времени, чтобы вникнуть в вопрос и написать на имя директора просьбу разъяснить, почему используются демотивирующие методы обучения. И, конечно, чем младше ребёнок, тем проще, потому что проще задания, а на старших отыгрываться легко, к сожалению.
Помощь детям отделения ОнкоГематологии нашего города
Если вы думаете, что приключения опасны, попробуйте рутину - она смертельна
Лучше сделать упор на подготовку к нужным предметам ЗНО, чем тянуть к идеалу весь аттестат. Да, при поступлении, особенно на популярные специальности, борьба идет за каждую десятую, но все же лучше подготовить профильные предметы и получить хорошие баллы по ЗНО. К тому же, все предметы потом не понадобятся, а хорошая база по нужным в учебе ой как пригодится.
Готовиться нужно с оглядкой на все забаганки МОН, у них новые правила по украинскому на горизонте:
https://mon.gov.ua/ua/news/mon-propo...kogo-pravopisu
З 20 серпня 2018 року НУ “ОМА” оголошує набір на підготовчі курси до ЗНО-2019. Довідки за телефонами 728-06-88 та 093-041-69-53
Кому интересно.
http://testportal.gov.ua/2018/08/16/pidsumky-zno-2018/
Регіональні дані ЗНО-2018 по Одесе
https://zno.testportal.com.ua/stat/2018
раз опубликовали итоги, то вступ-2018 можно считать официально закрытым?
Выслушав меня, мой психолог записался к своему.
Почти половина выпускников не справилась с заданием сократить дробь на ВНО по математике
Плохое выполнение простых заданий в тесте внешнего независимого оценивания (ВНО) по математике свидетельствует о целесообразности усилить изучение математики в средней школе, считает директор Украинского центра оценивания качества образования (УЦОКО) Вадим Карандий.
"Наверно, больше всего проблем у нас с математикой. Если по другим предметам ситуация более-менее нормальная, то по математике, к сожалению, у нас динамика результатов не утешительная", - сказал он на пресс-конференции в четверг в Киеве.
По словам В.Карандия, первое задание теста основной сессии по математике соответствовало материалу, который школьники изучают в 7-8 классах. Как отметил директор Центра, с этим заданием не справилась почти половина всех сдававших данный тест.
"Это действия с дробями, где нужно было фактически сократить на 2 числитель и знаменатель и получить результат. Задание не сложное. Но, к сожалению, лишь 52% наших выпускников в 11 классе смогли справиться с заданием, с которым должны были работать в восьмом классе", - пояснил он.
"Это симптоматично. Это плохо… Есть над чем задуматься. Нужно поднимать вопрос относительно контроля более глубокого и детального, а также усиления изучения математики в основной школе", - добавил В.Карандий.
Кроме того, он привел в качестве примеров еще ряд заданий тестов по математике, истории Украины, физике, химии и географии, которые не были сложными, но с которыми не справилась значительная часть выпускников.
Говоря о прохождении минимального барьера сдачи тестов, в частности по украинскому языку и литературе, который был обязательным для всех выпускников, В.Карандий отметил, что общую картину ухудшили результаты выпускников профессионально-технических учебных заведений.
Согласно информации УЦОКО, в 2017 году минимально необходимый балл набрали 92% выпускников, в 2018 году таких было 86%.
"Снижение, которое сегодня фиксируется, связано с тем, что количество участников внешнего независимого оценивания по украинскому языку и литературе было увеличено за счет выпускников колледжей и выпускников профессионально-технических учебных заведений. Их результаты значительно хуже, и они вызвали общее снижение этих результатов", - пояснил В.Карандий.
По его словам, ученики профессионально-технических учебных заведений имеют плохую подготовку по украинскому языку, в связи с чем 54% из них сдали тестирование на начальном уровне. Согласно данным УЦОКО, у 42% - средний, 3% имеют достаточный уровень подготовки и 0,2% - высокий.
В то же время среди выпускников школ 10% имеют начальный уровень знаний украинского языка, 54% – средний, 30% - достаточный, 5% - высокий.
По информации В.Карандия, в нынешнем году ВНО сдавали 180 тыс. выпускников школ и 100 тыс. выпускников профессионально-технических заведений и колледжей.
Директор УЦОКО также отметил, что существует гендерная диспропорция в результатах ВНО по украинскому языку.
"Результаты девочек намного лучше, чем у юношей. По украинскому языку результаты на высоком уровне девочки получают в три раза больше, чем это делают молодые люди", - сказал он.
Кроме того, В.Карандий отметил, что "шок" сдававших ВНО по английскому языку, вызванный наличием в тесте аудирования, связан с тем, что в настоящее время формат аудирования по английскому языку не распространен в школьном учебном процессе.
"Эта часть теста была абсолютно валидна…. Проблемы, которые влияли бы на результат, не были выявлены. Все результаты признаны действительными. Они коррелируют с основным результатом, с основными достижениями участников по другим составляющим соответствующих языковых тестов", - сказал он.
https://interfax.com.ua/news/general/525126.html
Социальные закладки