|
Последний раз редактировалось Кац; 11.12.2019 в 18:30.
А смысл?! Вот цитата..читайте, человек летел украинскими авиалиниями Мау
«Мы летели год назад с женой с Израиля. Вытащили очки её, которые стоят 170$
Написал я у них в офисе жалобу обращение
Через месяц вернули за потерю веса!!!! Вы вдумайтесь какая конченая система! Типа с очками багаж был 20кг например, а без очков 19.8кг... Компенсация за 200 грамм веса значит клиенту положена. В размере 78 грн 50 копеек!!! ЧЕРТИ!!! Запомните дорогие соотечественники:
МЫ НИКОГДА НЕ БУДЕМ ЕВРОПЕЙСКОЙ СТРАНОЙ!!!
Потому что за такие вещи в Европе находят того кто украл во первых, увольняют его нахрен и возвращают материальный и моральный ущерб... А не сука 78 грн, то есть 3$... Убогие... Блевать на Вас хочется. И летать с вами дороже, и сервис дерьмовый, просто люди летают с вами, потому что в определенные направления просто нет альтернативы и все наверное догадываются почему.»
Я понимаю ваши эмоции, но по международным авиационным правилам потеря багажа (целиком или частично) компенсируют по весу багажа. Или по стоимости, если вы оформляли таможенную декларацию и указывали ценность вещей.
Не мы выбираем магию, а магия выбирает нас.
Наше Одесское предприятие делает прекрасные наборы для защиты багажа, пломбы, наклейки которые очень помогают от воровства. Даже своим видом.
Летела пару лет назад в Прагу через Стамбул, турецкими авиалиниями. стыковка была 1,30, наш самолет подзадержался, на чешский я сама успела бегом очень быстро, а чемодан остался. В Праге заполнила жалобу, мне выдали набор туриста, футболка, носки, зеркало и всякие мылы и шампуни. Чемодан привезли на следующий день около 7 вечера, мы еще уезжали из Праги в другой город, туда и доставили. Я подозреваю, что это исключительно сервис турецких авиалиний, потому что у моей подруги в ту же Прагу везли чемодан 3 суток, и никакой компенсации за испорченные сыры которые она туда положила, ни по весу, ни по стоимости.
Ваши проблемы
Последний раз редактировалось Juili; 23.07.2018 в 08:53.
Мы прилетели из Парижа в июне и тоже не успели перегрузить багаж на Одессу в Борисполе (за 45 минут стыковки). Оформили утерю в Одессе, сразу же в окошке девушка предложила 2 опции - либо адресная доставка на дом, либо забирать в АП. И сказала, что можно забирать хоть вечером, главное заранее договорится. Так и получилось - что багаж прилетел на след.день, я созвонилась с службой, договорилась что приедем после работы в часов 18.30. Приехали, забрали (только пришлось поругаться с охранником, тк заставлял переставить автомобиль на стоянку) но я ответила что мы на 10 минут и уедем. Оставил в покое.
Только учтите что будет небольшой квест, чтобы забрать багаж . Его выдают в зале прибытия, где конвеер с багажом. а туда попасть нереально, если в это время не прилетает как-то рейс) Надо идти стучаться во все двери в новом терминале, одну из них откроют, порычат, но пойдут открывать заветные двери и отдавать сумку из камеры хранения.
Вообщем, чемодан прилетел, с поломанными замками... чумазый.. и перерытый с полностью (там что все тюбики с кремами и тд валялось вездеПроверили в попыхах тк торопила дамочка в Lost & Found, забрали.. но обнаружили только дома, что из кармашка пропали продукты ,которые покупали в Париже. Обидно.. но главное, что вино довезли
и странно, что его не вытащили ...
Счастье Есть!
Социальные закладки