В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
|
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
Последний раз редактировалось Dimiz; 19.08.2014 в 15:29.
В некоторых моделях водомеров (достаточно распространённых), корпус разделён на две части: нижняя - где, собственно протекает вода и стоит крыльчатка, и верхняя - где установлен счётный механизм. Так вот, крыльчатка и счётный механизм в таких моделях не имеют прямой механической связи. Вращение от крыльчатки к счётному механизму передаётся с помощью магнитной связи. На оси крыльчатки установлены магниты, затем идёт перегородка (корпус), потом магниты установлены на вращающейся оси счётного механизма. Прикладывая к корпусу в определённых местах железяку с достаточно сильным магнитным полем, вы либо нарушаете эту магнитную связь, либо вообще притягиваете крыльчатку к корпусу, где она успешно тормозится из-за трения.
Как-то так.![]()
Якщо оппонент поц - це не означає, що я маю бути таким же.
Так какого же они вешают антимагнитки на все подряд , а не определённые модели ?????????????????
На крыльчатке ось из металла. Ниодимовый магнит не полностью ее останавливает, а замедляет движение вдвое. Опытный сантехник с первого взгляда определит стоял магнит на счетчике или нет.
А вот для инфокса нужна законодательная база чтобы не только определить установку магнита, а еще впаять солидный штраф. Поэтому они ставят магнитные пломбы. Причем только на холодную воду. Горячая им по барабану. Хотя это странно - в состав горячей воды входит стоимость холодной + нагрев. Тупят... )))
Сложно это всё таки с магнитами и этими пломбами , надёжнее снимать водомер на лето .
итак, продолжение эпопеи с заменой водомера. спустя три месяца после замены водомера и регулярных звонков моей мамы с дачей показаний, внизапна, выяснилось, что в водоканале нет новых данных ни на основании акта о замене водомера, ни на основании маминых звонков с дачей показаний. в общем схема водоканала обычная, сами все, как же культурное слово подобрать?, потеряли, вот нашла слово, а угрожают отключением и кротом добросовестному абоненту. абонент платит вовремя, показания звонит и дает, водомер заменила вовремя, но... не помогло. чего хочется пожелать водоканалу за то, что они портят пенсионерам нервы? хочется пожелать, чтоб в стране все наладилось и начались посадки руководства вот таких вот монополистов. посадки реальные и на длительные сроки.
апд. продолжение. водоканал заявляет шо найти у себя ни фига не может, поэтому, внимание, мы ДОЛЖНЫ прийти в абонотдел и им показать все свои бумажки. это уже просто за гранью скотства. мы тут у себя будем терять все данные и документы, а вы ДОЛЖНЫ оплачивать наши тарифы с потолка вовремя, давать нам показания и носиться в наши абонотделы и доказывать шо вы не верблюды, а то если вы не будете доказывать шо вы не верблюд, мы вам крота влепим.
Последний раз редактировалось Бабайка; 19.07.2018 в 09:23.
я — женщина, и могу противоречить сама себе сколько угодно
Никуда не ездила.На электронную почту-есть на сайте водоканала, отправила скан с телефона акта о замене счетчика и паспортов на счетчики .Все появляется в кабинете через неделю где то.Но это Малиновский отдел на Балковской,они очень адекватные,в других районах не знаю. Я бы попробовала так ,а потом ехать уже с бумагами в очереди стоять.
а дело не в даче показаний как таковой. весь скандал начался именно с дачи этих показаний, потому что мама звонит им, а они говорят, что не могут принять, у них нет уже четвертый месяц акта о замене водомера и они не видят квитанции об оплате замены водомера. я бы еще поняла, там, позвонили, уточнить, мол, ну потеряли, бумажку, ну скиньте ее каким-то образом или если не сложно принесите, но нет схема ж у них такая. наезд, мы вам отключим на фик все, вы нам должны, мы офигительная контора. это вообще как? даже не очень умный человек так себя не ведет. адекватные люди пытаются сначала решить вопрос нормально. а от них чего я хочу? я уже написала, чтоб их сажать начали, пачками, а там глядишь и дойдет до них, что замашки гопников это прошлый век, если не глубоко позапрошлый
никуда и не собираюсь ездить и по этой жаре торчать в их абонотделе. также и скан не собираюсь кидать, пока не извинятся за свои вонючие угрозы. я должна пойти им разноску сделать, за них еще и эту часть работы выполнить с смиренным выражением лица от страха, что они разнесут все трубы кротом?
Последний раз редактировалось Бабайка; 19.07.2018 в 09:51.
я — женщина, и могу противоречить сама себе сколько угодно
да прям. если меня разозлить, то не останусь. мне как-то теплосеть позвонила со стартовыми словами: вы должны принести акт, а то мы его у себя не видим". сначала я им спокойно отвечала, что в таком ракурсе я разговаривать не буду, у меня все отметки о том, что у них есть акт имеются. потом пришлось начать катать жалобы, после третьего звонка со словами шо я им должна. ну ждали потом под дверью меня, когда я смогу им, пожалуйста дать копию, а то они потеряли. мама сейчас пытается там, что-то выяснить. но утренний мамин нервный голос, а потом водоканальный со стартовой фразы вы должны... для меня любая коммунальная контора, которая начинает разговор с позиции они классные, а все вокруг какашки не может расчитывать на спокойное решение вопроса. я сама работала с людьми, где было много бумаг и тоже могло случиться, что где-то что-то просмотрела, но я никогда не позволяла себе звонить с наездом, я всегда начинала разговор, не могли бы вы мне помочь разобраться, это моя ошибка или вы забыли то-то и то-то.
я — женщина, и могу противоречить сама себе сколько угодно
Можно написать написать об этой ситуации на сайте единого центра обращения граждан Одессы (https://1535.odessa.ua/) и приложить свои сканы акта замены водомера и чека об оплате за эту услугу, а также с просьбой наказать виновных в этой ситуации работников Инфокса.
Последний раз редактировалось father911; 19.07.2018 в 11:43.
ну уже вроде как акт есть, теперь вроде как оплаты водомера у них нет. при чем тут оплата водомера к приему данных по новому водомеру для меня загадка. водомер новый стоит? стоит. по акту это видно? видно. человек хочет дать данные и оплатить, в чем беда? а, не видят оплату за установку водомера, да, это повод угрожать пенсионерке, не попытавшись разобраться. хотя мама платила за водомер и говорит квитанция у нее есть к акту подколота. думаю найдется у них и оплата по квитанции тоже. но пусть не удивляются если на них орут или пишут жалобы. как же нашему дому повезло, что в нашем ОСМД наше руководство избавило нас от общения с всякими коммунальными конторами. наша задача только по взмаху руки иногда открыть дверь в определенный период, когда руководство попросит что-то поверить или сверить данные. а те кто как моя мама напрямую общаются, это просто кошмар. я могу только представить скольким людям вымотано километры нервов на пустом месте.
я — женщина, и могу противоречить сама себе сколько угодно
Социальные закладки