|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
Если правил нет, то что мешает (кроме здравого смысла конечно же) мне из двух полос, правой в три полосы, крайнюю левую повернуть?![]()
Вопрос ко всем присутствующим: все ли из вас знают правила проезда круговых перекрёстков? А то из повседневной езды заметил, что где-то половина наших водителей понятия не имеют как проезжать такие перекрёстки.
Зачем тут слово "может" использовали?Водитель, поворачивающий направо на дороге с полосой для маршрутных транспортных средств, отделенной прерывистой линией дорожной разметки, может выполнять поворот с этой полосы. В таких местах разрешается также заезжать на нее при выезде на дорогу и для посадки либо высадки пассажиров у правого края проезжей части.![]()
с возвращением,набрался сил,неутомимый ты наш))
где был -отдыхал,или где то в Австралии без вай-фая вахту нёс?
было тихо и как то даже скучно
---------- Сообщение добавлено 09.07.2018 в 07:54 ----------
есть мнение группы товарищей(учмтываем ,что книга за 2002 год)
ББК 033-082.02 я 82
К 634
Авторы:
канд. техн. наук З.Д.Дерех, В.Ф.Душник, Ю.Е.Заворицкий, В.Н.Зайченко, С.Г.Коломиец
Под общей редакцией
канд. юрид. наук начальника ГУ ГАИ МВД Украины А.Л.Миленина
Комментарии к Правилам дорожного движения Украины
К 634 З.Д.Дерех, В.Ф.Душник, Ю.Е.Заворицкий, В.Н.Зайченко,
С.Г.Коломиец; Под общ. ред. начальника ГУ ГАИ МВД Украины А.Л.Миленина — 2-е изд., пер. и доп. — К.: Издательство «Радуга», 2002. — 335 с, ил. + приложение.
1SВN 966-7121-30-5
В книге приводятся разъяснения требований «Правил дорожного движе-ния Украины», введенных в действие с 1 января 2002 года, с учетом действу-ющих в сфере дорожного движения Закона Украины «О дорожном движе-нии», Государственных стандартов и иных нормативных актов.
Книга предназначена для сотрудников правоохранительных органов, специалистов по безопасности дорожного движения, преподавателей авто-школ и курсов по подготовке водителей, а также может быть использована работниками автомобильного транспорта и широким кругом участников дорожного движения в качестве пособия для углубленного изучения Пра¬вил дорожного движения.
ББК-033-082.02 я 82
1SВN -966-7121-30-5
НИЦ БДД МВД Украины, 2002
так вот они всем скопом позволяют себе иметь такое мнение на официальном печатном издании ,копипастю
4.10 «Круговое движение». Требует объезда клумбы (центрального островка) в направлении, показанном стрелками на перекрестке с круговым движением.
Знак применяется для разрешения движения только в указанном стрелками направлении при организации кругового движения транспортных средств на перекрестке (площади).
Знак устанавливается на каждом въезде на перекресток (площадь) с круговым движением.
Каких-либо преимуществ водителям знак не предоставляет: во время проезда такого перекрестка нужно руководствоваться общими требованиями правил проезда перекрестков. Перекрестки кольцевого типа представляют собой несколько Т-образных перекрестков, на которых преимущество имеют транспортные средства, въезжающие на перекрестки и на пути, которых нет транспортных средств, приближающихся справа. Этот порядок движения может быть изменен при помощи знаков 2.1, 2.2, 2.3, определяющих очередность проезда перекрестков и установленных с табличкой 7.8 «Направление главной дороги».
естественно на момент написания коллектив авторов о том,шо круг -главный -ещё не знали,привёл целиком ,чтоб не сказали,что вижу только то,что хочу видеть
пысы
мнение данного авторитетного издания и авторов поддерживаю,одно из лучших толкование наших ПДД на то время,во многом актуально и сегодня,если читать с умом
а это - оттуда же,так-чтоб повеселить публику::
1.10«Неровная дорога». Участок дороги, имеющий неровности проезжей части — волнистости, наплывы, вспучивания.
Знак 1.10 устанавливается перед участками дорог, имеющими неровности проезжей части (волнистости), наплывы, вспучивания, величина которых превышает допустимые. Согласно ДСТУ 3587-97 «Безопасность дорожного движения. Автомобильные дороги, улицы и железнодорожные переезды. Требования к эксплуатационному состоянию», предельная высота наплывов не должна превышать 2 см для дорог I—III категорий и групп А, Б населенных пунктов и 4 см — для остальных категорий и групп.
Знак 1.10 временный и устанавливается на период, необходимый для про¬ведения соответствующих работ на дороге. Этот знак имеет желтый фон
1.12«Выбоина». Участок дороги с выбоинами или проседаниями дорожного покрытия на проезжей части.
Знак устанавливается при наличии на участках дорог выбоин, проседаний дорожного покрытия, величина которых превышает допустимые. Согласно ДСТУ 3587-97 «Безопасность дорожного движения. Автомобильные дороги, улицы и железнодорожные переезды. Требования к эксплуатационному состоянию», предельная глубина отдельных просадок, выбоин не должна превышать 4 см для дорог I—III категорий и групп А, Б населенных пунктов и 6 см — для остальных категорий и групп.
Знак 1.12 временный и устанавливается на период, необходимый для проведения соответствующих работ на дороге. Этот знак имеет желтый фон.
всем пореже таких знаков с предельными выбоинами![]()
Последний раз редактировалось Scude; 09.07.2018 в 19:18.
Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.
Пацаны, вы жжОте )) - НСЗ до этого догадался сто лет назад без всякого коллектива кандидатов наук![]()
Есть только одна просьба... внесите, плиз, эту сакраментальную фразу в ПДД !
А пока ее ТАМ нет, будь добр - считай круг перекрестком. Одним перекрестком. Границы перекрестка знаешь чем обозначены или напомнить ?
---------- Сообщение добавлено 09.07.2018 в 09:08 ----------
"перекресток, на котором организовано круговое движение"![]()
2 palanbor
10.4 Перед поворотом праворуч та ліворуч, у тому числі в напрямку головної дороги, або розворотом водій повинен завчасно зайняти відповідне крайнє положення на проїзній частині, призначеній для руху в цьому напрямку, крім випадків, коли здійснюється поворот у разі в'їзду на перехрестя, де організовано круговий рух, напрямок руху визначено дорожніми знаками чи дорожньою розміткою або рух можливий лише в одному напрямку, установленому конфігурацією проїзної частини, дорожніми знаками чи розміткою.10.5. Поворот необхідно виконувати так, щоб під час виїзду з перехрещення проїзних частин транспортний засіб не опинився на смузі зустрічного руху, а у разі повороту праворуч слід рухатися ближче до правого краю проїзної частини. Виїзд з перехрестя, де організовано круговий рух, може здійснюватися з будь-якої смуги, якщо напрямок руху не визначено дорожніми знаками чи розміткою і це не створить перешкод транспортним засобам, що рухаються в попутному напрямку праворуч.
Ещё вот это для Паланбора надо выделить:
10.5. Поворот необхідно виконувати так, щоб під час виїзду з перехрещення проїзних частин транспортний засіб не опинився на смузі зустрічного руху, а у разі повороту праворуч слід рухатися ближче до правого краю проїзної частини. Виїзд з перехрестя, де організовано круговий рух, може здійснюватися з будь-якої смуги, якщо напрямок руху не визначено дорожніми знаками чи розміткою і це не створить перешкод транспортним засобам, що рухаються в попутному напрямку праворуч.
а какого они двигаются праворуч если поворачивают налево ? Что-то с логикой у тебя ...
Пацаны, поймите, я не с вами тут борюсь - я и сам иногда езжу по кругу по внешнему радиусу. Я пытаюсь обратить внимание народа на наши кривые ПДД, которые умышленно написаны не для водителей, а для хитрожопых адвокатов, отмазывающих всяких мажоров и отморозков благодаря неоднозначности толкования требований ПДД. А со мной спорить бесполезно потому что мну и так все прекрасно понимает.
Лозунг дня : "Даешь однозначное толкование круга в ПДД !"![]()
Последний раз редактировалось palanbor; 09.07.2018 в 11:03.
Социальные закладки