|
Тут есть адекватный пользователь с поселка, кто бы мог оставить отзыв или описать как работает интернет?
А кому-то вернули остаток средств с лицевого счета после рассторжения? Есть ощущение, что прошло уже не только 45 дней, а месяца 2. Веры в то, что их вернут не было изначально, но вот вспомнила сегодня, пытаюсь связаться с оператором...Угадайте, соединяет?))))
А что нельзя спросить людей, это запрещено? Я тут вижу отзывы только городских кто живет в городе, за киевстар тоже были паршивые отзывы, а на деле оказался провайдер лучше бриза и нормы, когда была одна поломка за 6 месяцев (вырезали инет) устранили на следующий день. И на поселке в моем доме у меня киевстар работает нормально. По этому и стало интересно что в с вегой не так.
Неправильно это все, когда все работает нормально, люди обычно не пишут... И что за проблемы с договором? Когда меня не устроила норма, мы просто перестали платить и взяли другой интернет, когда бриз загнул цены тоже перестали им пользоваться и сменили интернет, а сейчас у веги неплохая скидка на год и гигабитный интернет дешевый. Вот и думаю попробовать его...
Нет не оказался. За Норму не скажу, но многие знакомые перескочили с Киевстара именно на Бриз. у Киевстара та же проблема, что и у Веги. Отсутствие собственных бригад ремонта. Ежели вам повезло, то все в порядке. А если нет - то могут чинить неделями. Возможно, что ваша поломка была крупной или бригада свободная подвернулась. А когда киевстаровские сопли, протянутые с крыш, начались трескаться, явных обрывов не было и инет глючил, вот тогда клиенты и узнали что такое Киевстар.
Собираемся тоже расстаться с этой компанией.
С 90х дом подключен к ним.
В прошлом году оплатили проводку оптики в дом , 1800 грн. По Акту о подключении 800 грн. Абонплата условена 180 грн. Интернет + ТВ
Через несколько месяцев это стало 280 грн.
А в мае пришел счет на 360 грн.
Причина - ой, мы забыли, что у вас в аренде медиа конвертер (то, к чему в доме подключается интернет). Это они ЧЕРЕЗ ГОД добавили 60 грн.
Хотя перед подключением оптики ни менеджер ,ни установщики, ни Акт о подключении не говорят о каком-либо оборудовании в аренду.
Для подачи Претнезии попросили приехать в офис. А в новом офисе маленькое , душное помещение, вонь. Охранник ведет очередь, в которой уже 70 человек.... и говорит в эти 2 дня вы не попадете к менеджеру.
Послала почтой. Жду ответа.
А неделю назад вообще выключили интернет.
Позже прислали смс о том, что починили, в смс просили проверить и если что не так сообщить. Но ничего не работало по-прежнему.
Дозвониться невозможно было, так как робот по кругу начинал текст, вместо связи с оператором. Чат тоже не работает. Только через Фейсбук ответили.
Потом позвонили им с другого номера , и робот связал таки с оператором!
Оказалось, робот не дает связаться с оператором тем, у кого оформлена или не снята какая-либо Заявка. А решенная (по их мнению) заявка еще 3 дня висит.
То есть Абонент в БАНе, если у него проблема)
Это просто жесть.
Короче, подключим Черное Море. Опять придется платить от 1500 грн. (чатсный дом)
Но с Вегой уже не хочется бороться. Я не знаю, они зажрались или что. Но руководство должно обратить внимание на происходящее, так как развалится компания.
Последний раз редактировалось LittLe_Leo; 04.07.2018 в 10:04.
обязательно пробуйте!!!! и скорее!! нам тут нравится читать отзывы типа как этот http://forumodua.com/showthread.php?t=101968&p=70566966&viewfull=1#post70566966 или этот http://forumodua.com/showthread.php?t=101968&p=70217760&viewfull=1#post70217760
поэтому бегом заключать договор на подключение
Подскажите, может уже получилось у кого-то
Суть - интернета не было с мая, техподдержка- даже автомат у них скидывает на главную, те не дозвонится, я поехала в офис разорвать договор, естественно на месте ничего не решила тк очереди бесконечные, а теперь само собой они очухались и звонят что у меня задолженность за два месяца! Ни по одному тел связаться с ними не могу, в фейсбуке на офиц стр написала снова ответ тот же оплатите-чтоб мы с вами разговаривали
Что мне делать чтоб разорвать с ними договор?
Пипец и это в наше время такой "сервис"(((
45 не дней, а рабочих ! дней. Можете не ждать. Если немного денег на счёту - можете подарить им и забыть их, как страшный сон.
Если сумма приличная - пишите претензии, жалобы, заявления. Прокуратура, Служба зашиты прав потребителей и тд.
У меня в процессе , Они мне должны 360 грн, заявление написано 20 апреля. дарить деньги не собираюсь, буду идти до конца.
Отвлеченный вопрос.
Касательно надобности свича Teletec FESW ( 50CPS1D, с питанием PoE ).
У Веги беру только интернет (т.е. 4 порта не нужны). При прямом подключении вегиного кабеля без свича (Teletec) в ПК - вполне корректно создается PPPoE подключение. С подключением кабеля к роутеру (вместо пк), думаю, будет то же самое (лень тянуть для теста). А пинги без свича даже короче на 1-2 мс для Европы.
Тоесть свич у меня по сути работает только как инжектор питания PoE, назойливо мигая диодами. Заменять регулярно отвратительные адаптеры питания (Никтон-С 20МП-48А) мне уже надоело. Месяц-два работы - и начинают пищать, трещать, гудеть, а то и искрить. Г-но собачье. В абонотделе комстара просто смеялись, заменяя их, и кидая в ящик с такими же вышедшими из строя.
СУТЬ ВОПРОСА:
1) нужен ли в принципе этот свич (удаленные настройки провайдера, безопасность и т.п.) или все что он делает - это разводит 4 порта в разные VLAN (плюс когда-то позволял провайдеру QoS настроить для приоритизации ТВ)? А при одном кабеле - и не нужен вовсе?
Хотел глянуть, что они там настроили. Подключил его наоборот - внутрь домашней сети, но в админку попасть не выходит, ни роутер, ни Windows (при подключении к ПК) IP ему давать не хотят. Стандартный 192.168.1.253 из мануала teletec естественно никуда не ведет.2) что вместо этого свича можно поставить в качестве инжектора питания PoE? (желательно конкретные модели устройств)
Поиск по теме говорит об "установке инжектора сотрудниками провайдера на входе в квартиру". Но это этот вариант мне как-то не улыбается - месяц ждать подрядчиков. И цену могу только представить, зная Вегу. Лучше сам куплю, подключу.
3) насколько понимаю, что если без свича интернет работает, то провайдерское оборудование питает свич(и) каких-то соседей.
Корректно ли пользоваться прямым подключением, не имея инжектора? (пока интернет работает, а в случае отключения - включать свич с PoE)
Зупинить ЗСУ, як зупинить весну - неможливо!
Мне должны с 12 мая, пока деньги не пришли.
Я не нервничаю вовсе, от слова совсем.
Задал технические вопросы (для наведения порядка в домашней сети):
1) делает ли этот "абонентский" свич что-то, кроме питания вышестоящего провайдерского оборудования
(какие-то настройки, разграничение абонентов/портов по vlan и т.п. - не просто так ведь он "управляемый")?
2) если ставить инжектор, то какой?
3) если юзать только кабель (без свича и без инжектора), чем это чревато в техническом плане?
(в частности, если кроме меня провайдерское оборудование никто не питает, что там с ним происходит -
отключается/нет, включается ли обратно при моем подключении абонентского свича с PoE и и т.п.)
Вдруг кто-то из сотен абонентов Комстар-МТС-Вега за годы успел выяснить детали.
Я тоже перешел на другого провайдера, Вегу оставив резервным. Но в последнее время как раз Вегу юзаю в качестве основного,
пока трафик есть. Как ни странно, работает стабильно, не смогли они пока испортить комстаровскую сеть.
Но вот лишнюю некрасивую пластмасску-посредника с яркими диодами и вечно-ломающимся блоком питания хотелось бы закинуть куда подальше.
Последний раз редактировалось WannaBe; 06.07.2018 в 00:00.
Зупинить ЗСУ, як зупинить весну - неможливо!
Социальные закладки