Боже, да его обижали все кому не лень!![]()
|
Боже, да его обижали все кому не лень!![]()
Не, ну скажи, Простой, как грамотно было поступить, если на ценнике хлеб 10 грн (примером), а на кассе бьют 20? (У меня было подобное). "Простить" разницу "работягам" и не искать причину сему?
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 30.06.2018 в 12:47.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
не бери ...от твоих потуг он =дешевле не станет....аналогия проста...доллар сакнул в два раза, а на табло в обменнике не успели поменять курс и что,девдолжна тебе,по\тому))? да будь нормальным......ну или быкуй...карма тебя найдет,поверь....
P.S.Кто-то реально думает,что на поднятии цен зарабатывают работяги???так в чем проблема подать в суд на олигархов?)))слабо?))))))
P.S.2 имена конченых запоминаю и записыва.))встретимcя в их бизнесе?
Последний раз редактировалось prostoy; 30.06.2018 в 08:58.
P.S.Кто-то реально думает,что на поднятии цен зарабатывают работяги???так в чем проблема подать в суд на олигархов?)))слабо?))))))
в цивилизованной стране люди на этом суде зарабатывают) но у нас Президент торгует конфетами министр МВД рюкзаками и тд!! какой суд?
А чего это "не брать"? Если его реальная цена таки была 10 грн, хлеб был нужен, а те 20 была явная ошибка (был сбой при сканировании), но если судить сугубо по твоей логике, я ту "ошибку" просто был обязан простить и подарить торговой сети (или "работягам", если хочешь) излишнюю разницу, или отгрести восвояси, не добившись справедливости? Или справедливость в твоих глазах -- это потребителю признавать "ошибок" торговли в свой адрес, а тебе для "противовеса аргументации" приводить пример быковатой охраны в Ибице (или ещё где)? В Ибицу не хожу -- нет надобности, а вот в супермаркеты и магазины -- это нужное и потребное дело.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 30.06.2018 в 15:56.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Пойду поплачу от столь язвительного коммента,ты меня ,прям,морально уничтожил ))
---------- Сообщение добавлено 30.06.2018 в 15:47 ----------
вы сами себе ищете проблемы,такое впечатление.....раз дороже ,раз дешевле.....в итоге на свое выходите...не проще ли не морочить людям голову и себея просто говорю на кассе,чтоб поменяли ценник и его всегда меняют !
На такие разлеты не попадал,честно говоря....было близко к этому в Сильпо на акционный товар,но там был ценник с акционной ценой и сроком ее действия ,ни по каким законам не придраться ))(я вам точно говорю)
P.S.Да и не могут они ничего посчитать-пересчитать,работники тупо отдают свои деньги....а мне деньги с такой энергетикой не надо,потеряешь больше потом.....
не Одесские суперы, но в тему. Давеча были в Грибовке.
Один и тот же магазин, два дня подряд цена на товары +1 грн на кассе.
Во второй раз уже спросила - у них что, игра такая, накинь рубль? На что кассир стала быковать и рассказывать, как мерчи сами ставят цены, а они не в курсе вообще (магаз семейный, все свои и явно в курсе проблемы), вы же на отдых приехали, вам что гривну жалко и т.п..
Тут уже стала быковать я, отправила ребенка домой и стала требовать чек (который не выдали, а должны были) и книгу жалоб и предложений.
Книгу не вынесли, ибо ее просто не было!!! Как и уголка покупателя на видном месте.
Пытались рассказать " ну вынесем мы вам бумажку" - прочла лекцию про то, как выглядит книга жалоб.
Поняли, что таки да, могу сделать им головняк, пошли на попятную, извинились, возвращали разницу (тут слезы, да).
Ну и выводы - конечно, все люди. Но если магазин стабильно обворовывает ВСЕХ покупателей, разница в цене в пользу магазина несущественна.
В зале работало 3 человека, думаю - хватило бы сил за полдня проверить соответствие цен. Ну и зал явно меньше даже самой маленькой Тварии.
Всерьез подумываю написать заявление в Овидиопольский отдел департамента торговли. Пусть проверяют инфо доску, наличие документов, соответствие цен и соблюдение товарно-кассового обслуживания.
- Я тебе кохаю.
- Респект.
Пусть проверяют инфо доску, наличие документов, соответствие цен и соблюдение товарно-кассового обслуживания
идея хорошая но приедет проверка им дадут взятку и всё на этом закончится(( это системная проблема во всей стране так как нет правохранительных органов( если министр МВД торгует рюкзаками!!
системная проблема по всей стране - думать, что это должен делать кто-то другой.
Если каждый покупатель или клиент снрвисов частных, государственных, не суть, будет требовать положенного - тогда ситуация будет меняться.
На 10 вызовов надо будет отреагировать. А столько денег на взятки уже не будет. Дешевле сделать один раз, как надо.
- Я тебе кохаю.
- Респект.
При чем тут кассиры? Им "в уме" ничего округлять не придется. Им программа уже выдаст сумму с учетом округления.
А вот Вам придется поднапрячься![]()
Не понимаю тех, кто скурпулезно пересчитывает сдачу. Когда рассчитывался наличкой, всегда оставлял мелочь на кассе. С кредиткой и ЭппПей много проще, не нужно никого третировать.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
Я тоже мелочь не забираю. В Сильпо и Копейке она автоматом идет на карту.
Так мелочь же скоро отменят, успогойтесь, граждане.Все будет законно округляться.
Социальные закладки