
Сообщение от
Adonis22
Вашу критику снова прощаю, потому как вы девушка. Не вырывайте слова из контекста, читайте инструкцию в целом. "Also please indicate the clarification that we should to sent." - Также, пожалуйста, обозначьте причину, которую мы должны будем отправить (ред. при розыске/возврате платежа необходимо отправлять примечание, объяснение возврата денежных средств)
"Обработка неопознанных банковских переводов и переводов с неверными реквизитами $30" - вы нашли не ту услугу... Если бы вы получили СВИФТОВКУ - как я вам советовал, и там бы вы заметили, что вы неверно указали реквизиты - то внесение изменений (ред. отправка дополнительных инструкций в банк получателя) - стоила бы вам 30 долл..
Но так как вы снова вырвали ответ службы поддержки из контекста, и мы все не видим какие вопросы/запросы вы задавали службе поддержки (переписку и вашу проблему в целом). То могу предположить, что служба поддержки не поняла ваш английский, а из того что поняла, сделал вывод, что вы хотите НАЙТИ/РАЗЫСКАТЬ/ВЕРНУТЬ ваши деньги (в каком контексте звучал ваш запрос можем только гадать), и именно поэтому предложила вам соответствующую услугу которая стоит 100 долл евро.
Вам предлагают не переслать 100 евро, а пополнить ваш личный счет - и с него будет дебетована сумма за данную услугу. "После того как вы пополните счет - сообщите об этом в данном тикете. "
Хорошо, что ваша проблема решилась.
Социальные закладки