среди укр. дверей, лучшие эльдор, но они дорогие, если в стекле или зеркале, фадо тоже шлёпает, вейквуд делает
совет: с теми, кто начинает. или совсем недавно на этом рынке-бегите от них очень молниеносно, они будут на вас тренироваться!!!
|
до 300 долл
от 300 до 500 долл
от 500 до 800 долл
от 800 до 1000 долл
свыше 1000 долл
среди укр. дверей, лучшие эльдор, но они дорогие, если в стекле или зеркале, фадо тоже шлёпает, вейквуд делает
совет: с теми, кто начинает. или совсем недавно на этом рынке-бегите от них очень молниеносно, они будут на вас тренироваться!!!
Плесень размножается спорами. Не спорь с плесенью!!!
Для тех, кто намерен заказать Двери Белоруссии. Очень все печально с сервисом и сроками гарантии по установке. Именно из-за них больше никогда не закажу у этой компании, хотя собиралась еще ставить двери в гостиную (раздвижные) и детскую. Конкретно одесская бригада установщиков делает все такими ногами, что через год с лишним у одной двери полностью рассыпалась нижняя петля на детали (сейчас дверь держится на одном честном слове) и на второй раздвижной просто распался верх (козырек), а так как клеят они на жидкие гвозди, то проблематично самому устранить эту проблему. Двери Белоруссии ссылаются на сроки гарантии, что и понятно, но прошло менее двух лет с момента установки и двери в коме. Конечно проблему мою не решили...Не говоря о еще одной которая была неровной, но так как ремонт затянулся и мы устанавливали позже, а визуально дефект не виден, то закрыли на это глаза. Просто нам после замеров сказал о проблематичности двери строитель. Не рекомендую именно одесский филиал компании “Двери Белоруссии”, потому что их сервисные бригады берут за установку лихо, а по факту руки из одного места. Жаль, что Двери Белоруссии настолько не уважают своих клиентов, что предлагают такой сервис.
Умная женщина сама знает, когда ей быть дурой
Со сроками вообще печаль и не только у них...
Жизнь - время которое проходит пока мы строим планы на будущее...
Я в данном случае вопрос сроков упомянул в широком смысле. А в частности в данный момент жду своего заказа от одного популярного тут продавца... сроки уже завалены в полтора раза.
Что касательно гарантийных сроков, то как-то могу понять. Дело в том, что большинство типовых дверей являются изделиями дешевыми (не в плане стоимости, а по сути своей), древесные и древесно-стружечные (волокнистые) материалы применяемые в этих дверях далеко не эталон крепости, это же не чугунный отлив, тут практически нет запаса прочности. Дать побольше гарантию на приличную фурнитуру еще можно, но на конструкцию в целом стремно. Вот у меня, например, жена регулярно вешает на дверь полотенце, казалось бы ну что там полотенце? - но большое банное хорошо мокрое полотенце имеет ощутимый вес, кроме того висит же на краю, подальше от петель (рычаг). Разумеется, дверь со временем провисла, дешевые петли не имеют регулировок и такое провисание пришлось исправлять грубым народным, но эффективным способом. Как производитель может быть уверен, что у меня ребенок не катался на двери? или вы не имеете привычку вешать на ручку маленькую дамскую сумочку с 5-ю килограммами всякого хлама? ) Подобные нарушения правил эксплуатации сложнодоказуемы, вот и страхуются.. Это в целом. А Ваш случай конкретно видимо особо печальным оказался (
Я, как-то понимая техническую составляющую вопроса, и не жду высокого качества от подобной продукции, но хоть бы уже не врали рекламируя свой хлам. Да и потребитель у нас увы в своей массе... "пипл хавает - деньги мутятся". В общем вопрос философский, можно сказать, так и до политики дойти можно )
Жизнь - время которое проходит пока мы строим планы на будущее...
Я с вами согласна, сроки гарантии видела, доки были подписаны мною в здравом уме. Вот у меня как раз видимо фурнитура полетела, дверь в туалет, на нее сложно что нибудь повесить и т.д. Я просто не могу понять жажду быстрой наживы у компании которая себя позиционирует как солидная, Белорусские двери делают упор на качество, поэтому как бЭ и дороговата продукция. Фиг с ним, что то не так, ладно, но решив мою проблему и потеряв от компании минимум средств они не лишатся клиента, который помня о том, что все проблемы решаются и он не остается один на один с поломкой придет еще и купит их продукцию. У вас со сроками тоже печально, надеюсь скоро получите если не отказались от заказа.
Последний раз редактировалось Мулан; 08.05.2018 в 13:20.
Умная женщина сама знает, когда ей быть дурой
Это законы жанра, нельзя давать покупателю подтверждение, что товар г., даже если и он и продавец это знают. Прочитайте рекламу мивины или сосисок, все то же самое.
Нетрезвый квантовый механик
Со ржавым квантовым ключом
А что во всей Одессе одна бригада у дверей белорусии?
я так думаю, что в каждом магазине они разные, и купив одну дверь, жаловаться вот так, без адреса магазина, фамилии продавца - лишено смысла.
Счастье не вокруг... Оно в нас...!
Двери Белоруссии на проспекте Небесной Сотни, а бригада у них не менялась и именно по раздвижным дверям работает только одна по Одессе.
P.S. Справедливости ради, хочу отметить, что со мной только что связался директор одесского филиала этой компании и предложил обсудить мою проблему и возможные пути ее решения. Если реально работает их клиентоориентированность, то только респект сервису. Потом отпишусь о результатах)
Последний раз редактировалось Мулан; 08.05.2018 в 15:11.
Умная женщина сама знает, когда ей быть дурой
Я ещё не встречал монтажника дверей, который не в состоянии установить и раздвижную систему тоже)))
Что касается гарантии, то, на сколько я помню, по законодательству Украины, она не может быть больше года на столярные изделия. Могу слегка путаться в деталях, но вроде так.
Однако, никто не отменял постгарантийного сервиса. Ну пусть монтажник, допустим, возьмет с Вас пару сотен гривен за выезд, но проблему устранит. Это норма. И это сервис.
Что касается сроков: уверяю, ни одной компании-продавцу такая ситуация не доставляет удовольствия. Фабрики банально ставят перед фактом. Можно долго рассуждать о правильных договорах с ними, но из собственной практики - это пустой звук. Одна фабрика оправдывается тем, что любая другая поступает так же. Это Украина. Тут работают, увы, так...
За всю мою практику есть только один производитель, который не подводил по срокам. И то, таможня может задержать.
А на тему "Это законы жанра, нельзя давать покупателю подтверждение, что товар г., даже если и он и продавец это знают" - это слегка не так. Лично практикую откровения на тему качества. Эффект, понятно, отрицательный. Оно и логично. Просто заказчик всегда хочет услышать что-то типа "совсем не обязательно покупать дорогие двери ибо эти не хуже и стоят в 8 раз дешевле". Но ведь каждый понимает что так не бывает...
Что мешает также практиковать откровения на тему сроков?
Жизнь - время которое проходит пока мы строим планы на будущее...
Так Вам же ответили),
Это Украина. Тут работают, увы, так...
Смешно это , если бы не было так печально(((((
Что самое интересное, что заведома зная, о том что сроки в большинстве случаев будут нарушены,умалчивают об этом, чтобы только заказали и потом ждите, какие проблемы, это не наш бок - это фабрика виновата и т д (((
Мы тоже скоро будем межкомнатные заказывать, сориентируйте пожалуйста по срокам, сколько времени ждать необходимо , со всеми форс-мажорами и тд?
Спасибо Большое за желание помочь!
Всегда улыбайся!)
Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь!)
Ничего не мешает. Прежде чем озвучить сроки заказчику, я получаю инфо от производителя. Передаю это заказчику. А к концу срока мне фабрика заявляет что-то типа "тут нетипичная для нас врезка петель, поэтому отгрузка откладывается". На сколько именно - загадка. И я начинаю трезвонить каждый день. И в один из таких дней слышу "готово, забирайте". При всём желании, промежуточные сроки если и озвучиваются, то никогда не срабатывают.
Не поймите превратно, я тут не к жалости взываю) Как ни крути, сам себе сферу выбрал))
Просто действительно очень хочется взаимной искренней улыбки после отгрузки, а не неприятного осадка от продажи/покупки.
Заказывала двери Fado, по срокам как обещали, так и сделали. По качеству пока довольна, но прошло всего 6 месяцев.
По проблеме с Дверьми Белоруссии. Приехал руководитель филиала, после осмотра дверей согласился с тем, что случай нетипичный и хоть гарантия закончена пообещал ремонт за счет компании. Абсолютно адекватный и приятный человек, который реально нацелен на обоюдовыгодное решение. При мне созвонился с установщиком, дал ЦУ и оставил его телефон. Сегодня созваниваюсь и определяемся с временем. По факту одесский филиал старается разрулить даже незначительные недовольства клиентам, за что им плюс)
Умная женщина сама знает, когда ей быть дурой
Есть ли где в продаже отдельно от дверей уплотнительные резинки? И так, чтобы разная высота профиля. Полотно не доходит само на свою толщину в коробку, а при легком дожимании рукой видно, как полотно упирается в резинку и слегка отжимает коробку. Запенивать такое пока не решаюсь, стоит в закрытом состоянии, резинка вроде немного сжалось, стало лучше. Петли выдвигать -образуется щель. Та они и так прилично выходят за плоскость коробки. Торчащие на 5мм петли от плоскости коробки - тоже не очень лицеприятное зрелище.
У меня высота профиля резинки 6мм. На сжатие оставлял 3 мм, оказалось-много...
Может просто другого производителя дверей или резинок, может не у всех одной высоты, главное, чтобы посадочное место подошло.
ОК, а если резинок нет, какие варианты? Как лучше запенить? Уплотнитель снять, пока пена не станет? За сутки резинка заметно уселась.
Если бы оставлять посадку полотна меньше было на уплотнитель, то и петли бы сильно вылазили и само полотно бы выступало за плоскость коробки.
Социальные закладки