Сегодня кто-то заказывал Амуру? Хотелось бы знать, у них действительно аншлаг или мне отказали сославшись на занятость из-за отрицательного отзыва.)))
|
Сегодня кто-то заказывал Амуру? Хотелось бы знать, у них действительно аншлаг или мне отказали сославшись на занятость из-за отрицательного отзыва.)))
Последний раз редактировалось lalalyla; 03.05.2018 в 16:17.
Я желаю всем счастья!
Брали на днях Смайлы, сет Ямагата, к нему в подарок еще ролл дали. Заказывали ночью, привезли через часа полтора - час и сорок минут. Палочки учебные ужасные (выпадают из пластмасски этой), соевый разведен просто до неприличия. Роллы пресные, ни о чем... Поесть то поели, но удовольствия не получили. До того заказывали Вилки-Палки, было намного лучше.
Смайлы больше никогда...
Заказала Оиши (http://oishi.com.ua/). Самые неудачные роллы из всех последних заказов. Такое впечатление, что делали их в общественной столовой. Рис безвкусный, креветка никакая, все такое.... никакое. Соус как вода. Слеплены тоже кое-как, квашня какая-то, а не роллы. Деньги на ветер. Зато оператор - душка, курьер улыбчивый. Толку.
![]()
Я желаю всем счастья!
почитав положительные отзывы, заказала отсюда: http://ris.od.ua/
доставили за час 20, сервис - ок, роллы вкусные, порции приличные. как новому клиенту дали ролл в подарок. будем заказывать еще.
Hakuna Matata!
Позавчера заказала Осаву..у них как раз скидки находятся на Успенской вроде...короче сделала заказ...оператор спросила все стандартно..на сколько человек, как буду расчитываться..ну я сказала что буду наличной и что бы сдачу приготовили...курьер приехал дал мне пакет спросил сдачу надо я говорю да, он сел в машину я стою жду и дал по газам!....Я стою в шоке! даже и глазом моргнуть не успела как он уехал..открыла заказ и обнаружила то что мне положили не тот ролл! я заказывала натсу овощной за 71 а привезли просто овощной за 42 грн!..я перезваниваю и говорю что за дела?!...рассказываю все дело..оператор сказала что сейчас курьер приедет и она посмотрит чек и перезвонит да перезвонила и сказал что вернут деньги при следующем заказе я сказала нет! давайте скидывайте мне на карту . на сл. утро отправила номер своей карты по сегодняшний день нет никаких денег! буду наяривать и требовать вернуть мне мою сдачу и за то что я переплатила за ролл.....и еще на сл утро обнаружила на овощном ролле плесень на перце ...овощи просто начали гнить ...я просто в шоке....фото не делала..но поверьте на слово я не вру ...т.к не однократно делала там заказы а тут такое!....как то и заказывать не хочется больше!
И я на общей волне решил тоже попробовать РИС, https://ris.od.ua/.
Сайт конечно нужно дорабатывать, фильтры корректно не работают, открывание корзины после каждого добавления и другие мелочи...)
По вкусу - просто хорошие роллы, соус хороший, васаби хороший.
![]()
А кто знает,какой вкусный соус привозят к суши? Название и производитель? купили один-вообще другой вкус
сколько не покупала в магазе соусы - совершенно не похожи с теми что в доставках, /соевый хайнц вообще адовая блювотная жидкость буэээ/
лет 10 назад когда я работала фециком в якитории на добровольского - туда привозили готовый соус в огромных белых канистрах без маркировки, но офигительно вкусный
сейчас знаю что многие доставки переваривают соусы с добавлением воды и сахара например, все руки не доходят попробовать самой сделать
Только что увидел доставку ШПИНАТА
подошел к парадной чувак, позвонил, сказал доставка шпината)) ну и привез пакетик, там листиков 10 наверное
You Will Respect My Authoritah!
не знаю,а мне так нравится их еда. причем особенно мисо суп,обычные суши и маки. последние с лососем просто безумно вкусные. жаль с угрем нет. может это зависит от района? потому что мне и доставляют буквально за 40 минут вместо полутора часов. вот только с лапшой как-то не срослось,сильно жирная она у них.
Продолжение)).
Через час примерно после доставки мне перезвонила оператор-душка и спросила как мне понравился заказ. Я рассказала, что я об этом думаю и предложила выслать им фотки, чтобы полюбовались на свои прекрасные роллы, которые все хвалят. От фотографий отказались, - " мы такие расстроенные, давайте завтра привезем Вам их повторно бесплатно".
Завтра никто не позвонил, ничего не привез)).
Не хотела звонить, но все же заставила себя их набрать. Оператор сказала, что она хотела "мне помочь, но директор отменил это решение". На что был мой ответ, что помогать мне не надо))), пока сама справляюсь, и пожелания всего наилучшего)).
Через несколько минут позвонил их начальник, извинился и предложил вернуть деньги, что и было сделано незамедлительно - минут через 15 приехал и вернул. Тоже, кстати, милашка. Оказывается мой отзыв - первый негативный, за их недолгое время работы всем все нравилось. )) По крайней мере вопрос решили, повели себя достойно, за что им большое спасибо. Обещали на пробу прислать какой-нибудь ролл в подарок. )) Будем надеяться, что это был косяк, который исправят.
Я желаю всем счастья!
несчастье по имени перевозчик2 который мне тут фукает и минусит репутацию за смайлфуд,иди-ка ты подальше из этой темы. смотрю только что-то хорошее напишешь или плохое про доставку,так сразу шваль всякая вылазит втихаря
в центре тоже хорошоИ мне нравится, таировский очень ладненько работает и по скорости, и визуально всегда красиво...но соус не знаю - мы покупаем в Банзае хороший, поэтому едим всегда со своим
Социальные закладки