
Сообщение от
Света(Одесса)
Посоветуйте, пожалуйста, как быть - история довольно длинная и непонятная... В январе моя мама ошибочно продиктовала мне неверное количество кубометров, а именно - на 1000 кубов больше, чем фактически использовано (поставила не ту цифру в показаниях) и я, к сожалению этот момент тоже прошляпила, поскольку газолина не показывает результат сразу, а где-то через неделю. Заглянув в личный кабинет, я пришла в шок - задолженность 7800 гривен. Я начала звонить на Одария, там мне ответили, что нужно написать заявление об ошибочных показаниях, чтобы прислали проверяющего и он зафиксирует фактические показания, а поскольку 5-е число уже прошло, то исправить в компьютере невозможно, можно только писать в дополнениях. Короче, пришли двое проверяющих мужского пола, сфотографировали данные счетчика (фактические), но тут же заявили, что счетчик очень старый, его нужно не поверку, притом очень срочно, что замена счетчика за счет потребителя (мама пенсионерка с пенсией 1472 грн.) Но они могут помочь и предложить ей за 500 грн приличный счетчик и т.д., и т.п. Теперь ей еженедельно шлют приветы из горгаза с угрозами о том, что если она не допустит и т. д., хотя она никаких препятствий не ставит для работников горгаза. Кроме того, они заявили, что ее счетчик нужно СРЕЗАТЬ, а не снимать, это уже вообще какой-то трэш! Ну и, собственно, перемычка, два месяца , и т.д. А мама газом уже не пользуется совсем, экономит, в месяц максимум 2-3 куба. Представляете себе суммы за 2 месяца по полной программе: АГВ, колонка, плита? Что нам делать, куда обратиться, чтобы аннулировали эту НЕСУЩЕСТВУЮЩУЮ задолженность и, если необходима поверка, то как добиться, чтобы поставили счетчик из обменного фонда на время поверки, и как сделать поверку самостоятельно, потому что, похоже, там все схвачено, у всех счетчики оказываются неисправными, насколько мне известно...
Социальные закладки