Тема: Поезда, поезда.....

Ответить в теме
Страница 256 из 422 ПерваяПервая ... 156 206 246 254 255 256 257 258 266 306 356 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,101 по 5,120 из 8431
  1. Вверх #5101
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,918
    Репутация
    27875
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    [...] я отправился (с осмотром дороги) далее на Кривой Рог
    Продолжу о своей той поездке. В тот же день, 30 марта был в Кривом Роге. Но решил не ехать на главный его вокзал (станция Кривой Рог Главный, бывшая Долгинцево, во времена, когда основной вокзал города был на другой станции: Кривой Рог Город), а выйти не доезжая, на станции Роковатая, которая расположена тоже в пределах города и выполняет по сути функцию по второго вокзала.

    В Кривом Роге у меня есть "особая любовь"=) -- это самый настоящий скоростной трамвай, каким и должен быть транспорт подобного рода. Ничего подобного Одессе не светит, как бы не "обзывали" точно таким же именем то, что планируют в Одессе с нашим трамваем -- ничего подобного у нас не будет!
    Привокзальная площадь станции Роковатая Кривого Рога.
    Троллейбус ЮМЗ Т2, но более поздних выпусков, чем те, которые имеем в Одессе, в частотности, они снабжены колёсами уже не со съёмно/разборной ступицей, а дисковой, но при том же венгерском ведущем заднем мосте Раба:

    Конечная станция Заречная (именно станция, а не "остановка") линии скоростного (настоящего!!!) трамвая, с поломанной палкой контроля нижнего габарита подвижного состава:

    Внутри скоростной трамвай -- самый обыкновенный и привычный для нас Татра Т3: [тэ три]


    Металлургическое предприятие "Арселор Миттал", примыкающее в станции Кривой Рог Город, (бывший основной вокзал города, а ныне всего лишь станция для пригородных поездов, но на здешнем вокзале продаются билеты и на дальние поезда):

    Древнейший (образца пятидесятых годов) и эксплуатирующийся по ныне электровоз постоянного тока ВЛ8, полноценной ему замены нет до сих пор:

    Большая привокзальная площадь со сквером напротив нынешнего основного вокзала города: Кривой Рог Главный (бывшая станция Долгинцево), вид из окна гостиницы, а само здание вокзала в далеке напротив через площадь за деревьями:

    Вот и перроны станции Кривой Рог Главный:

    Электропоезд постоянник ЭР1 192 депо РПЧ2 Никополь (рейс 6476 Тимково -- Никополь), левее -- более респектабельный "аппарат" ЭПЛ2Т "Лугань", приехавший рейсом 6027 из Днепропетровска (депо РПЧ1 Днепропетровск):

    ЭР1 208 депо РПЧ2 Никополь, рейс 6477 Никополь -- Тимково, на котором я поехал на Одессу:

    "На Одессу" -- громко сказано, так как на нём можно доехать только до станции Тимково (станция стыкования постоянного тока Приднепровской дороги и переменного тока Одесской, а также, одесского же тепловозного тягового плеча на Николаев).
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 24.04.2018 в 21:09.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.


  2. Вверх #5102
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,918
    Репутация
    27875
    Образцы билетов на городской транспорт Кривого Рога:
    Верхний ряд -- на трамвай, нижний -- на троллейбус, автобус и жетон для входа на скоростной трамвай.

    По станции Тимково есть согласованная пересадка на другой пригородный поезд, но уже нашей Одесской дороги: это бомбей рейсом 6043/6044 Знаменка -- Тимково -- Помошная. В его составе всего два пассажирских вагона, ведомые электровозом, чаще всего отстранённым от большой пассажирской работы: ВЛ60ПК. Проезд пассажиров по пригородному тарифу, но по принципу общего вагона: внутри имеются длинные места для сидения и полки для лежания, но без добавочных прочих "плацкартных" удобств: без постелей и даже занавесок на окнах, но было чисто и тепло в вагоне, а при желании иногда бывает и кипяток:


    Так и доехал на нём до Помошной, куда прибывает к полуночи.
    На привокзальной площади в Помошной есть светящийся макет Эйфелевой башни:

    А из Помошной доехал до Одессы на ночном электропоезде 6411 Помошная -- Одесса (ЭР9Т 725) с прибытием к 7.00 утра 1 апреля (хотелось более вменяемого поезда, но билетов ни на одни проходящий пассажирский поезд не было).
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 24.04.2018 в 21:03.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  3. Вверх #5103
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,098
    Репутация
    862
    А подскажите, почему билетов Одесса - Львов на май полно, а Львов - Одесса - нет вообще?

  4. Вверх #5104
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,918
    Репутация
    27875
    Цитата Сообщение от Seafly Посмотреть сообщение
    А подскажите, почему билетов Одесса - Львов на май полно, а Львов - Одесса - нет вообще?
    Уже говорилось выше: надо целенаправленно и каждый день отслеживать ситуацию. Она(ситуация) нестатична, а постоянно меняется. Всё может появиться в самый неожиданный момент. Ну про необязательную зеркальность расписаний "туда" и "обратно" для одного и того же поезда тоже напоминаю: рейсы одного и того же поезда в разных направлениях не всегда могут совпадать по времени в пути, наличием и количеством остановок (и даже маршрутам следования), равно и наличием временных отклонений от нормального расписания на время ремонтных работ по пути.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  5. Вверх #5105
    Частый гость Аватар для Viktorika
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    855
    Репутация
    930
    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как быть. Купила себе и мужу онлайн билеты, но у мужа резко поменялись планы и поехать он никак не может. Может ли проводник по билету мужа пропустить сына? Соответственно фамилия та же, имя другое. Или не рисковать и сдать билеты. Спасибо.
    Хочу такую работу, как у Деда Мороза! Сутки через 364!

  6. Вверх #5106
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,918
    Репутация
    27875
    Цитата Сообщение от Viktorika Посмотреть сообщение
    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как быть. Купила себе и мужу онлайн билеты, но у мужа резко поменялись планы и поехать он никак не может. Может ли проводник по билету мужа пропустить сына? Соответственно фамилия та же, имя другое. Или не рисковать и сдать билеты. Спасибо.
    Если по большому счёту, то только сдача билета, так как на этот случай в билете всегда кроме фамилии указывается ещё и имя, на худой конец -- инициалы. При несовпадении последних не стоит рисковать. Пояснения про "ошибку" при печати билета тоже не всегда бывают убедительными, на что есть контрдовод: нужно всегда самому следить за правильностью заполнения билета при покупке в кассе, либо вводе своих данных самому при покупке онлайн.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  7. Вверх #5107
    Постоялец форума Аватар для Жемчужина.
    Пол
    Женский
    Адрес
    Жемчужина у моря
    Сообщений
    1,317
    Репутация
    802
    Цитата Сообщение от Viktorika Посмотреть сообщение
    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как быть. Купила себе и мужу онлайн билеты, но у мужа резко поменялись планы и поехать он никак не может. Может ли проводник по билету мужа пропустить сына? Соответственно фамилия та же, имя другое. Или не рисковать и сдать билеты. Спасибо.
    Я бы на Вашем месте сдала бы билеты в ночь глухую или очень рано утром он-лайн, и через 15 минут попробовала бы выкупить сданный билет на сына. Я уже так делала один раз, случайно два билета на своё ФИО сделала. Ночью просто меньше покупателей билетов. Если делать через кассу, в кассе этот билет тоже, наверняка, не сразу попадёт в продажу.

  8. Вверх #5108
    Частый гость Аватар для Viktorika
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    855
    Репутация
    930
    Спасибо за ответы. Не буду рисковать, сдам.
    Хочу такую работу, как у Деда Мороза! Сутки через 364!

  9. Вверх #5109
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,067
    Репутация
    764
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Если по большому счёту, то только сдача билета, так как на этот случай в билете всегда кроме фамилии указывается ещё и имя, на худой конец -- инициалы. При несовпадении последних не стоит рисковать. Пояснения про "ошибку" при печати билета тоже не всегда бывают убедительными, на что есть контрдовод: нужно всегда самому следить за правильностью заполнения билета при покупке в кассе, либо вводе своих данных самому при покупке онлайн.
    ну там вроде есть правила ошибки, до 3х букв что-то такое было
    еще вредный совет, проходить в вагон мужу, а ехать сыну)) (так не делать)

  10. Вверх #5110
    Постоялец форума Аватар для Натулечка
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    1,472
    Репутация
    1345
    Может мне кто-то подсказать как добирались в Одессу в 1900 г. из Москвы и сколько времени? Ведь только поездом? Шел ли прямой?
    По моим подсчетам получается, что около суток, но не может же за 100 лет ничего не измениться.

  11. Вверх #5111
    Похоронный директор Аватар для zoran
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск
    Сообщений
    5,688
    Репутация
    5274
    Цитата Сообщение от Натулечка Посмотреть сообщение
    Может мне кто-то подсказать как добирались в Одессу в 1900 г. из Москвы и сколько времени? Ведь только поездом? Шел ли прямой?
    По моим подсчетам получается, что около суток, но не может же за 100 лет ничего не измениться.
    таки да 24 поезд так раньше курсирует от Киевского вокзала в Москве. есть еще автобус он также идет на Одессу. за 100 лет немного изменения произошли: развалил СССР- теперь Украина вильна .
    автобус здесь :https://bus.tutu.ru/расписание_автобусов/Москва/Одесса/
    Если человек чувствует боль—он жив.
    если чувствует чужую боль—он Человек.

  12. Вверх #5112
    Постоялец форума Аватар для Натулечка
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    1,472
    Репутация
    1345
    Цитата Сообщение от zoran Посмотреть сообщение
    таки да 24 поезд так раньше курсирует от Киевского вокзала в Москве. есть еще автобус он также идет на Одессу. за 100 лет немного изменения произошли: развалил СССР- теперь Украина вильна .
    автобус здесь :https://bus.tutu.ru/расписание_автобусов/Москва/Одесса/
    Интересует, все-таки 1900 год. Спасибо.)

  13. Вверх #5113
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,918
    Репутация
    27875
    Цитата Сообщение от Натулечка Посмотреть сообщение
    Может мне кто-то подсказать как добирались в Одессу в 1900 г. из Москвы и сколько времени? Ведь только поездом? Шел ли прямой?
    По моим подсчетам получается, что около суток, но не может же за 100 лет ничего не измениться.
    Ехали по нашим меркам довольно долго. Даже с учётом отсутствия тогда современных таможен и границ, путешествие занимало собой в среднем стабильно более суток, две ночи в поезде были тогда гарантированными как минимум (если поезд был скорым или курьерским), но простой пассажирский, который со всеми остановками да и долгими стоянками, мог и три ночи быть в пути.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 25.04.2018 в 21:35.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  14. Вверх #5114
    Постоялец форума Аватар для Натулечка
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    1,472
    Репутация
    1345
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Ехали по нашим меркам довольно долго. Даже с учётом отсутствия тогда современных таможен и границ, путешествие занимало собой в среднем стабильно более суток, две ночи в поезде были тогда гарантированными.
    Вроде тогда паровозы до 80 км/ч уже разгонялись, получается, около суток.

  15. Вверх #5115
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,918
    Репутация
    27875
    Цитата Сообщение от Натулечка Посмотреть сообщение
    Вроде тогда паровозы до 80 км/ч уже разгонялись, получается, около суток.
    Не всегда не везде была такая скорость, и не для каждого поезда, плюс ещё и большие стоянки, которые были далеко не современные на 2 минуты. На средних и малых станциях остановка могла быть в разных случаях от 2 - 3 минут до 10 и 15 минут, а на больших станциях могли стоять от 20 минут и в разных случаях до часу.

    Пример (навскидку) из 1933 года, что несколько позднее 1900 года, но та же паровозная тяга, да и то же отсутствие границ на то время:

    Мы видим стабильно более суток и такое же гарантированное две ночи в пути туда и обратно.
    Это скорый поезд, мы ещё не рассматривали простой пассажирский.
    Поверьте, в начале 20 века при тех же паровозах ездили не быстрее межвоенного и предвоенного времени.

    А вот и пассажирский поезд. Тоже две ночи, но несколько дольше скорого:


    Без пару каких-то часов почти двое суток.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 26.04.2018 в 23:26.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  16. Вверх #5116
    Похоронный директор Аватар для zoran
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск
    Сообщений
    5,688
    Репутация
    5274
    Цитата Сообщение от Натулечка Посмотреть сообщение
    Интересует, все-таки 1900 ??год. Спасибо.)
    на дворе 2019 год!!
    Если человек чувствует боль—он жив.
    если чувствует чужую боль—он Человек.

  17. Вверх #5117
    Постоялец форума Аватар для Натулечка
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    1,472
    Репутация
    1345
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Не всегда не везде была такая скорость, и не для каждого поезда, плюс ещё и большие стоянки, которые были далеко не современные на 2 минуты. На средних и малых станциях остановка могла быть в разных случаях от 2 - 3 минут до 10 и 15 минут, а на больших станциях могли стоять от 30 минут и до часу.

    Пример (навскидку) из 1933 года, что несколько позднее 1900 года, но та же паровозная тяга, да и тоже отсутствие границ на то время:

    Мы видим стабильно более суток и такое же гарантированное две ночи в пути туда и обратно.
    Это скорый поезд, мы ещё не рассматривали простой пассажирский.
    Поверьте, в начале 20 века при тех же паровозах ездили не быстрее межвоенного и предвоенного времени.
    Спасибо за наглядное пособие, Петро. Надо же, все-таки быстро, я думала путешествие дольше затянется. А были в поездах лежачие места, купе, СВ, не знаете?

  18. Вверх #5118
    Постоялец форума Аватар для Натулечка
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    1,472
    Репутация
    1345
    Цитата Сообщение от zoran Посмотреть сообщение
    на дворе 2019 год!!
    Джека Финнея "Меж двух времен" помните? Вот и мне так же надо.

  19. Вверх #5119
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,918
    Репутация
    27875
    Цитата Сообщение от Натулечка Посмотреть сообщение
    Спасибо за наглядное пособие, Петро. Надо же, все-таки быстро, я думала путешествие дольше затянется. А были в поездах лежачие места, купе, СВ, не знаете?

    Да, об этом можно косвенно судить по странице 5 документа, где приведена схема поезда. Градация вагонов несколько отличается от принятой современной, но постараемся провести параллели.
    Вагоны номером 1 - 5 и 7 - 9 -- аналоги нынешних плацкартных, с лежачими (спальными) местами в открытых купе и боковухах, жёсткие грубые деревянные поверхности которых условно смягчались только матрасом с постелью.
    Вагон номер 5 -- есть купейный в нынешнем понимании (4 места в купе), он обозначен как "мягкий", но в то время все купейные вагоны числились как "мягкие" и считались показателем комфорта в поезде в виду наличия смягчённых пружинами с соломой лежачих мест.
    Вагон номер 6 -- СВПС (спальный вагон прямого сообщения) -- тоже мягкий, но ещё более комфортный вагон с двухместными купе -- аналог нынешнего СВ.
    В данном поезде нет общих вагонов в современном понимании, так как этот поезд считался представительского класса (аналог нынешних фирменных "Ночных экспрессов"), но в других поездах общие вагоны были, и по нескольку штук сразу в поезде, бывало почти до половины состава, они обозначились как "жесткий вагон с ненумерованными местами", а если был "жесткий вагон спальный (с нумерованными местами)", то это был по-современному плацкарт.
    (Добавил схему поезда к пассажирскому поезду в сообщение выше).
    И ещё: Чёткое разграничение вагонов для курцов и некурящих через один, а в комфортных (купейных всех типов) вагонах были соответствующие купе через одно.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 28.04.2018 в 09:45. Причина: дополнение
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  20. Вверх #5120
    Похоронный директор Аватар для zoran
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск
    Сообщений
    5,688
    Репутация
    5274
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Да, об этом можно косвенно судить по странице 5 документа, где приведена схема поезда. Градация вагонов несколько отличается от принятой современной, но постараемся провести параллели.
    Вагоны номером 1 - 5 и 7 - 9 -- аналоги нынешних плацкартных, с лежачими местами, жёсткие грубые деревянные поверхности которых условно смягчались только матрасом с постелью.
    Вагон номер 5 -- есть купейный в нынешнем понимании (4 места в купе), он обозначен как "мягкий", но в то время все купейные вагоны числились как "мягкие" и считались показателем комфорта в поезде в виду наличия смягчённых пружинами с соломой лежачих мест.
    Вагон номер 6 -- СВПС (спальный вагон прямого сообщения) -- ещё более комфортный вагон с двухместными купе -- аналог нынешнего СВ.
    В данном поезде нет общих вагонов в современном понимании, так как данный поезд считался представительского класса (аналог нынешних фирменных "Ночных экспрессов"), но в других поездах общие вагоны были, и по нескольку штук сразу в поезде, бывало почти до половины состава (они обозначились как "жесткий вагон с ненумерованными местами", а если был "жесткий вагон с нумерованными местами", то это был по-современному плацкарт).
    И ещё: Чёткое разграничение вагонов для курцов и некурящих через один, а в комфортных (купейных всех типов) вагонах были соответствующие купе через одно.
    а дамских (женские ) отдельно купе разве раньше не планировалось?
    Если человек чувствует боль—он жив.
    если чувствует чужую боль—он Человек.


Ответить в теме
Страница 256 из 422 ПерваяПервая ... 156 206 246 254 255 256 257 258 266 306 356 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения