ТЫ бы вникла в суть своего вопроса, а то с момента когда фарлеп исчез и появился этот дерьмо оператор вега, родилось и закончило школу не одно поколение
|
ТЫ бы вникла в суть своего вопроса, а то с момента когда фарлеп исчез и появился этот дерьмо оператор вега, родилось и закончило школу не одно поколение
Это адресовано было уважаемому (tofman)
Ух дамочка вы такая ранимая... жуть просто... но вы наверно правы tofman написал такую ГРЯЗНУЮ колкость.... он явно об этом очень жалеет теперь... хамло такое а..... совсем уже...Вы только из анабиоза? Это хрен знает сколько лет назад произошло.
безусловно, у всех есть более важные дела но как только поломки и исчезает интернет люди тут же пишут 100500 гневных постов о том как они вертели этого провайдера что они о нём думают и вообще ОН ОБЯЗАН инет давать 24/7.Вы знаете,что у людей по мимо интернета есть другие более важные дела!
P.S. ну а если за 10 лет после поглощения фарлепа абонент этого фаплепа об этом не знает по тому то есть в жизни более важные дела то наверно в этой жизни этому абоненту надо что-то менять...
И, наверное, всё доэтого момента нормально работало, раз не в курсе до сих пор, и тут резкооператоп - говно ))
Я думаю что он даже не осознает что хамит, просто стиль общения у него такой со всеми.
Ты вообще читал мой мост?! Я же ведь написал что НЕ являюсь абонентом Фарлепа! А родители всегда ходили платить в офис (пусть он и был уже давно как Вега). А совсем недавно, он закрылся.
P.S.- Как бы это нормально, когда провайдер дает инет именно так.инет давать 24/7
TWO BEER OR NOT TWO BEER? THAT IS THE QUESTION...
я думаю ты даже не осознаешь, что я как и он стебёмся с тебя и твоих тупейших вопросов.
ок чувак давай разберёмся.Ты вообще читал мой мост?! Я же ведь написал что НЕ являюсь абонентом Фарлепа! А родители всегда ходили платить в офис (пусть он и был уже давно как Вега). А совсем недавно, он закрылся.
P.S. - Как бы это нормально, когда провайдер дает инет именно так.
пипец какой умный вопрос спустя 10 лет после поглощения фарлепа и после хрен знает сколько лет закрытия последнего офиса веги на поскоте.... умный вопрос ниче не скажешь.Подскажите, а Вега случайно не поглотила Фарлеп? Не могу найти где теперь платить за услуги, офисов уже не стало вроде на Котовского...
идём дальше. ведь там следует самое умное уточняющее сообщение.
Твои родители 10 лет ходили платить и не видели что кругом Вега и ни одной рекламки фарлепа?
их там нет с прошлого или даже позапрошлого года... они точно вообще ходили оплачивать то что им нужно? может они оплачивали что-то совсем другое учитывая что офисов там давно нет....
Последний раз редактировалось Bardeka; 20.03.2018 в 12:12.
Та не занемайтсь вы хернёй.....
Пятиминутка ненависти. Побуду и я немного кверулянтом.
Хочется приобрести позитивный опыт избавления от токсической зависимости.
Опишу свой опыт, как он есть.
Какое-то количество лет назад заключил с ними договор, ибо в моем районе ничего альтернативного на тот момент не было. И понеслось. Во-первых, монтаж (со столба до дома, частный сектор) был осуществлен так, что стабильно несколько раз в год связь пропадала. Вызываешь техподдержку, ждешь пару дней, приезжают, восстанавливают чего-то там на столбе, связь появляется. И так по кругу.
Во-вторых, Vega в одностороннем порядке меняет тарифы по своему усмотрению, просто проставляя в известность.
А в-третьих…
Техподдержки в общепринятом понимании этого слова там попросту не существует. При дозвоне в call-центр тебя гоняют по кругу роботы (что само по себе унизительно), заставляя слушать о размере баланса и возможности перехода в другие пункты меню, словом - белый шум. Пробраться сквозь этот лабиринт к живому оператору попросту невозможно. Если восстание машин в где-то и случится в будущем, то в Vega оно давно произошло. Пришлось попытать счастья в онлайн-консультации на их сайте. «Ждите, вы 7-й в очереди, время ожидания…» - т.е. ты как идиот пялишься в окно чата, чтобы не дай бог не пропустить свою очередь. Ну ок, дождались. Вопрос, указанный мной при подключении к чату, сразу на всякий случай игнорируется, и оператор радостно спрашивает ФИО и номер договора. Пока я набираю эту инфу, мне уже ломится сообщение «Вы в чате?» . Ну то есть, перевожу, «давай скорей, хренали ты ковыряешься». Ок, спасибо, они дождались. Выясняю требуемое – как отключиться, минуя физический центр и за что начислялся долг, если при уходе баланса в минус услуга останавливается. Провести сутки в романтической дреме в очередях в их центре (а они перманентные, эти очереди) попросту нет ни часу ни натхнення. И вот – выход есть! Нужно отправить заказное письмо на имя директора. Но, как и любая перемога неизбежно обращается в зраду, - письмо будет рассмотрено, только если нет задолженности. Второй вопрос попросту игнорируется – а за что начисляется задолженность, если услуга приостановлена в силу ухода в минус? Хорошо, ОК, будем думать. Точнее додумывать, ибо конкретики фактически нет, есть шаблонные copy-paste фразы из алгоритма и все. Дорвался до живого человека, ага. Но давайте сначала остановим начисления. Нет! Только после погашения долга Вы сможете поставить на паузу. То есть замкнутый круг. При этом все общение строится в стиле постоянных вопросов «Вы еще в чате?», если ты не дай бог, потратил на набор предложения больше 10-ти секунд. В итоге, не завершив диалог, оператор отключается (без прощания, конечно же), видимо посчитав, что больше уже лоху втирать нечего, пусть обтекает, затем платит и кается. На указанную мной почту копия разговора, конечно же не пришла. Шикарно! Сам Флинт не выстрелил бы лучше! (с)
По итогу, показное, и возведенное в культ нарушение нескольких статей столь любимого ЗУ ЗПП и не менее интересного ЗУ «О телекоммуникациях», являющееся, как мне кажется, вполне осознанной политикой компании. Идейно это совершенно неправильно, поэтому проходить затратную по времени и унизительную процедуру отказа от их замечательных услуг - попросту нет желания. Есть желание забыть о них, как о страшном сне. Собираю инфу, обновляю в рабочей памяти ЗПП и логичность применения определенных его статей. ̶Р̶е̶ж̶и̶м̶ ̶н̶у̶ж̶н̶о̶ ̶м̶е̶н̶я̶т̶ь̶. Систему нужно ломать.
Не в защиту Веги, но пару contra.
В одностороннем порядке меняют цены не только Vega, но и все мобильщики и большинство провайдеров.
Вместо того, чтобы строчить огромные тексты, поищите альтернативу на районе. Наприме, вместо ADSL возьмите 3G от Интертелекома.
Для тех, у кого есть проводная альтернатива, оставляйте заявку другому провайдеру и с теплыми деньками подключайтесь ( в частном доме лучше на оптику ).
я вмію налаштовувати BGP, ASN, IPv6, Linux та FreeBSD
не в защиту мобильщиков... но лично у самого lifecell пару раз в прошлом году повышал стоимость моего пакета только при этом повышение стоимости они компенсировали добавочными бесплатными минутами, гигабайтами 3G и смс.... а в веге решили проще уменьшить лимит "безлимитного" инета с 2ТБ до 1ТБ...
Добродетель.
Не нужно искать причину помогать людям.
Да это было понятно уже сразу, что ты как и он без хамства и злости просто не можешь в ответах...
Да хоть тридцать! Какая мне разница сколько лет после поглощения и какое у них название сейчас стало?!! Я НЕ являюсь их абонентом, оно мне надо было знать все эти 10 лет? Это родители, допустим, знали что оно переименовано, но не я.
А кто тебе вообще сказал, что родители ходили и не видели названия?!
Ты не можешь без хамства? Да возьми и лучше пройди мимо сообщения (вместе со своим собратом tomfan), не надо на него отвечать, если не в силах адекватно общаться. Развел тут холивар на ровном месте.
TWO BEER OR NOT TWO BEER? THAT IS THE QUESTION...
У меня вопрос по тому как долго могут чинить обрезку кабеля бомжами в Веге?и стоит ли ждать или перейти на Соборку например..другого провайдера у меня в доме нет
ну так скажем от полугода до года, зватит тебе времени что бы одуматься и свалить от этого дерьмо провайдера?
или может тебя сразу вразумит то, что когда у тебя будет обрыв но тебя будут заставлять платить абонплату
Восстановлю хронологию событий:
11 февраля зафиксированы потери пакетов, обратился в поддержку.
16 февраля работать стало совсем невыносимо, написал на форум.
20 февраля еще раз узнал у техподдержки можно ли приобрести медиконвертер в абонотделе, на что получил ответ - "Да, можно".
21 февраля пошел на Асташкина, 29, просидел около часу времени в очереди, чтобы получить ответ, что медиаконвертеров у них нет и они их не продают.
В этот же день купил медиаконвертер у Тенета, все лампочки горели/моргали, но залогиниться так и не удалось.
23 февраля попробовал включить адаптер от тенетовского медиаконвертера в веговский и - о чудо! - все лампочки моргают, логин успешен, скорость максимальная.
26-27 февраля - купил другой адаптер, отнес медиаконвертер в Тенет, мне вернули его стоимость.
25 марта - В 19:23 с номера, который заканчивается на *94 раздается звонок: "Вас с Веги беспокоят. Давайте мы к вам зайдем..."
Для справки:
- В Тенете проблему чинят удаленно в тот же день или монтер приходит на следующий.
- В Киевстаре монтер приходит на 1-2 день после подачи заявки.
- В ICN проблему решают также оперативно. Был сложный случай, монтеры приходили два раза, но решили проблему на той же неделе, когда поступила заявка.
- В Океане на Таирова так же реагируют довольно быстро.
А в Веге остались полтора ремонтника на весь город.
Они там у себя даже не заметили, что абонент уже 30 дней пользуется интернетом на полной скорости!
Простая кухарка может управлять целым провайдером. Глядя на результаты работы, можно видеть, что хоть там и собрались бизнесмены, специалисты, менеджеры - в сумме получается та самая обычная кухарка, которая и управляет компанией.
P.S.: Узнав, что у меня Teletec, монтеры посоветовали взять его в аренду, если сломается. Или купить другой за 1600 грн. Хотя за эти деньги можно подключить двух или трех провайдеров одновременно
P.S.2: Мне пока проще оплачивать работающий интернет и потихоньку копить на нового провайдера.
я был абонентом веги с 6-го года-12 лет.С моей подачи к тогда еще фарлепу подключилось 5-6 офисов и куча знакомых.Последние 3-4 года в фэйсбуке и по телефону велись переговоры-дайте скорость,смените адсл прошлого века хоть на витую пару,иногда культурно,иногда грубо -все-таки 12 лет срок не малый и пойдите на встречу и т.д=вплоть до полной моей оплаты кабеля и т.д.Ответ-нет технической возможности-в долбаном самом центре мегаполиса миллионного-нет технической возможности.Сейчас у меня пока 2 провайдера-есть с чем так ,сказать сравнить.В конце месяца-остаточне прощавай
разница в абонплате ~40 гр
Вложение 12627107Вложение 12627108
Звонили только что с Веги монтер, хотел зачинить мне линию на которой потери и скорость 64кбс(Щорса). Прошло два месяца без недели. Уже месяц пользуюсь тенетом.
Королёва , нет интернета
Социальные закладки