Тема: Программа «Власний Рахунок» для Постоянных покупателей супермаркетов «Сильпо»

Ответить в теме
Страница 2759 из 3228 ПерваяПервая ... 1759 2259 2659 2709 2749 2757 2758 2759 2760 2761 2769 2809 2859 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 55,161 по 55,180 из 64557
  1. Вверх #55161
    Инфант-Меланхолик Аватар для Nautilus
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    24,294
    Репутация
    18471
    Цитата Сообщение от Irina Bogdanova Посмотреть сообщение
    3. На их сайте (хотя бы догадалась постфактум туда зайти))) нет возможности пожаловаться и связаться хотя бы с консультантом, нет такого раздела. Видно, слишком много жалоб. Есть у них только Горяч. линия, но это - просто сотрясение воздуха((
    у них есть страница на Фейсбуке и там можно поругаться с ними - после жалоб штрафуют операторов и курьеров, вот после этого они начинают работать нормально.
    Помощь детям отделения ОнкоГематологии нашего города

    Если вы думаете, что приключения опасны, попробуйте рутину - она смертельна


  2. Вверх #55162
    Постоялец форума Аватар для dextract
    Пол
    Мужской
    Адрес
    где-то тут
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,336
    Репутация
    2100
    весь конфликт в том, что отказались поднимать посылку на второй этаж? что тут сказать... пользуйтесь укрпочтой

  3. Вверх #55163
    Живёт на форуме
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,690
    Репутация
    1696
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Да?, А я-то думал, что у этой организации (на каждом шагу себя противопоставляющая традиционной почте, заставляя в конкуренции ту "шевелиться" и тоже не отставать в передовых методах сервиса), безупречная репутация!))))))))))
    И я так полагала, за что и поплатилась)))

  4. Вверх #55164
    Живёт на форуме
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,690
    Репутация
    1696
    Цитата Сообщение от dextract Посмотреть сообщение
    весь конфликт в том, что отказались поднимать посылку на второй этаж? что тут сказать... пользуйтесь укрпочтой
    нет, конфликт в том, что:
    - заставили оформить 2 ящика вместо одного, в результате
    - 2 ящика нельзя поднимать на 2-й этаж, только 1 до 30 кг (хотя на их же сайте сказано, что если РЕАЛЬНЫЙ вес составляет до 30 кг, то можно и не 1 ящик)
    - не предупредили, что получатель не может оплачивать,
    - не предложили оформить 2 отдельные квитанции (в этом случае курьер бы доставил не две вместе, а две отдельные посылки, что их правилами разрешается)

  5. Вверх #55165
    Постоялец форума Аватар для Silverwomen
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,080
    Репутация
    482
    Цитата Сообщение от Irina Bogdanova Посмотреть сообщение
    И я так полагала, за что и поплатилась)))
    У меня тоже недавно был конфликт на НП. Продавала подставку для зонтов на ОЛХ и покупатель попросила сделать доставку ОЛХ, т.е. автоматом заполняется форма на ОЛХ и ты уже приходишь в отделение НП с № квитанции. Короче подставка деревянная с пластиком, упаковала ее отлично и много раз обмотала стрейч пленкой. Пришла - посылку отказались в такой упаковке принять, вызвала типа начальника отделения,вышел юнец и начал мне втирать, что нужно взять большую коробку и туда эту подставку и еще засыпать пенопластом. Оплатить за это 32 грн я должна уже сама, не получатель. На мое предложение подписать отказ от упаковки и взять на себя риски отправки в таком виде - мне тоже отказали. Вообщем я ушла, сказав, что напишу на них жалобу. Пришла - давай на сайт - а жаловаться некуда((( А раньше было. Нашла через яндекс форму для жалобы все описала и отправила, также позвонила на горячую линию и там пресовала оператора, но потом поняла,что это я просто сотрясаю воздух, на жалобу по телефону ответ не предусмотрен.
    Буквально через 10 мин пришлел на почту ответ, что у них правила и на отделении имеют право потребовать доупаковать посылку. Вообще это можно интерпретировать - мы будем навязывать вам дополнительные услуги и если вам это не нравится - идите... в сад!
    Короче отправила я эту подставку через Укр почту без всяких проблем,никто не потребовал доупаковывать и стоило в 2 раза дешевле.
    Считаю, что эта новая почта офигела просто окончательно.
    Я такая скромная, потому что очень умная и поэтому такая красивая!!!

  6. Вверх #55166
    Живёт на форуме
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,690
    Репутация
    1696
    Цитата Сообщение от Silverwomen Посмотреть сообщение
    ...упаковала ее отлично и много раз обмотала стрейч пленкой. Пришла - посылку отказались в такой упаковке принять, вызвала типа начальника отделения,вышел юнец и начал мне втирать, что нужно взять большую коробку и туда эту подставку и еще засыпать пенопластом. Оплатить за это 32 грн я должна уже сама, не получатель. На мое предложение подписать отказ от упаковки и взять на себя риски отправки в таком виде - мне тоже отказали. ...
    Я, когда свои "тряпки" пыталась запихнуть в коробку, услышала от приемщицы, что "вы можете и так все отправить, прямо в мешке целлофановом, ничего страшного. Мы и такие посылки отправляем. Вы можете хоть в бумагу завернуть, все равно мы примем и отправим, как вы запаковали".
    Так что у меня в плане упаковки ситуация была совершенно противоположная вашей. Вывод - Новая почта - те еще аферисты и разводилы.
    Из наших обоих случаев делаю вывод, что там работают мошенники "по ситуации" - надо упаковать - специально подсовывают упаковку, чтобы было подороже. Или проблемно, чтобы клиент обязательно клюнул на их "услуги". А на решительных клиентов, которые развернутся и уйдут, они не рассчитывают)))

  7. Вверх #55167
    Живёт на форуме Аватар для toffee
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,051
    Репутация
    3930
    Я вам тоже историю расскажу про НП, свежую)) заказала смартфон в Алло с доставкой НП- тел пришел, надо же проверить -что сенсор работает, прошивку (чтоб международная, не китайская) итд. Вдруг работник вырывает у меня тел со словами, что 5 минут на осмотр закончились. Я в шоке, говорю- так никого ж нет, очереди нет, дайте я ещё минутку и все (почему-то тел сеть не ловил,хотела убедиться, ведь лучше сразу проверить, чем потом отсылать ну и сами знаете, какие сложности с возвратом интернет-магазинам). Но мальчик попался психованный, начал на повышенных тонах орать, что у них правило 5 минут!!!!его будут ругать, если нарушит. Дурдом короче))) Телефон выдрал и спрятал. Не хотел давать книгу жалоб, но после того как увидел, что звоню в полицию- книга нашлась. Позвонила и на их горячую линию- но толку ноль. Надеюсь, что хотя бы от Алло они потом выслушаю на счёт супер сервиса и сотрудничества. Дебилы))
    жаль, что человеческая тупость не причиняет физической боли

  8. Вверх #55168
    Посетитель Аватар для Dolce_Vita
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    377
    Репутация
    303
    Все потому, что уровень сотрудников упал. Компания зажралась с времен получения какого-то там рейтинга по доставке, функционала стало много, а людей с такой ЗП адекватных мало..

    Чтоб уж по теме) на дворе 2018 год, а интернет-магазина у Сильпо так и нет))((.

    Если говорить о фабричном весе - есть товары с указанием веса на упаковке, будь то 1кг, 100 г - он должен соответствовать. Если производитель безлаберный, то магазин/сеть должны думать о своей репутации и соблюдении правил продажи, к примеру как заводская палка колбасы - цена 100 грн за 300г, и если она усохлась на 50г, то я хочу заплатить меньше ценника за штуку, и такие вещи как усушка, испарение и прочее на момент покупки неинтересны.
    На базаре было дело попросила коробку взвесить, вместо 700 г продукции, заявленной на упаковке, весы показывали 500г, и это ещё вместе с коробочкой, продавец обозлилась, что не она забирает оттуда, что такая упаковка идёт, и вообще что хотите от нее.. выход был один - не брать этот товар.

  9. Вверх #55169
    Не покидает форум Аватар для Natika
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    25,084
    Репутация
    14895
    У меня муж довольно долго дрессировал НП (конкретно то отделение, куда он ходит). Теперь они у него ходят по струночке. Но надо уметь.
    /* мерзко хихикает */

  10. Вверх #55170
    Не покидает форум Аватар для Obod
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    20,769
    Репутация
    15530
    ЭЭЭЭЭ! а тема про НП И УП???
    Я прям две страницы по диагонали прочла, так и не поняла, где собственно про Сильпо?
    Девочки, мальчики, у меня ОЧЕНЬ много накопилось, об чём сказать по поводу работы наших почт, но типа не в этой теме, каГбЭ???
    А по теме, я чёт реально не пойму, а что это по выходным в Семье, выставляют лоток с солениями? какгбэ, симпатишно, но цены.... прям совсем...
    Или что? Я не так поняла?
    Красиво жить не запретишь!

  11. Вверх #55171
    Не покидает форум Аватар для Natika
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    25,084
    Репутация
    14895
    Цитата Сообщение от Obod Посмотреть сообщение
    ЭЭЭЭЭ! а тема про НП И УП???
    Я прям две страницы по диагонали прочла, так и не поняла, где собственно про Сильпо?
    Девочки, мальчики, у меня ОЧЕНЬ много накопилось, об чём сказать по поводу работы наших почт, но типа не в этой теме, каГбЭ???
    А по теме, я чёт реально не пойму, а что это по выходным в Семье, выставляют лоток с солениями? какгбэ, симпатишно, но цены.... прям совсем...
    Или что? Я не так поняла?
    А какие именно? У нас на Черняховского соленые огурцы по 6 гр. Однако, очень вкусные. Хотя и по 6.
    /* мерзко хихикает */

  12. Вверх #55172
    Не покидает форум Аватар для Аква
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    15,634
    Репутация
    19359
    Цитата Сообщение от Obod Посмотреть сообщение
    ЭЭЭЭЭ! а тема про НП И УП???
    Я прям две страницы по диагонали прочла, так и не поняла, где собственно про Сильпо?
    Девочки, мальчики, у меня ОЧЕНЬ много накопилось, об чём сказать по поводу работы наших почт, но типа не в этой теме, каГбЭ???
    А по теме, я чёт реально не пойму, а что это по выходным в Семье, выставляют лоток с солениями? какгбэ, симпатишно, но цены.... прям совсем...
    Или что? Я не так поняла?
    На М. Жукова тоже на выходных такое. Всякое разное, от маринованных мидий до всяческих солений. Цены да, один раз попробовали и все.
    Счастливая жизнь начинается со спокойствия ума

  13. Вверх #55173
    Цитата Сообщение от Natika Посмотреть сообщение
    А какие именно? У нас на Черняховского соленые огурцы по 6 гр. Однако, очень вкусные. Хотя и по 6.
    За штуку?
    Нет настроения-сьешь шоколадку!Не помогает-запей коньяком!

  14. Вверх #55174
    Постоялец форума Аватар для ЛЕНА.KUSKUS
    Пол
    Женский
    Адрес
    Луганск-люблю ,скучаю... Одесса-живу
    Сообщений
    1,889
    Репутация
    1800
    Цитата Сообщение от Зося Синицкая Посмотреть сообщение
    За штуку?
    Думаю за 100 грамм, в "Копейке " огурцы солёные по 41,90 грн/кг очень хорошие хрустящие,только там беру,и можно выбрать маханькие совсем.
    Надеюсь когда-нибудь сбудется то,о чем так сильно я мечтаю,о чем так молчу

  15. Вверх #55175
    Постоялец форума Аватар для shevika
    Пол
    Женский
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,560
    Репутация
    1439
    Вчера специально зашла в Сильпо в Сити центре за Hortex замороженные овощи, которые в цене недели, а цена на них обычная без скидки. ((

  16. Вверх #55176
    Постоялец форума Аватар для Репатриант
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Улыбка Бога ;)
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,889
    Репутация
    752

    Cool "ВостОК"дело тонкое, или «Власный рахунок»? Ну так «Сильпо» же ж … ;)

    Касательно темы «Сильпо»- карточек совместно с банком «Восток» (программа «Власний рахунок»).
    Редко пользуюсь, однако … Возникла необходимость пополнить данную карточку в отделении вышеуказанного банка-партнера для дальнейшего использования по назначению. В отделении долго вертели карточку в руках, глядя в компьютерный монитор, затем уточняли, на имя кого выпущена данная карточка, затем спросили код ИНН, коего наизусть не помню. Спросили затем, пополнял ли данную карту ранее. А там ведь когда эту карту первоначально берёшь, минимальную сумму её стоимости тебе возвращают, на счёт указанной карты деньги кидая. Да, говорю, пополнял, имея в виду описанный порядок, когда кассир "Сильпо" карту активировала пополнением. Нет, говорят мне в последующем, невозможно- "стрёмно как-то нам ДЕНЬГИ ВАШИ В НИКУДА ОТПРАВЛЯТЬ"(ц).
    Странно, подумалось, и удивительно опять же - почему-то у данной карточки ограниченно-урезанный функционал, без платежной функции как бы. И более всего обидно, что все накопленные в ходе ряда покупок бонусы никуда не переходят, в чеке лишь светясь сугубо, и дальше обещаний их перевести «Сильпо» не прогрессирует.
    Имеется в виду по прежней программе к накопленным ранее бонусам регулярно присылался буклет с выгодными ценовыми предложениями с возможностью расчета теми же бонусами, а теперь такого давно нет (
    Или это лишь мне не повезло и меня потеряли в «Сильпо» при смене адреса моего местожительства пару лет назад? (
    Последний раз редактировалось Репатриант; 26.03.2018 в 20:58.

  17. Вверх #55177
    Мамина шлемочка
    Аватар для Milan151
    Пол
    Мужской
    Адрес
    💋ODESSA💋
    Сообщений
    25,933
    Репутация
    20553
    Цитата Сообщение от Natika Посмотреть сообщение
    А какие именно? У нас на Черняховского соленые огурцы по 6 гр. Однако, очень вкусные. Хотя и по 6.
    На рынке Черемушки 5 больших - 8 грн!) Очень вкусные!
    Когда ты молчишь - тебя очень приятно слушать!!!

  18. Вверх #55178
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,799
    Репутация
    26663
    Цитата Сообщение от Репатриант Посмотреть сообщение
    Касательно темы «Сильпо»- карточек совместно с банком «Восток» (программа «Власний разумнок»).
    Редко пользуюсь, однако … Возникла необходимость пополнить данную карточку в отделении вышеуказанного банка-партнера для дальнейшего использования по назначению. В отделении долго вертели карточку в руках, глядя в компьютерный монитор, затем уточняли, на имя кого выпущена данная карточка, затем спросили код ИНН, коего наизусть не помню. Спросили затем, пополнял ли данную карту ранее. А там ведь когда эту карту первоначально берёшь, минимальную сумму её стоимости тебе возвращают, на счёт указанной карты деньги кидая. Да, говорю, пополнял, имея в виду описанный порядок, когда кассир "Сильпо" карту активировала пополнением. Нет, говорят, невозможно- "стремно ДЕНЬГИ ВАШИ В НИКУДА ОТПРАВЛЯТЬ".
    Странно, подумалось, и удивительно опять же - почему-то у данной карточки ограниченно-урезанный функционал, без платежной функции как бы. И более всего обидно, что все накопленные в ходе ряда покупок бонусы никуда не переходят, в чеке лишь светясь сугубо, и дальше обещаний их перевести «Сильпо» не прогрессирует.
    Имеется в виду по прежней программе к накопленным ранее бонусам регулярно присылался буклет с выгодными центовыми предложениями с возможностью расчета теми же бонусами, а теперь такого давно нет (
    Или это лишь мне не повезло и меня потеряли в «Сильпо» при смене адреса моего местожительства пару лет назад? (
    У меня всё работает, пополняю на кассе, отделениями Востокбанка совершенно не пользуюсь, кассовое пополнение абсолютно бескомиссионное, а накопительные бонусные баллы регулярно приходят на общий балльный счёт, суммируясь с теми баллами, которые насчитываются при обычной покупке. Проблем не вижу.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  19. Вверх #55179
    Не покидает форум Аватар для Ocharovashka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса,Украина
    Сообщений
    11,785
    Репутация
    5027
    Цитата Сообщение от Репатриант Посмотреть сообщение
    Касательно темы «Сильпо»- карточек совместно с банком «Восток» (программа «Власний рахунок»).
    Редко пользуюсь, однако … Возникла необходимость пополнить данную карточку в отделении вышеуказанного банка-партнера для дальнейшего использования по назначению. В отделении долго вертели карточку в руках, глядя в компьютерный монитор, затем уточняли, на имя кого выпущена данная карточка, затем спросили код ИНН, коего наизусть не помню. Спросили затем, пополнял ли данную карту ранее. А там ведь когда эту карту первоначально берёшь, минимальную сумму её стоимости тебе возвращают, на счёт указанной карты деньги кидая. Да, говорю, пополнял, имея в виду описанный порядок, когда кассир "Сильпо" карту активировала пополнением. Нет, говорят мне в последующем, невозможно- "стрёмно как-то нам ДЕНЬГИ ВАШИ В НИКУДА ОТПРАВЛЯТЬ"(ц).
    Странно, подумалось, и удивительно опять же - почему-то у данной карточки ограниченно-урезанный функционал, без платежной функции как бы. И более всего обидно, что все накопленные в ходе ряда покупок бонусы никуда не переходят, в чеке лишь светясь сугубо, и дальше обещаний их перевести «Сильпо» не прогрессирует.
    Имеется в виду по прежней программе к накопленным ранее бонусам регулярно присылался буклет с выгодными ценовыми предложениями с возможностью расчета теми же бонусами, а теперь такого давно нет (
    Или это лишь мне не повезло и меня потеряли в «Сильпо» при смене адреса моего местожительства пару лет назад? (
    В конверте с картой была инструкция... Карта используется как накопитель бонусов Сильпо, если нужна платёжная функция- её надо активировать.... только после этого она будет работать как банковская.
    Те 20 грн при покупке пошли не на карту банковскую, а в бонусы сильпошные.
    Вас не теряли, Вы сами потерялись)

  20. Вверх #55180
    Постоялец форума Аватар для Репатриант
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Улыбка Бога ;)
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,889
    Репутация
    752
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    У меня всё работает, пополняю на кассе, отделениями Востокбанка совершенно не пользуюсь, кассовое пополнение абсолютно бескомиссионное, а накопительные бонусные баллы регулярно приходят на общий балльный счёт, суммируясь с теми баллами, которые насчитываются при обычной покупке. Проблем не вижу.
    Спасибо, что мы с вами вернулись наконец к теме «Власного рахунка» ”Сильпо".
    В этом была основная проблема последних предыдущих обсуждений.
    Говорят однако: трудно искать чёрного ротвейлера в темном чулане, особенно если он там есть )
    Цитата Сообщение от Ocharovashka Посмотреть сообщение
    В конверте с картой была инструкция... Карта используется как накопитель бонусов Сильпо, если нужна платёжная функция- её надо активировать.... только после этого она будет работать как банковская.
    Те 20 грн при покупке пошли не на карту банковскую, а в бонусы сильпошные.
    Вас не теряли, Вы сами потерялись)
    Платёжную функцию как активировать для данного банковского продукта, похоже, не знают и сами сотрудники банка «Восток».
    Посему «Восток - дело тонкое!» )
    Если знаете как это сделать - просветите!?
    Это ведь не кассиры «Сильпо» активируют, верно?


Ответить в теме
Страница 2759 из 3228 ПерваяПервая ... 1759 2259 2659 2709 2749 2757 2758 2759 2760 2761 2769 2809 2859 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения