|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
А ты на секундочку представь что вы бы с 1й встречной машиной разошлись левыми бортаим и стали бы пропускать встречные машины. И сколько бы машин в таком случае повернуло на свой уже красный свет? По 1 с каждой стороны! не зря это положение убрали из ПДД - оно годилось разве что для начала 90х, потом трафик вырос во много раз. Так и будешь всегда поворачивать.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
Товарищи, я не знаю куда пиковее! Час дня!
То, что я долго буду ждать всех страждущих повернуть на Островидова, это понятно ,я тоже об этом думала. Но! Мне реально было страшно из-за того, что я не видела машин, едущих по Преображенской прямо!
разница в том, что я не могу взять карандашик и нарисовать тебе то, что хочу доходчиво объяснить... Рассматриваем перекресток.
1 версия.
на мой взгляд не правильная версия, не очень безопасная, но тем неменее по ней разъезжается половина автомобилистов, в том числе и я у нас на Заболотного Днепр.... я двигаюсь в своей полосе и собираюсь поворачивать налево. 1. разъезжаясь правыми бортами я лишаю себя обзора сразу за той машиной, которая от проходит от меня по правому борту (согласен, что она не все прямо на свете мне закрывает, но все же..) 2. не доехав и до центра перекрестка я начинаю брать левее, чтобы разъехаться правыми бортами и метров от 10 до 30 (в зависимости от размеров перекрестка) двигаюсь четко по встречной полосе, а это вроде запрещено правилами.
2. версия.
я по своей полосе доезжаю до центра перекрестка, пропускаю встречную машину вдоль своего левого борта и... 1. не загораживаю себе обзорную, и убедившись, что никому не создаю препятствий поворачиваю. 2. поворачивая, я на мгновение пересекаю встречную полосу, понимаешь ПЕРЕСЕКАЮ, а не фигачу по ней 30 метров!!!!!!.. вот так чик, и повернул, не еду по ней, не стои на встречке, потихоньку выползая, чтобы увидить а что там за машинкой, с которой я разъезжаюсь правым бортом... понимаешь...???
но ради справедливости сказать, что когда очень плотный поток машин и очень длинный караван, то конечно же удобнее чтобы траектории не пресекались и эти караваны расходятся правыми бортами...
ну ниче, думаю никто не обидеться (при условии сзади значка "70") если будешь стоять на таких перекрестках, пока видно не станет всех кто прямо.
Бывают еще перекрестки, когда у встречных раньше загорается красный, вот их лучше бы выучить, правда там и мне иногда боязно поворачивать, т.к. очень много желающих проехать прямо на красный.
Да пребудет с тобою Сила!
Превратим Конфузию в Викторию!
аудитор, НЕ врач
карманы слева на Пушкинской -
они же не проезжая часть...15.1. Остановка и стоянка транспортных средств на дороге должны осуществляться в специально отведенных местах или на обочине.
Сердце состоит из двух желудочков: один для водочки, другой для закусочки!
мое блондинистое мнение - в ситуации приведенной Вами --- Зеленый и Красный разъезжаются правыми бортами, а Синий въезжает на перекресток только тогда когда оттуда свалил Зеленый на его же место и в том случае если еще горит для Синего зеленый сигнал светофора. Считаю логически не верно Синему встать справа возле Зеленого авто на перекрестке, перекрыв полосу Красному, по одной простой причине - полоса для движения по улице на которую они должны последовать дальше, после поворота налево, только ОДНА получается, и в этом случае по ней имеет право двигаться именно Зеленый, а Синий если вместе с ним двинется, то будет втискиваться справа вторым в одну полосу, типа подрежет Зеленому справа, и не имеет значения то что визуально можно, по разметке нельзя, вот и весь вопрос
Последний раз редактировалось БлондинкО; 14.09.2009 в 22:03.
Если я тебе не нравлюсь - ЗАСТРЕЛИСЬ! Я не исправлюсь :)
Из серии вредных советов. Если ты в Риме, веди себя как римляне. Иными словами - если ты на незнакомом перекрестке, веди себя, как вся струя, если ты не первый. Насчет Заболотного / Днепро. Тут действительно удобнее разъезжаться правым бортом, если с Заболотного на Днепро. Только в этом случае получается нормальная пропускная способность. А вот с Днепро на Заболотного удобнее левым. Хотя перекресток один и тот же. Кстати, никогда не заморачивался, почему именно так - как все, так и я, струя в результате не прерывается.
У дураков две беды - дороги и Россия.
Блин да у нас не получится на всех перекрестках города поворачивать только правыми или левыми бортами, смотреть надо по ситуации на перекрестке, сколько встречных, заканчивающих, желающих и т.д. Исходя из этого уже делать поворот. На дороге нельзя, тупо, слово в слово ездить как написано в ПДД надо видеть каждую ситуацию и применять к ней соответствующие правила и пункты
Меня вот инструктор в школе научил что надо выкатываться до середины перекрестка, тогда получается разъезд левыми, но тогда действительно могут проехать 1-2 машины
А тем кто стоит правыми бортами и не видит встречку, ну так стойте и поверните тогда когда это будет безопасно, все равно по правилам вам должны дать закончить маневр независимо от того, какой зажегся сигнал светофора у других
Уффф![]()
о чем спор? правилами не установлен способ разъезда при левом повороте... все что ими предусмотрено это:
и10.4. ........
Водитель, который выполняет поворот в левую сторону или разворот вне перекрестка из соответствующего крайнего положения на проезжей части данного направления, должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, а при выполнении этих маневров не из крайнего левого положения на проезжей части - и попутным транспортным средствам.
................
т.е. иными словами можно ехать хоть по диагонали, хоть огибая весь перекресток главное что бы этот маневр соответствовал этим пунктам:10.5. Поворот необходимо выполнять так, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения, а в случае поворота в правую сторону следует двигаться ближе к правому краю проезжей части, кроме случая выезда с перекрестка, где организованно круговое движение, где направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или где движение возможно только в одном направлении.
1. Выполнять поворот налево из крайнего положения на проезжей части (если нет знаков или разметки)
2. Уступить дорогу встречным транспортным средствам
3. При выезде с пересечения проезжих частей не оказаться на полосе встречного движения
4. Не забываем также про:Я специально выделил красным "при выезде", что бы обратить внимание на то что эта норма не относится к самому перекрестку, а только после выезда с него10.11. В случае, если траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена этими Правилами, дать дорогу должен водитель, к чьему транспортному средству приближаются с правой стороны.
Проблема в том - что версия для идеального государства. А у нас же:
А)обзор тебе загораживают выстроившиеся за встречным, чтоб тоже повернуть.
Б)чтобы выглянуть - нет ли помехи - тебе нужно высовывать не крыло, а весь капот.
В)Те кто едут за тобой - перекрывают дорогу поворачивающему "встречнику", а те кто едут за ним - тебе. Пара циклов - и готов полноценный затор.
Г) Даже при идеальном "пропускании" и твой ряд и встречный сильно тормозятся из-за пропуска поворачивающих.
В общем это задача для рисовальщиков во флеше - типа роликов Bruno Bozzetto, тогда всем всё станет ясно.
Последний раз редактировалось ZlojCrash; 15.09.2009 в 00:23. Причина: формат плывет
Так как карман слева ничем не отделен от проезжей части , а справа выделен бордюром, то он тоже является проезжей частью.
Смотрим ПДД:
«край проезжей части (для нерельсовых транспортных средств) — видимая условная либо обозначенная дорожной разметкой линия на проезжей части в месте её примыкания к обочине, тротуару, газону, разделительной полосе, полосе для движения трамваев, велосипедной или пешеходной дорожке;»
а также комментарии к ПДД:
«Край проезжей части может
быть обозначен дорожной разметкой, выделен бордюром и т.п.»
Исключение на мой взгляд составляет случай, когда карман отделен от проезжей части разметкой 1.1, но такое встречается крайне редко.
Т.е. знак «остановка запрещена» распространяется и на карман.
А вот на тротуар он не распространяется, если верить комментариям к ПДД:
«Действие знаков распространяется на проезжую часть или дорожку, возле которой или
над которой они установлены.»
может кто-то видел эту фразу в каком-нибудь нормативном документе?
Всё ок, когда нужно проехать - как-то проеду и проезжаю, исходя из ситуации и применяя к ней....... Но на случай ДТП (не дай Бог никому!), хочу знать как будет трактовано моё решение проезда - в рассматриваемом случае - разъезд правым бортом при левом повороте в разрыв напротив Мехико. Должно же быть четкая формулировка? Или нет?
в том то вся и соль что четкой формулировки нет.
Сердце состоит из двух желудочков: один для водочки, другой для закусочки!
Социальные закладки