|
Это неофициальная информация - ее нельзя использовать в качестве официального аргумента.
У вас есть секундомер или иной хронометр, чтобы реально прочувствовать эти временные отрезки и попробовать выполнить в их течение какое то несложное бытовое действие в ответ на неожиданный сигнал (сигнал надо не выжидать, а выделить его из череды похожих, однотипных)?
За 800 миллисекунд "почуствовать" маневр Зайцевой и успеть эффективно среагировать (это означало тогда лишь одно - мгновенно убраться с ее пути) не сможет даже высококлассный водитель. Ну может один на 10 тыс. счастливчик обладатель супер-реакции и навыков экстремального вождения и возможно имеющий многочисленный опыт аналогичных ситуаций.
Кстати, был еще один вариант предотвращения гибели пешеходов. Это самопожертвование (вольное или невольное) со стороны Дремова. Если бы он успел проехать вперед еще несколько метров до момента наезда на него авто Зайцевой. Тогда удар Лексуса полностью пришелся в боковую часть внедорожника Дремова. И Фольксваген принял бы на себя всю энергию удара Лексуса. И вполне возможно, что вылет Зайцевой на тротуар на пешеходов не состоялся бы. Но "смятка" из двух этих авто могла бы причинить серьезный ущерб, возможно и смертельный водителям и пассажирам в обоих из них. В первую очередь сильнее всех пострадала бы пассажирка в авто Дремова.
Ведь Зайцева показала в суде "что хотела проскочить", а значит не собиралась тормозить - она "жала на газ", как пулеметчик на гашетку...
Жалко, что Дремов был не на танке, и не выехал на перекресток на этом танке чуть пораньше.
Последний раз редактировалось vl-ad; 14.03.2018 в 23:21.
Добавлю:
Следует учитывать указанную мной ранее (с фотоиллюстрацией) особенность места выезда Дронова. Там подъем с Бурсацкого спуска (довольно крутого) и водители подъезжающих к перекрестку автомобилей имеют заниженный уровень обзора.
На приведенном вами Google снимке уровень размещения камеры при съемке - намного выше крыш автомобилей стоящих рядом. Это не уровень зрения сидящего водителя.
Я лично очень хорошо знаю этот участок местности, правда по очень давнему опыту.
В молодости привелось участвовать в спортивных велогонках по центральным улицам Харькова (помнится какое то ралли-кубок Харьковского велозавода). И петляли именно по площади (тогда еще Тевелева-Советской), по ул. Сумской, "страдали" на подъеме Бурсацкого спуска.
Вот именно поэтому, хорошо себе представляю трассу последних секунд "полета" Зайцевой - там в самом деле, по пути до последнего изгиба не видно полностью перекрестка. Очевидно, и не виден ты сам тем, кто находится в районе перекрестка.
Именно поэтому знаю, что при подъеме с Бурсацкого спуска полноценный обзор площади и прилегающих к перекрестку улиц возможен лишь при выезде на сам перекресток.
Это очень хорошо, что вы так подробно все расписали. Проблема только в том, что те, кто убежден (ну или типа убежден) в вине Дронова, вас не услышат.
Они даже не пытаются понять, что если бы Дронов начал движение на свой стопроцентный зеленый, а Зая летела бы на секунду позже и эта авария все равно бы случилась, то в любом случае Дронова сделали бы виноватым.
Не крутил головой по стронам.
Не провел траффик чек.
Не убедился в безопастности маневра.
Не дал закончить Зае проезд перекрестка.
Вы ж почитайте Заину риторику (ну то есть что ей адвокаты велели сказать), и "свидетельские" показания с ее стороны. Она ничего не принимала, скорость не превышала, на перекресток въехала на свой зеленый, а Дронов ее ударил.
Ну и давление на жалость: мол, и отсижу, если посадят, и за руль больше не сяду, и родственникам материально помогу и т.д.
В общем, она не виновата, виноват Дронов.
К сожалению, у нас всегда оказывается прав тот, у кого больше денег. Увы.
Все, что нам здесь описал vl-ad и многие другие технические характеристики ДТП до суда должны быть предоставлены следственной группой в прокуратуру, включая характер местности, освещенность, скорости и т.д.
Что там описано в протоколе следствия, мы можем только догадываться.
Так что самый гуманный украинский суд это последняя коррумпированная инстанция, фабрикация дела началась с самых азов: следствие, свидетели, автодор с разметкой...
Подозреваю, как бы зайчиха не оказалась в результате столь кропотливой работы многих инстанция не виновной, а пострадавшей от неадекватного лихача Дронова.
вы ж понимаете что она говорит то что ей шепчет адвокат? но ее кстати тоже не жигули копейка подбила, и сказать что он весь белый и пушистый при ДТП нельзя, скажем так. Понятно что она сейчас будет согласна и в женский монастырь уйти, но это просто слова. Вообще это просто идиотское стечение обстоятельств
Это не стечение обстоятельств. Это вседозволенность и безнаказанность. Очередные мажорские наркоманские гонки в городе.
Рано или поздно это приводит к трагедии абсолютно невиновных людей. Сейчас все сойдет с рук Зайцевой, и такие же зайцевы и волковы будут гонять по городу убивая людей и калеча судьбы.
К сожалению мы как раз ничего не решаем.
В любой стране мира, даже самой захудалой, данная ситуация была бы разрешена очень быстро.
В развитых странах, с соблюдением законности и прав граждан, зайцева бы уже сидела по решению суда.
В развивающихся, зайцеву растерзали бы на ласкуты прямо возле её машины.
Украина. Отсутствие неотвратимости наказания, членсто в ОПГ на уровне государства, родственные узы, наличие наворованного бабла и отсутствие гражданской сознательности тех, кто к этому хоть как то причастен, будет порождать только следующие преступления и убийства.
Пока страна этого не поймёт, ничего в этой стране не измениться.
И что самое главное, все те, кто здесь отписался, знают что я прав.
по деньга они +- одинаковые, а то она мажорка на лексусе, а он бедняк на туарегеНу и давление на жалость: мол, и отсижу, если посадят, и за руль больше не сяду, и родственникам материально помогу и т.д.
В общем, она не виновата, виноват Дронов.
К сожалению, у нас всегда оказывается прав тот, у кого больше денег. Увы.виноват ли водитель туарега пусть решает суд, а ей все равно впаяют срок, адвокат сейчас борется чтоб он был поменьше.
Могло бы быть еще два трупа, водитель и пассажир "копейки"!
Плюс Лексус бы не опрокинулся, но вылетал бы на тротуар с пешеходами на колесах, проехал бы дальше, и покалечил, и убил дополнительно еще несколько человек, до которых он не "дотянулся", когда скользил "лежа" на боку.
Это главная причина. Нежелание власти с помощью подразделений полиции бороться с этим предупредительно.
Какая должна быть профилактика?
1. Лишение прав и возможностей вождения автомобиля - на длительные сроки.
Жестокие меры, вплоть до тюремного заключения, для таких лиц пытающихся после этого садиться за руль.
2. Конфискация и уничтожение(!!!) транспортных средств, используемых для автогонок по улицам городов.
Это орудие травмирования и убийства граждан - оно должно быть уничтожено!
3. Жесточайшие методы задержания участников гонок.
Приравнять их к вооруженным преступникам, намеревающимся напасть на граждан с целью убийства.
4. Считать сильнейшими отягчающими обстоятельствами при рассмотрении дел - организацию и участие в "гонках" по улицам городов.
5. Создать временные спецподразделения полиции по выявлению и задержанию гонщиков.
Установить нормативы эффективности их работы , материальное и кадровое стимулирование от реального количества выявленных гонщиков и конфискованных для уничтожения автомобилей.
Дополнительно еще поручить за один летний сезон "убрать на металлолом" все мотоциклы "ночных гонсчегов" без глушителей.
Какой-то результат это несомненно бы принесло и довольно быстро.
И тогда не будет таких полетов "Зайцевых" по улицам городов, и возможные ДТП с "Дроновыми" хоть и случались бы, но не приводили бы к таким ужасным последствиям - все бы ограничивалось выяснением ущерба для столкнувшихся машин и залечиванию травм не пристегнутых ремнями безопасности.
Но в Украине сейчас это к сожалению абсолютно невозможно. Прочно сформировано клановое и классовое общество, разделяющее массу простых людей и непростых людей (для них законы не действуют так как они действуют для простых). Дети и взрослые отпрыски этих "непростых" и являются в большинстве своем "автомажорами" гонщиками по городским улицам.
И жесткие меры описанные мной выше - это попытка наказать представителей клана "непростых".
Но у "госвласти" в Украине такая задача не стоит уже много лет (при всех политических раскладах) - у "госвласти" в Украине задача - создать комфортные условия для развлечения "непростых".
Она сама эта "госвласть" в руках "непростых" - и они ею пользуются только в своих интересах. И даже приходящие во власть из "простых" - превращаются в "непростых" и начинают с удовольствие жить по их законам (точнее беззаконию).
Принцип разделения на "простых" и "непростых" можете сформулировать сами - тут много понятий и мнений, но главный "конек" это понятия - "человеческая алчность".
Это ведь порок! Но в Украине на госуровне - это не порок, а достоинство!
Последний раз редактировалось vl-ad; 15.03.2018 в 09:02.
"Также как все,как все.."..Это Пугачёва сказала.Наверное о "заработке,карьере" и других продвижениях..
Социальные закладки