|
Повелитель кофемашин и детских игрушек)
Если бы могла, уже давно бы свалила.
Правда, вчера заехала в Тенет и они меня обрадовали, что тянут ветку "в наш забытый богом уголок".
Но, протянут её аж в апреле-июне.
А до этого, нужно как-то, не разорвать на части оператора веги.
Это, когда есть инет, а не он напрочь отсутствует.
Через смартфон - я быстрей до веги доеду и устрою скандал, даже предварительно выстояв очередь.
Вчера, как только обозвала здесь их хозяина идиотом, не успела до веги доехать, как пришла смска, что все исправлено и - о чудо, инет у меня появился.
Это что-то кармическое.
Видимо. нужно почаще обзывать этого критина, вместе с его менеджерами.
Кстати, а кто у них хозяин?
Но не поверила. Все таки доехала до веги.
А таам - народа в очереди, как селедок в бочке.
Сволочи, что можно еще сказать о подобной организации.
Приехала домой - таки да, инет появился.
Миром правит не тайная Ложа, а большая Лажа.
Все буде ДОБРЕ :)
О, что нашла: https://vega.ua/rus/page/about_company
КООРДИНАТЫ ЛИНИИ ДОВЕРИЯ Систем Капитал Менеджмент
0-800-60-0777 (все звонки бесплатны в пределах Украины)
+380-44-224-7232 (платные звонки по тарифам вашего оператора)
По первому телефону дозвонилась.
Рекламы нет и робот говорит, что звонок может записываться.
Второй сразу сбрасывает.
Так что, при любых неполадках или прочей ерунде от веги, чем стоять в очереди, звоните туда.
Миром правит не тайная Ложа, а большая Лажа.
Все буде ДОБРЕ :)
Керівництво
3 червня 2015 року посаду Генерального директора телекомунікаційної групи Vega обійняв Мурат Чинар - Оно и видно. Вот кого, сраной метлой нужно выгнать.
З жовтня 2013 року по червень 2014 року компанію ПрАТ «Фарлеп-Інвест», яка здійснює оперативний менеджмент телекомунікаційної групи Vega, очолював Сергій Шульга.
А вообще, вот какая курва - владелец -
«Систем Кепітал Менеджмент» (СКМ) (повна назва: Приватне акціонерне товариство «Систем Кепітал Менеджмент», англ. System Capital Management, SCM) — професійний інвестор, керівна компанія групи СКМ, найбільшої фінансово-промислової групи України. Компанію засновано 15 листопада 2000 року у Донецьку, де зараз розташовано її головний офіс - это как?
Ключові особи
Ахметов Рінат Леонідович (акціонер)
Попов Олег Миколайович (генеральний директор)
Ну, понятно, что от такого скунса, ничего хорошего ожидать не возможно и чем быстрее вега помрет, тем лучше.
Последний раз редактировалось Собрина; 23.02.2018 в 14:27.
Миром правит не тайная Ложа, а большая Лажа.
Все буде ДОБРЕ :)
О! Как на линию доверия позвонила, так и обратная связь появилась: мне перезвонили с киевского номера и приняли заявку.
Так что, у кого проблемы с вегой, звоните:
на ЛИНИЮ ДОВЕРИЯ Систем Капитал Менеджмент
0-800-60-0777 (все звонки бесплатны в пределах Украины)
+380-44-224-7232 (платные звонки по тарифам вашего оператора)
Видимо это - их телефон "техподдержки".
Миром правит не тайная Ложа, а большая Лажа.
Все буде ДОБРЕ :)
поверьте принять заявку и починить линию у веги это вообще два разных измерения... так что с большой долей вероятности ремонт вашей линии может произойти после того как вам протянут тенет... даже если его дотянут в июле, а не июне.... но так или иначе держите нас в курсе. интересно таки, когда починят после таких то телодвижений
Добродетель.
Не нужно искать причину помогать людям.
добрый день,
что это за дурость под названием anti-shaping? кто-то успешно боролся с этой заразой? чистое вымагательство, позор!
это такой метод избавляться от надоедливых абонентов..... один из многих способов веги.. наряду с постоянным подорожанием и разворовыванием/уничтожением линий. бороться с веговским шизофреническим маразмом 80лвл нет никакого смысла... проще 4G интернета дождаться, чем тратить нервы на эту парашу
Разумовская 10/12,со вчерашнего дня нет интернета
у всех фейсбук не работает или только у меня, пользователя Веги?
Наверное,только у Вас. ..
Отказалась от Веги 3 недели назад почти . Постоянно какие-то траблы с ней. Хотела к Тенет подключиться, но так как не хочется стену долбать- подключились к тому ,что уже было у нас - Киевстар. Может быть и шило на мыло поменяли,но они хоть трубку берут ,когда им звонишь. А в Вегу ж невозможно было дозвониться ,если неполадки.
Какая разница, сколько лет вашим кедам, если вы гуляете в них по Парижу:)
У меня тоже ночью, около трех часов, случилась потеря связи с некоторыми сайтами. Утром проверил, фэйсбук тоже не работает. (территориально -ПосКот)
админы что то с настройками намутили. сайты открываются через один, фейсбук не работает (фонтан)
ответили что у них массовая авария, занимаются устранением неполадок)
Последний раз редактировалось Valara; 24.02.2018 в 10:19.
У нас и раньше был Киевстар,но потом 2с половиной года назад пришла рекламка- и подключение бесплатное и интернет-телевидение (100 с чем -то каналов )и хорошая скорость интернета всего за 100 грн или 120грн в месяц,не помню точно.Телевидение - хорошая трансляция была...Но это вначале...Потом постоянные отключения и т.д. А я изначально была против Веги и стала инициатором окончания договора.
Какая разница, сколько лет вашим кедам, если вы гуляете в них по Парижу:)
Пользователь gvshark написал мне личное сообщение, где предположил, что проблема может быть в блоке питания. Я в пятницу решил это проверить и подключил старый медиаконвертер через блок питания от Тенет. Тот ожил и выдал скорость точно по тарифу - 20,1 на закачку и 21,5 на отдачу (большое спасибо, gvshark!). Теперь нужно просто купить другой блок питания и вернуть новый медиаконвертер обратно в магазин Тенета.
Хоть я и написал в поддержку просьбу в пятницу потестировать новый конвертер, никто со мной так и не связался. Полагаю, что в техподдержке диалог был следующий:
- Что там по 3092486-му тикету?
- Потери были какие-то.
- Какие потери? Вон, у него уже целый день нормальная сессия висит и плановая дата закрытия - сегодня.
- А, ну закрывай его тогда.
Типичное спасение утопающих. Какой смысл в такой безрукой техподдержке?
Получилось ли у вас оставлять там заявку? Чуть выше по треду я писал, что на сайте СКМ указано, что по телефону доверия не рассматриваются вопросы предоставления услуг и обслуживания абонентов.
Думаю, по телефону доверия надо ставить вопрос о дискриминации сотрудников, абонентов и скатывание компании в огромную дырень.
Доказательства с точки зрения обычного абонента:
1) Дискриминация сотрудников - все абонентские отделы слили в один и работники вынуждены пахать как рабы, скорее всего, за ту же самую зарплату.
2) Дискриминация клиентов - я больше, чем уверен, что если кабель порвется у какого-нибудь банка, туда с бухтами на тележке и роутерами под мышкой побежит всё руководство предприятия. Хотя уровень обслуживания должен быть одинаковым, вне зависимости от статуса клиента.
3) Скатывание в черную дырень... Вот я сегодня перечитывал ветку с провайдером DKLan, который в ДубльГисе подключал многие дома на Черемушках. Много обещал хорошего, обслуживание было на уровне Веги... История опять никого ничему не учит.
Я думаю, что вы очень правы в своих догадках и его, по видимому, выгнали с предыдущего места работы. Смотрите его карьерный рост:
"Именно в компании lifecell Мурат Чинар продолжил свою карьеру в должности Технического директора в 2010 году. Он отвечал за масштабные проекты по управлению 2G и 3G сетями по всей Украине, включающие около 10 тысяч базовых станций и обслуживающие 10 млн абонентов.
Весной 2015 года он был назначен Генеральным директором национального телеком-оператора Vega."
Перешли бы вы добровольно, в здравом уме и твердой памяти, из компании в 10 млн абонентов и прибылью в 928 млн грн. в компанию с 200 тыс (0,2 млн) абонентами и прибылью в 10 млн грн, из компании с бурно развивающимися технологиями мобильной связи в компанию с бурно разворовывающимися километрами медных линий?
Источники:
https://vega.ua/rus/page/ceo_murat_cinar
https://vega.ua/rus/page/about_company
https://ru.wikipedia.org/wiki/Lifecell
Социальные закладки