|
Чарджбэк (англ. chargeback) – процесс оспаривания банком операции по карте, произведенной держателем в торговой точке (интернет-магазине). Чаще процедура инициируется держателем карты. Но в ряде случаев инициатором может выступать банк.
Может быть вам стоит воспользоваться этим?
.
Хочу оставить негативный отзыв про курсы Китайского языка
Дети начали ходить на китайский с сентября месяца. Оплата производилась у них за 8 занятий. На чем сами курсы акцентировали очень, мол вы платите за 8 занятий, а не за месяц обучения. В итоге оплачиваем 8 занятий за декабрь, но посетили 4 всего, так как дети заболели, справки все есть. На новый год дети уехали за границу на весь январь. Мне написали с курсов что мы должны денег за январь месяц. Меня этот факт возмутил. Мало того что я не требовала 4 занятия которые оплачены, так ещё и набрались наглости потребовать оплату за 8 занятий, которых не посещали. Когда я написала им возмущение, мне сказали что вообще мне идут на уступки и тогда оплатите хотя бы 1000 грн. за пропущенные 8 занятий. Мало того ещё потребовали какие то учебники, которых не выдавали и всегда были в классе. После этого я написала руководству с возмущением и мне тут же прислали извинения с просьбой не распростроняться о данном факте.
Честно скажу. Если кто то хочет геморрой за свои деньги, то вам сюда. Очень неприятные менеджеры этих курсов.
Да самый главный факт забыла. Когда мы пришли на обучение, четко было оговорено что будет носитель языка. Но через месяц поменяли преподавателя на русскоязычного. Причем без согласия родителей.
А после от лица центра пришло вот такое сообщение
В итоге хочу сказать. Это называется а вдруг получится развести лохов. В моем случаи я не повелась на развод, но самое неприятное в итоге дети перестали заниматься языком, и пока найдешь нового преподователях увы целое дело. Просто хочется сказать так нельзя поступать с клиентами проканает или нет... И даже извинения принесенные, это шаг назад дабы не распростроняли информацию.
Последний раз редактировалось =FreZorr=; 13.02.2018 в 12:17.
Наша ситуация растянулась ровно на месяц (ждали сначала одну деталь, затем другую) и наконец-то разрешилась. Рестарт принес нам извинения, осуществил замену испорченной детали и "подсластил пилюлю" (подарили нужности и полезности для кухни). Конечно, плохо, что такая ситуация имела место (пресловутый человеческий фактор), НО очень хорошо что первый мастер оказался сотрудником сервисного центра, а не "частником". Моя интуиция и богатый жизненный опыт подсказывают, что "частник" растворился бы в тумане и деталь стоимостью около 5000 мы вынуждены были бы купить самостоятельно.
НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ ОБРАЩАТЬСЯ В ТЕРРИТОРИЮ СНА!!!.
Заказал спальную систему в Мегадоме, выбрал цвет ткани, мне подтвердили что она есть в наличии, оплатил и заказ пошёл в работу, сижу жду когда моя кровать будет готова. Через 10 дней сообщили о том что выбранной ткани у них нет (при том что она продаётся по всей Украине, я предлагал сам им ее доставить, раз они не могут этого сделать), при сроке изготовления в месяц. Деньги через 3 дня вернули, но потерял с ними самое ценное - нервы и время. Общался к зам. директором, но это к решению вопроса не привело. Ведь мне нужна была кровать к первому марта. Теперь не могу найти где заказать подобную, ведь уже все выбранно под цвет и размеры данной кровати, причем не только выбрано но и сделано - обои поклеены, электрика итд.
Мне очень тяжело понять такую компанию, которая не может решить вопрос с тканью, видимо клиенты им не нужны.
Последний раз редактировалось АлександрТм; 17.02.2018 в 09:44.
Вы же сказали ткань есть и продается по всей Украине значит и заказать не должно состовлять труда
В чем недобросовестность? У меня было 30 дней чтобы сделать кровать. У меня взяли деньги за товар, наличие которого подтвердили и через 10 дней мне сказали что этого товара у них нет, 3 дня возвращались деньги. Итого осталось 17 дней через которые мне нужна кровать, которую делать минимум 30 дней.
Да я уверен что ткань есть, раз пишу это.
Отправлено с моего E5333 через Tapatalk
......
Не вздумайте ничего покупать в Мобиллаке! (mobilluck.com.ua)
Уже после того, как поняли, что они аферисты, нашли в интернете множество отзывов о том, что они так разводят постоянно. Есть товар на сайте, по звонку подтверждают, что да, есть на складе, оплачивайте. Оплатили и тут начинается: товар вот-вот прийдет, товар задерживается на таможне, товар задерживается в пути.... Прошел месяц, сообщили, что форс-мажор случился и товара не будет. Не сразу захотели возвращать деньги. Сначала предлагали взять что-то аналогичное. Когда отказались и сказали, что уже купили в другом месте, потребовали вернуть деньги. Короче, деньги не возвращали еще месяц! И уже после того, как пригрозили заявлением в милицию, наконец-то деньги пришли. Два месяца!
Думай, когда говоришь. Думай, кому говоришь. Думай, что говоришь.
странно..... я часто покупал у них технику (включая крупную быт. технику) и всегда оплачивал после получения товара. Контора (филиал) находилась в районе 3ст фонтана. затем закрылась и доставка через НП и тоже оплата после получения товара. Один раз даже делал возврат (сантехника) ничего сложного не было *(отправил товар через НП написал письмо об возврате денег на их емеил и через недели две вернули деньги), да и тоже предлагали обмен на аналоги, но из предложенного мне ничего не подходило.
Социальные закладки