Тема: Черный список недобросовестных фирм

Ответить в теме
Страница 178 из 197 ПерваяПервая ... 78 128 168 176 177 178 179 180 188 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,541 по 3,560 из 3938
  1. Вверх #3541
    Частый гость Аватар для shooter576
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    632
    Репутация
    251
    Цитата Сообщение от Mihasiku Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста,конкретный номер телефона или электронный адрес?буду благодарна.
    Есть факт мошенничества, по этому факту можно дать заявление в полицию. Плюс, если они есть в ОЛХ, то и туда отписаться.
    Повелитель кофемашин и детских игрушек)


  2. Вверх #3542
    Постоялец форума Аватар для zenya1979
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,120
    Репутация
    511
    Цитата Сообщение от Mihasiku Посмотреть сообщение
    Если Вам дороги Ваши деньги,нервы и время - крайне не рекомендую связываться с интернет-магазином http://www.mebel-ua.com.ua/,они же http://www.mebli-ua.com.ua/ и http://www.lubidom.com.ua/. Наша история с ними началась еще 22декабря прошлого года.Ничего необычного-заказали детскую кроватку небольшого размера,подобрали к ней матрац,в этот же день сделали предоплату в размере 50% и стали ждать обещанного срока готовности-20января. Озвучу номера счетов,чтобы вы были внимательны:4149439391805946 Слесарева Анна Филипповна в в Привате и 4790701009292406 Ищук Елена Владимировна в Ощаде.Кровать сделали,но говорят когда загружали для доставки-поцарапали..Потом переделывали..Потом просто не привозили..Потом кровать намокла..Прорвало трубу..И уйма других нелепых отговорок.Все это время мы сами названивали “логисту,доставщику,директору,производителю”-и все в одном лице,некому Константину(вроде как BabyRoom называется его производство).Интернет магазин ни разу даже не поинтересовался сложившейся ситуацией.Я(именно я,а не сам магазин)пыталась решить ситуацию без конфликта-предложила подобрать мне альтернативу.Но в течение трех дней мне даже не перезвонили сказать,что альтернативы нет.Когда разговор зашел о возврате предоплаты и возврате матраца за его ненадобностью- Елена Шилд-Ищук показала истинное лицо базарной,хамовитой торгашки,не имеющей малейшего представления об отношениях продавец-клиент.В возрате средств было отказано по причине “у нас денег нет,они у производителя”,а матрац принимать отказались т.к. “с ним все хорошо,мы вам его доставили”,не смотря на то,что срок в 14 дней после доставки еще не истек. Неделю изо дня в день мы сидели дома и ждали “вот уже едущую” кроватку.и вот уже вторую неделю я не могу добиться ни возврата денег,ни общения с руководством,ничего. Товара нет,денег тоже.Нас кинули. Очень не хочется,чтобы кто-то попал как мы.Можете себе представить ребенка 3х лет,который месяц с вожделением ждал новую кроватку,потом еще две недели родители обещали-вот дядя уже едет,дядя уже везет..и остался в итоге без кроватки вообще? Мне очень обидно. Магазин-мошенники. Давайте поможем им стать знаменитыми! Елена Шилд-Ищук,Анатолий Лесь,Константин- привет вам. И искренне желаю,чтобы наши деньги были последними вашими грошами. Отсутствия клиентов вам и заслуженного наказания. Уважаемые админмстраторы и те,кто читает мой отзыв.В подтверждение вышесказанного я могу предоставить чек,квитанцию,переписки и даже запись тел.разговора.Но только по запросу.Спасибо за понимание.
    Чарджбэк (англ. chargeback) – процесс оспаривания банком операции по карте, произведенной держателем в торговой точке (интернет-магазине). Чаще процедура инициируется держателем карты. Но в ряде случаев инициатором может выступать банк.

    Может быть вам стоит воспользоваться этим?
    .

  3. Вверх #3543
    Посетитель Аватар для Mihasiku
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    238
    Репутация
    45
    Цитата Сообщение от zenya1979 Посмотреть сообщение
    Чарджбэк (англ. chargeback) – процесс оспаривания банком операции по карте, произведенной держателем в торговой точке (интернет-магазине). Чаще процедура инициируется держателем карты. Но в ряде случаев инициатором может выступать банк.

    Может быть вам стоит воспользоваться этим?
    Спасибо,в банке уже была оставлена заявка о мошенничестве.Пока на рассмотрении. В киберполицию заявка также была оставлена. Аналогично на рассмотрении.

  4. Вверх #3544
    Не покидает форум Аватар для Spectre
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Сообщений
    8,031
    Репутация
    6183
    Цитата Сообщение от zenya1979 Посмотреть сообщение
    Чарджбэк (англ. chargeback) – процесс оспаривания банком операции по карте, произведенной держателем в торговой точке (интернет-магазине). Чаще процедура инициируется держателем карты. Но в ряде случаев инициатором может выступать банк.

    Может быть вам стоит воспользоваться этим?
    Оплата на карту физлица не попадает под чарджбек и это очень важный момент, так как по умолчанию вы просто добровольно перевели другому человеку бабло и не ждёте ничего взамен
    You Will Respect My Authoritah!

  5. Вверх #3545
    ех. witch_377 Аватар для =FreZorr=
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,625
    Репутация
    5290
    Хочу оставить негативный отзыв про курсы Китайского языка


    Дети начали ходить на китайский с сентября месяца. Оплата производилась у них за 8 занятий. На чем сами курсы акцентировали очень, мол вы платите за 8 занятий, а не за месяц обучения. В итоге оплачиваем 8 занятий за декабрь, но посетили 4 всего, так как дети заболели, справки все есть. На новый год дети уехали за границу на весь январь. Мне написали с курсов что мы должны денег за январь месяц. Меня этот факт возмутил. Мало того что я не требовала 4 занятия которые оплачены, так ещё и набрались наглости потребовать оплату за 8 занятий, которых не посещали. Когда я написала им возмущение, мне сказали что вообще мне идут на уступки и тогда оплатите хотя бы 1000 грн. за пропущенные 8 занятий. Мало того ещё потребовали какие то учебники, которых не выдавали и всегда были в классе. После этого я написала руководству с возмущением и мне тут же прислали извинения с просьбой не распростроняться о данном факте.
    Честно скажу. Если кто то хочет геморрой за свои деньги, то вам сюда. Очень неприятные менеджеры этих курсов.
    Да самый главный факт забыла. Когда мы пришли на обучение, четко было оговорено что будет носитель языка. Но через месяц поменяли преподавателя на русскоязычного. Причем без согласия родителей.





    А после от лица центра пришло вот такое сообщение



    В итоге хочу сказать. Это называется а вдруг получится развести лохов. В моем случаи я не повелась на развод, но самое неприятное в итоге дети перестали заниматься языком, и пока найдешь нового преподователях увы целое дело. Просто хочется сказать так нельзя поступать с клиентами проканает или нет... И даже извинения принесенные, это шаг назад дабы не распростроняли информацию.
    Последний раз редактировалось =FreZorr=; 13.02.2018 в 12:17.

  6. Вверх #3546
    Не покидает форум Аватар для novic
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,841
    Репутация
    3819
    Цитата Сообщение от =FreZorr= Посмотреть сообщение

    В итоге хочу сказать. Это называется а вдруг получится развести лохов. В моем случаи я не повелась на развод, но самое неприятное в итоге дети перестали заниматься языком, и пока найдешь нового преподователях увы целое дело. Просто хочется сказать так нельзя поступать с клиентами проканает или нет... И даже извинения принесенные, это шаг назад дабы не распростроняли информацию.
    Да у нас в Украине многие работают под девизом: Без лоха - жизнь плоха!
    С дураками не спорю.

  7. Вверх #3547
    Кудесница
    Аватар для Nadin_I
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,999
    Репутация
    19144
    Цитата Сообщение от novic Посмотреть сообщение
    Да у нас в Украине многие работают под девизом: Без лоха - жизнь плоха!
    Потому что работает)))
    ......

  8. Вверх #3548
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,382
    Репутация
    1007
    Цитата Сообщение от Orbit7 Посмотреть сообщение
    Обходите десятой дорогой сервисный центр restart sp, на Ришельевской 43. Вызвали 13.01 мастера на замену петель и устранение протечки в посудомойке Бош. С этим он справился, НО включив посудомойку, сжёг электронную плату. Забрал сожженную деталь с собой с намерением починить. И потерялся. Звонки в сервисный центр ничего не дают - модуль в ремонте (попробовали выяснить статус нашего ремонта по номеру бланка- нет такого). Регулярно просим чтобы мастер перезвонил и сообщил перспективы: реакции 0.
    Только что пыталась поговорить с этими оленями по телефону. Матюкнулись ( адресовано было не мне, слава богу), бросили трубку и больше не берут.
    Наша ситуация растянулась ровно на месяц (ждали сначала одну деталь, затем другую) и наконец-то разрешилась. Рестарт принес нам извинения, осуществил замену испорченной детали и "подсластил пилюлю" (подарили нужности и полезности для кухни). Конечно, плохо, что такая ситуация имела место (пресловутый человеческий фактор), НО очень хорошо что первый мастер оказался сотрудником сервисного центра, а не "частником". Моя интуиция и богатый жизненный опыт подсказывают, что "частник" растворился бы в тумане и деталь стоимостью около 5000 мы вынуждены были бы купить самостоятельно.

  9. Вверх #3549
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Жемчужина у моря
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,656
    Репутация
    1462
    Цитата Сообщение от Orbit7 Посмотреть сообщение
    Наша ситуация растянулась ровно на месяц (ждали сначала одну деталь, затем другую) и наконец-то разрешилась. Рестарт принес нам извинения, осуществил замену испорченной детали и "подсластил пилюлю" (подарили нужности и полезности для кухни). Конечно, плохо, что такая ситуация имела место (пресловутый человеческий фактор), НО очень хорошо что первый мастер оказался сотрудником сервисного центра, а не "частником". Моя интуиция и богатый жизненный опыт подсказывают, что "частник" растворился бы в тумане и деталь стоимостью около 5000 мы вынуждены были бы купить самостоятельно.
    похоже, что после такого отзыва их можно перевести из черного списка.

  10. Вверх #3550
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    105
    Репутация
    53
    НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ ОБРАЩАТЬСЯ В ТЕРРИТОРИЮ СНА!!!.
    Заказал спальную систему в Мегадоме, выбрал цвет ткани, мне подтвердили что она есть в наличии, оплатил и заказ пошёл в работу, сижу жду когда моя кровать будет готова. Через 10 дней сообщили о том что выбранной ткани у них нет (при том что она продаётся по всей Украине, я предлагал сам им ее доставить, раз они не могут этого сделать), при сроке изготовления в месяц. Деньги через 3 дня вернули, но потерял с ними самое ценное - нервы и время. Общался к зам. директором, но это к решению вопроса не привело. Ведь мне нужна была кровать к первому марта. Теперь не могу найти где заказать подобную, ведь уже все выбранно под цвет и размеры данной кровати, причем не только выбрано но и сделано - обои поклеены, электрика итд.
    Мне очень тяжело понять такую компанию, которая не может решить вопрос с тканью, видимо клиенты им не нужны.
    Последний раз редактировалось АлександрТм; 17.02.2018 в 09:44.

  11. Вверх #3551
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеssa
    Сообщений
    599
    Репутация
    384
    Вы же сказали ткань есть и продается по всей Украине значит и заказать не должно состовлять труда

  12. Вверх #3552
    ех. witch_377 Аватар для =FreZorr=
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,625
    Репутация
    5290
    Цитата Сообщение от ПижоN Посмотреть сообщение
    Вы же сказали ткань есть и продается по всей Украине значит и заказать не должно состовлять труда
    Он имел ввиду, что ткань есть в продаже, а фирма не купила ее.
    💜@#frezorr💜
    نحن مسؤولون عن أولئك الذين قاموا بترويضهم

  13. Вверх #3553
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    105
    Репутация
    53
    Цитата Сообщение от =FreZorr= Посмотреть сообщение
    Он имел ввиду, что ткань есть в продаже, а фирма не купила ее.
    Все верно. Ткань есть, они не могут. Мой подобный случай не первый.

  14. Вверх #3554
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    30,099
    Репутация
    8973
    Цитата Сообщение от АлександрТм Посмотреть сообщение
    НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ ОБРАЩАТЬСЯ В ТЕРРИТОРИЮ СНА!!!.
    Заказал спальную систему в Мегадоме, выбрал цвет ткани, мне подтвердили что она есть в наличии, оплатил и заказ пошёл в работу, сижу жду когда моя кровать будет готова. Через 10 дней сообщили о том что выбранной ткани у них нет (при том что она продаётся по всей Украине, я предлагал сам им ее доставить, раз они не могут этого сделать), при сроке изготовления в месяц. Деньги через 3 дня вернули, но потерял с ними самое ценное - нервы и время. Общался к зам. директором, но это к решению вопроса не привело. Ведь мне нужна была кровать к первому марта. Теперь не могу найти где заказать подобную, ведь уже все выбранно под цвет и размеры данной кровати, причем не только выбрано но и сделано - обои поклеены, электрика итд.
    Мне очень тяжело понять такую компанию, которая не может решить вопрос с тканью, видимо клиенты им не нужны.
    А в чём недобросовестность? Деньги вернули. Насчёт ткани - Вы уверены, что она реально есть в наличии, а не на страничках фейковых интернет магазинов, например?

  15. Вверх #3555
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    105
    Репутация
    53
    Цитата Сообщение от NeMo Посмотреть сообщение
    А в чём недобросовестность? Деньги вернули. Насчёт ткани - Вы уверены, что она реально есть в наличии, а не на страничках фейковых интернет магазинов, например?
    В чем недобросовестность? У меня было 30 дней чтобы сделать кровать. У меня взяли деньги за товар, наличие которого подтвердили и через 10 дней мне сказали что этого товара у них нет, 3 дня возвращались деньги. Итого осталось 17 дней через которые мне нужна кровать, которую делать минимум 30 дней.
    Да я уверен что ткань есть, раз пишу это.

    Отправлено с моего E5333 через Tapatalk

  16. Вверх #3556
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    30,099
    Репутация
    8973
    Цитата Сообщение от АлександрТм Посмотреть сообщение
    В чем недобросовестность? У меня было 30 дней чтобы сделать кровать. У меня взяли деньги за товар, наличие которого подтвердили и через 10 дней мне сказали что этого товара у них нет, 3 дня возвращались деньги. Итого осталось 17 дней через которые мне нужна кровать, которую делать минимум 30 дней.
    Да я уверен что ткань есть, раз пишу это.
    Тогда всё становится ещё более непонятным. Какой нормальный бизнесмен на ровном месте просто так откажется от клиента?

  17. Вверх #3557
    Кудесница
    Аватар для Nadin_I
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,999
    Репутация
    19144
    Цитата Сообщение от NeMo Посмотреть сообщение
    Тогда всё становится ещё более непонятным. Какой нормальный бизнесмен на ровном месте просто так откажется от клиента?
    Это не бизнесмен,это его ленивые рабочие зачастую.сам хозяин в 99% мало что знает.вот платили б бизнесмены своим трудягам только процентом от заказа и без даже копеечных ставок тогда б все двигали своими попами и ценили б каждого заказчика вне зависимости от его суммы заказа
    ......

  18. Вверх #3558
    Японамать

    Аватар для Хаки
    Пол
    Женский
    Сообщений
    25,176
    Репутация
    27019
    Не вздумайте ничего покупать в Мобиллаке! (mobilluck.com.ua)
    Уже после того, как поняли, что они аферисты, нашли в интернете множество отзывов о том, что они так разводят постоянно. Есть товар на сайте, по звонку подтверждают, что да, есть на складе, оплачивайте. Оплатили и тут начинается: товар вот-вот прийдет, товар задерживается на таможне, товар задерживается в пути.... Прошел месяц, сообщили, что форс-мажор случился и товара не будет. Не сразу захотели возвращать деньги. Сначала предлагали взять что-то аналогичное. Когда отказались и сказали, что уже купили в другом месте, потребовали вернуть деньги. Короче, деньги не возвращали еще месяц! И уже после того, как пригрозили заявлением в милицию, наконец-то деньги пришли. Два месяца!
    Думай, когда говоришь. Думай, кому говоришь. Думай, что говоришь.

  19. Вверх #3559
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    41
    Сообщений
    514
    Репутация
    187
    Цитата Сообщение от Хаки Посмотреть сообщение
    Не вздумайте ничего покупать в Мобиллаке! (mobilluck.com.ua)
    Уже после того, как поняли, что они аферисты, нашли в интернете множество отзывов о том, что они так разводят постоянно. Есть товар на сайте, по звонку подтверждают, что да, есть на складе, оплачивайте. Оплатили и тут начинается: товар вот-вот прийдет, товар задерживается на таможне, товар задерживается в пути.... Прошел месяц, сообщили, что форс-мажор случился и товара не будет. Не сразу захотели возвращать деньги. Сначала предлагали взять что-то аналогичное. Когда отказались и сказали, что уже купили в другом месте, потребовали вернуть деньги. Короче, деньги не возвращали еще месяц! И уже после того, как пригрозили заявлением в милицию, наконец-то деньги пришли. Два месяца!
    А зачем платить наперёд? Это же не мебель под заказ.

  20. Вверх #3560
    Посетитель Аватар для Zlatik@
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Жемчужина у моря
    Сообщений
    315
    Репутация
    166
    Цитата Сообщение от Хаки Посмотреть сообщение
    Не вздумайте ничего покупать в Мобиллаке! (mobilluck.com.ua)
    Уже после того, как поняли, что они аферисты, нашли в интернете множество отзывов о том, что они так разводят постоянно. Есть товар на сайте, по звонку подтверждают, что да, есть на складе, оплачивайте. Оплатили и тут начинается: товар вот-вот прийдет, товар задерживается на таможне, товар задерживается в пути.... Прошел месяц, сообщили, что форс-мажор случился и товара не будет. Не сразу захотели возвращать деньги. Сначала предлагали взять что-то аналогичное. Когда отказались и сказали, что уже купили в другом месте, потребовали вернуть деньги. Короче, деньги не возвращали еще месяц! И уже после того, как пригрозили заявлением в милицию, наконец-то деньги пришли. Два месяца!
    странно..... я часто покупал у них технику (включая крупную быт. технику) и всегда оплачивал после получения товара. Контора (филиал) находилась в районе 3ст фонтана. затем закрылась и доставка через НП и тоже оплата после получения товара. Один раз даже делал возврат (сантехника) ничего сложного не было *(отправил товар через НП написал письмо об возврате денег на их емеил и через недели две вернули деньги), да и тоже предлагали обмен на аналоги, но из предложенного мне ничего не подходило.


Ответить в теме
Страница 178 из 197 ПерваяПервая ... 78 128 168 176 177 178 179 180 188 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения