|
Дело в том что опытные и умелые оф-нты в городе еще кое-где попадаются,но при такой мизерной зарплате и никудышном чае который сейчас принято оставлять,работать в этой сфере реально невозможно,и итог всему в том.что опытные и расторопные оф-нты просто ушли в другую сферу деятельности!!!!![]()
А я вам скажу, что наши официанты закушались. Не нравится официантская зарплата - иди в другие отрасли. Мне очень нравится читать, как бедным официантам "не докладывают мяса". Сплошь и рядом каждый второй официант считает своим долгом подсчитать, сколько ему должны оставить на чай. То в "василисе" (здесь же отписывался мужчина) оставив какую то сумму после банкета, официант набрался наглости и спросил "я вас что - плохо обслужил?". Товарищи! Чаевые остаются всегда на усмотрение клиента. Но так, к сведению - я очень часто выбираюсь пообедать с девочками/мальчиками, так ни разу никто из них не позволил себе наглости оставить менее 10%. А счета на компанию не маленькие. Что - 100-150 грн с одного столика это не деньги? Мы закрываем на многое глаза, относимся с пониманием, а потом слышим, что у официантов никакой чай.
ПС-в одном очень разрекламированном заведении наши знакомые оставили со счета 1 500 грн - на чай 100 грн. Официант спросил "я вас плохо обслужил?" а администратор сказала "наши клиенты всегда оставляют минимум 10%". Знакомый попросил назад счет и деньги - забрал 100 грн и удалился, ничего не оставив. В то заведение больше ни ногой.
Последний раз редактировалось exacting; 12.09.2009 в 08:43. Причина: орфография
Сначала дела-потом развлечения. Но сначала-развлечения (с)
Я лет 10 назад собирался на ПМЖ в другую страну ))) и ходил на курсы английского в Дом ученых. Очень интересная учитель попалась, прожила почти 8 лет в штатах и Канаде. И когда мы проходили тему рестораны, то она сказала что принято оставлять 3-5% чаевых. На вопрос "а почему у нас принято оставлять 10%" она сказала - "потому что дураки"![]()
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
Я вас умоляю! От официанта что нужно клиенту? Знание меню, вежливость и память (или умение писать в блокнотик). ВСЕ!
В Одине на открытие нас обслуживала девушка, которая вообще впервые работала - персоналу провели инструктаж, обучили - и нас все устроило.
Сначала дела-потом развлечения. Но сначала-развлечения (с)
Вот поэтому хороших официантов и мало....
Потому что все считают, что работать официантом- это раз плюнуть и ещё , что официантом может работать любой
А это не так.
Это тоже талант и призвание и такая же профессия, как и другие, которым надо учиться...
"Между 34 и 35 годами я прожила 10 прекрасных лет"
Насчет того,что заграницей 3-5% ,так это ен совсем так...В Дрездене в ресторане нам,к примеру именно в счет было вписано 19%,в штатах 10% вполне нормально считается и совсем не редкость...
Вот поэтому хороших официантов и мало....
Потому что все считают, что работать официантом- это раз плюнуть и ещё , что официантом может работать любой
А это не так.
Это тоже талант и призвание и такая же профессия, как и другие, которым надо учиться...
"Между 34 и 35 годами я прожила 10 прекрасных лет"
согласен со всеми мнениями про нытье официантов - оно очень раздражает
и про чаевые тоже - я вижу что чаевые у нас оставляют даже когда обслуживание хреновое - и это поощряет официантов продолжать плохо обслуживать
Ну сколько можно об этом здесь???
Есть же специально для этого тема... и там все мнения- оставь там и своё![]()
"Между 34 и 35 годами я прожила 10 прекрасных лет"
Ну я вот закончу своим мнением про чаевые. Если хреновая еда, то я все равно не оставляю на чай официанту, как бы быстро он там ни бегал бы, делится он там с поваром или нет, меня абсолютно не волнует. Я плачу 100% денег и хочу получить взамен 100% сервиса и 100% еды... К сожалению, многие этого не понимают, и им стыдно не оставить на чай хотя б 10%.
А после все говорят что на них косо смотрят что оставили на чай меньше 20%
P.S. Я обычно, если все обычно, оставляю 10%, если очень все хорошо, от 20 и выше.
Но. Если меня спрашивают про какие-то там недостаточные чаевые - ни копейки.
You Will Respect My Authoritah!
И почти все из списка "радуют" ужасной едойа кто-то знает: Марио, Друзья и Пиво и Зара Пиццара тоже принадлежат Либкину или нетКроме Баххало и Мозес, разве что...
По поводу скидочных карточек с фиксированным постоянно действующим дисконтом - это вчерашний день, на западе от такого метода увеличения лояльности и привлечения новых клиентов уже давно отошли, хотя у нас в самом разгаре, и носит народ с собой отдельное портмоне для толстенной пачки скидочных везде и всюду )))) С другой стороны, карточка это однозначное "опознание" постоянного лояльного клиента
Интересно, возможно ли иметь 1 достаточно прибыльный ресторан, или всё же наличие сети заведений необходимость в наших условиях?
Неоднократно читала (в т.ч. интервью, Задорожного, Делоса и пр. известных в этой сфере) и слышала от самих владельцев, что с одного ресторана особо "сыт не будешь" (простите за каламбур). Для того, чтоб прибыль от этого бизнеса ощущалась, нужно хотя бы несколько заведений. Зато, если первый ресторан успешен, то это уже хороший повод (и кое-какие средства) для открытия следующего![]()
Последний раз редактировалось Love&Passion; 12.09.2009 в 12:01.
Главное не то, что ты говоришь, а то, о чем умалчиваешь.
Социальные закладки