|
у меня штатные... но не туманки, а фары доп света.... и освещают те участки, которые не охватывают основные фары.. часто включаю без фар, с габаритами в дневное время - на трассе в основном, чтобы меня лучше видно было
В соответствии с ПДД, при движении надо вместе с габаритами (стояночными огнями) включать ближний свет или противотуманные фары. А многие ездят на габаритах.
Надеюсь, что я не ошибаюсь, написал по памяти.
Меня всегда восхищают люди, которые в солнечный день ездят с включенными фарами по трассе и считают, что иначе их не увидятОбычно это означает, что я настолько без башни, что без ближнего днем меня выпускать на дорогу просто опасно. Кто меня увидел, спасайся кто может, my name is trouble
![]()
You'll never shine if you don't glow (c)
19.4. Во время остановки на дороге в темное время суток и в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включенные габаритные или стояночные фонари, а при вынужденной остановке дополнительно - аварийная световая сигнализация.
В условиях недостаточной видимости разрешается дополнительно включить ближний свет или противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
Если габаритные фонари неисправные, транспортное средство следует убрать за границы дороги, а если это невозможно, его необходимо обозначить соответственно требованиям пунктов 9.10 и 9.11 этих Правил.
19.5. Противотуманные фары можно использовать в условиях недостаточной видимости как в отдельности, так и с ближним или дальним светом фар, а в темное время суток на неосвещенных участках дорог - только вместе с ближним или дальним светом фар.
Иначе таки можно не увидеть. В некоторых странах ближний обязывает включать закон. Кроме того, это лучше, чем вылетающие из-за поворота в сумерках жигули на разбитой 2х-полосной трассе, особенно в дождь. Успел насмотреться на таких призраков, когда во Львов катался.. В основном, почти в упор, млин.
Glory to Arstotzka!
Так зачем их включать вместе с ближним светом днем да еще и когда в пробке стоишь? Противотуманки, как я понимаю, имеют достаточно мощный поток света для рассеивания тумана, и в обычных условия они часто слепят.
Признаю на все 100, что их актуально использовать на трассе или в темное время суток, но для езды по городу?.. нонсенс
Хотя, вот так каждая машина может очень много рассказать о характере своего владельца.
Зрозумій хто ти є та не зраджуй собі.
I hate morons.
Начнем с того, что на некоторые автомобилях (американках чаще всего) постоянный ближний свет включается всегда, либо по датчику освещения. Ну а на трассе таки рекомендуется включать ближний свет, если автомобиль движется со скоростью больше разрешенной. Реально приближающуюся машину на большой скорости гораздо лучше видно, что уменьшает шансы попасть в ДТП. Никаких понтов в этом нет.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
Дело не в этом. Бывают случаи когда летишь 150-160 и больше, и вдруг кто-то начинает перед тобой перестраиваться в левый ряд, просто не заметив или не посмотрев в зеркало. А когда горит свет, то хочешь, не хочешь в зеркале видишь. Я иногда включаю, особенно когда в машине моя семья, для нашей же безопасности. Но в этом случае - 130-140 не больше.
Последний раз редактировалось fatfrumos; 11.09.2009 в 15:21.
У меня противотуманные фары включаются на автомате с любым светом. Мне так намного удобнее и лучше видно. Меньше вероятности, что я во что-то или в кого-то врежусь. Но мне также очень не нравится когда в 12 часов дня, в солнечную погоду некоторые водители включают весь свет, который существует в авто не только на трассе, а в центре города в пробке.
Вы оба водители Скорой помощи в Одесской области? Ребята, кого мы лечим? Гораздо больше шансов не попасть в ДТП, если соблюдать ПДД, тот факт, что машина едет 160, еще не повод ездить 160
ХимерА, вы меня тоже восхищаете. Очень цивилизованно применить к нашим дорожным условиям директивы ЕС, и очень своевременно. Меня бы больше порадовало, чтобы народ не рассказывал сказок о Европах, и о невозможности отключить чего-то от чего-то на серых машинах, предназначенных для других стран в соответствии с законодательством и дорожными условиями других стран, и о "случаях, которые бывают", а все же хоть в половине случаев ездили правильно.
Последний раз редактировалось Indigomama; 11.09.2009 в 15:24.
You'll never shine if you don't glow (c)
К сожалению, это у нас бывает практически постоянно. Причем чем дороже машина, тем постояннее... Я не делаю разницы между самой собой, одним ребенком в салоне или двумя, оставить их без матери тоже не очень-то ответственно.
You'll never shine if you don't glow (c)
не согласна категорически.я считаю,что на трассе свет надо включать обязательно.объяснюсь-
-когда жара,дорога "плывет",и абсолютно все-равно на какой скорости едет автомобиль,можно банально не заметить встречку и пойти на обгон практически в лобовую(ну,не совсем в лобовую,но понервничать самому и понервировать машину прийдется).
-дальше-легкие сумерки.у большинства водителей в это время суток снижается зрение(можете забрасывать меня камнями и ехидничать по поводу очков для зрения сколько угодно,но у подавляющего большинства людей даже со 100%-ным зрением такая ситуация имеет место быть).ближний свет не обязательно,но габариты должны быть включены.а у нас половина водителей ездит вообще без света вплоть до глубоких сумерек.
-дальше-легкая изморось,или дождь.в этой ситуации вообще вершина маразма ехать без ближнего света.причем как в городе,так и на трассе.видимость снижается капитально.и абсолютно все-равно с какой скоростью вы едете.можете иметь хоть 200%-ное зрение,но встретится вам человек на дороге с проблемным зрением,или просто слегка отвлекшийся и последствия могут быть самыми непредсказуемыми
а теперь по поводу себя-я даже когда еду в Ильичевск(вроде не совсем трасса и уж далеко не автобан),все-равно днем включаю габариты.а если очень спешу,то ближний свет.и можете меня считать крейзи)))))))))только уговор-осторожной крейзи)))))))))
Социальные закладки