Как вариант сходи в рейс капитаном. Как раз и машину починят к этому времени.
|
Как вариант сходи в рейс капитаном. Как раз и машину починят к этому времени.
Летом можно и на аренде, а сейчас грусть.Не представляю даже как арендники выживают.
Откладываешь себе ,а отдаешь дяде.
А шо арендную тачку ремонтировать не нужно?
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
не сравнивай личный авто с арендой
например, я сегодня проехал от гаража к гаражу 64км с ценой 9,5грн/км. 130грн затраты на топливо и контору, 200грн положил на машину(по 3,10грн/км) - никакой обязаловки, космических пробегов по 100-150км, что бы отбить аренду и что-то заработать, ну и все деньги "в семье", т.е. в кармане и не кормишь чужую семью
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Что такое обнова для тебя?? Купил за 10, 3 года поездкил продал за 7, и на карточке 3к отложенных. Грубо никому не должен.
Или всетаки уже должно хватить на авто за 15?
.Из моего. ПОтраченно каски страховки 9к, расходники 11, ремонт 7, мелочевка 2.
Итого пробег около 30 за год*1,5грн, потраченно 30. На карточке 15к болтаеться на обнову.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
В моём понимание обнова это, например, купил я авео 5-то летнюю с пробегом около 100000км за 5000$. И за 60 - 80тыс км я должен иметь деньги поменять на машину снова не старше 5 лет, не больше 100тыс км пробега и не ниже классом, выше можно.
---------- Сообщение добавлено 08.02.2018 в 07:52 ----------
Для себя можешь закладывать все, что хочешь, хоть полёт на Солнце.
А меня интересует, только содержание в хорошем тех состоянии и возможность обновления моего средства производства.[COLOR="Silver"]
Последний раз редактировалось frapa-m; 08.02.2018 в 06:56.
Это наше понимание бизнеса офигенное. Чтоб кто-то работал и нёс ответственность, а сам бизнесмен только бабло складировал.
---------- Сообщение добавлено 08.02.2018 в 09:37 ----------
Я вижу три отличия.
1. Арендное используется только для работы, из неё будут выжиматься все соки. Личное используется и для себя, отношение другое.
2. Сдача в аренду подразумевает прибыль. С личным авто хоть амортизацию бы учитывали, а о прибыли (от того, что твоя собственность пашет в бизнесе) никто даже не заикается.
3. Амортизация рассчитывается не только от пробега, но и от срока. Арендодатель не может без последствий поставить машинку на прикол, арифметика начнёт буксовать. На личной машине в это не вникают, её просто не воспринимают как средство производства. Поэтому нет перед собой обязона плановой кассы.
2 и 3 пункты это важнейшие моменты в схеме ИДС, это то, что "изобрёл" Убер на Западе, допустив в извоз любого автовладельца вместо профессионального перевозчика.
---------- Сообщение добавлено 08.02.2018 в 09:40 ----------
Практика доказывает, что у нас полно нормальных и адекватных работников. Но почему то они мигрируют за границу, уже не только мозги, но и мокрые спины. Может проблема в условиях и оплате труда, может дохрена офигенных бизнесменов-работодателей?..
Это ты глубоко очень.
Я на свою машину смотрю в первую очередь как на средство производства. У меня годовой пробег порядка 25-27тыс км. И по личному использованию набирается тыс 5-7. Остальное рабочий пробег. И я знаю, что до 100 тыс км эта машина должна собрать на такую же новую (с учётом продаже этой конечно). Конечно, можно сесть на более дешевую машину и откладывать 2грн/км, а не 3. Но я не хочу. 1грн/км переплаты для меня приемлема, что бы не ездить на б/у авео/лачети и т.п.
И не особо я её берегу, ровно столько, что бы она имела достойный внешний вид и не имела тех проблем, что бы я её мог нормально продать, когда придёт время.
Последний раз редактировалось frapa-m; 08.02.2018 в 09:00.
Если бы я считал так же, то катал бы заказы на каком-нибудь дэу/шевроле под 10лет отроду, котрый стабильно тянул с меня денюшку на себя. И, самое главное, без какой-либо перспективы улучшить свои условия труда.
---------- Сообщение добавлено 08.02.2018 в 11:35 ----------
Нормально все работается. Ты катаешь так же как и я по +/-10грн/км. По моей машине 1,6грн/км соляра и 3грн самой машине. Т.е. затраты 50%. и бонусом очень комфортные условия труда, а это тоже стоит каких-то денег. И, заметь, я никогда не работаю от упора до упора. Максимум 8 часов. И свои порядка 10к.грн. домой приношу. Если мне нужно будет больше, то и крутится буду дольше.
Последний раз редактировалось frapa-m; 08.02.2018 в 10:47.
Вот это правильно! Если ездишь на дешёвой и убитой машине, то так жизнь и проведешь, как глист в дерьме! Дёргая палку мешалку! Уважать надо себя ! И свой труд и условия своего труда.
Sons Of Anarchy
Социальные закладки