Результаты опроса: Что для вас главное при выборе такси?

Голосовавшие
742. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Модель машины

    75 10.11%
  • Состояние машины

    298 40.16%
  • Цена

    392 52.83%
  • Отношение диспетчера к Вам

    87 11.73%
  • Отношение водителя к Вам

    208 28.03%
  • Скорость подачи такси

    343 46.23%
  • Легкость номера телефона

    13 1.75%
  • Неожиданные приятные скидки, подарки

    28 3.77%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Тема: Такси в Одессе

Ответить в теме
Страница 2509 из 2686 ПерваяПервая ... 1509 2009 2409 2459 2499 2507 2508 2509 2510 2511 2519 2559 2609 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 50,161 по 50,180 из 53705
  1. Вверх #50161
    Не покидает форум Аватар для novic
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    14,840
    Репутация
    3818
    Цитата Сообщение от RoLeX Посмотреть сообщение
    Укрономер через 3 года часто стоит 5к, как и стоил.

    Я, не претендую на истину, надо считать.
    Но на вскидку, самый выгодный вариант для такси - купить какую-нибудь Тойоту Королу 2015-2016 года из США, с пробегом до 50тыс.
    Её цена отремонтированной тут будет около 8-9 тысяч баксов. Или Камри за 10-11. Поставить ГБО. Работать в более-менее приличном такси.
    Я практически уверен, что через три года на ней заработается больше денег, чем на каком-нибудь ушатном Мерседесе ЛГБТ 2000-2005го года.
    Если считать, что через эти три года нужно продать машину и посчитать "цеплят".

    Вангую:
    за 3 рубля уйдет
    https://www.copart.com/lot/48120917
    Купить за 9 -10косарей машину для такси... С этими тарифами. Ну ну. И через сколько ты ее планируешь отработать? И что есть приличное такси? Я таких не знаю. Нарисуй мне бизнес план. В цифрах.
    Последний раз редактировалось novic; 04.02.2018 в 16:02.
    С дураками не спорю.


  2. Вверх #50162
    Циничный ловелас Аватар для RoLeX
    Пол
    Мужской
    Адрес
    the third planet from the Sun
    Возраст
    40
    Сообщений
    20,853
    Репутация
    4842
    Цитата Сообщение от novic Посмотреть сообщение
    Купить за 9 косарей машину для такси... С этими тарифами. Ну ну. И через сколько ты ее планируешь отработать? Даже Бонд не тянет для этого. Нарисйэуй мне бизнес план. В цифрах.
    Что вы прицепились к стоимости машины?
    Деньги в $ стоят в Украине чуть больше 8% в год ( я понимаю, что их может просто не быть, но вопрос не в этом).
    А вот стоимость обслуживания свежей Короллы будет значительно ниже, чем старого Пежо с Опелем. Про БМВ я вообще молчу.
    Думаю, разница с головой перекроит стоимость денег.


    зы. Чтоб нарисовать бизнес план, нужно как-минимум знать цифры обслуживания в год или за определенный пробег, для разных машин. У меня их нет.
    Последний раз редактировалось RoLeX; 04.02.2018 в 16:07.
    Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда

  3. Вверх #50163
    Не покидает форум Аватар для novic
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    14,840
    Репутация
    3818
    Цитата Сообщение от RoLeX Посмотреть сообщение
    Что вы прицепились к стоимости машины?
    Деньги в $ стоят в Украине чуть больше 8% в год ( я понимаю, что их может просто не быть, но вопрос не в этом).
    А вот стоимость обслуживания свежей Короллы будет значительно ниже, чем старого Пежо с Опелем. Про БМВ я вообще молчу.
    Думаю, разница с головой перекроит стоимость денег.


    зы. Чтоб нарисовать бизнес план, нужно как-минимум знать цифры обслуживания в год или за определенный пробег, для разных машин. У меня их нет.
    В том то и дело, что ты не владеешь цифрами, а говоришь. Ты не знаешь сколько можно заработать за смену в такси, сколько стоит обслуживание и т.д. Тут работают только цифры. Все остальное это разговор ни о чем. можно купить даже новую машину для такси, и это даже правильно, так делают во всех нормальных странах. Но для этого должен быть совсем другой тариф. Вот и всё. Если бы имело смысл это делать ,при текущей ситуации, уже бы все в такси ездили бы на свежих машинах. Или ты думаешь, что всем нравится ездить на старых раздолбайках? Если бы в такси была бы возможность заработать на новую машину, и потом через несколько лет поменять ее опять на новую, все бы так и делали
    Но при таких тарифах это невозможно. Я владею цифрами, и не представляю как это сделать.
    И то что встречаются приличные машины на украинских номерах, в том же Бонде, Шарке или ещё где то ни о чём не говорит. Я знаю несколько человек которые пошли туда работать, в связи с кризисом, у людей накрылась работа и даже бизнес. Вот они и пошли. Ни кто специально не покупал эти машины для такси. Но работая там они не смогут через время обновить машины.
    Последний раз редактировалось novic; 04.02.2018 в 16:37.

  4. Вверх #50164
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от RoLeX Посмотреть сообщение
    зы. Чтоб нарисовать бизнес план, нужно как-минимум знать цифры обслуживания в год или за определенный пробег, для разных машин. У меня их нет.
    Начни с простого.
    Твой план предусматривает 5-8туе амортизации за 3 года. Если не мелочиться на обслуживание кредитов-лизингов.
    Грубо, более 2туе в год. Ориентировочно нужно откладывать (как на сегодня) пусть суперминимум 200грн среднесменно. Просто в тумбочку под названием "на машину".

    Потом топливо, расходники, плановое обслуживание, неплановые ремонты, страховки, администрирование (доляха службе заказа, инет и тд).

    Потом собственно расходы "на жизнь". То, ради чего и затевается этот проект.

    Имхо, из этого списка что-то нужно вычёркивать, на всё не хватит. Практика показывает, что в первую очередь вычёркивается амортизация.

  5. Вверх #50165
    Циничный ловелас Аватар для RoLeX
    Пол
    Мужской
    Адрес
    the third planet from the Sun
    Возраст
    40
    Сообщений
    20,853
    Репутация
    4842
    Цитата Сообщение от novic Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что ты не владеешь цифрами, а говоришь. Ты не знаешь сколько можно заработать за смену в такси, сколько стоит обслуживание и т.д. Тут работают только цифры. Все остальное это разговор ни о чем. можно купить даже новую машину для такси, и это даже правильно, так делают во всех нормальных странах. Но для этого должен быть совсем другой тариф. Вот и всё. Если бы имело смысл это делать ,при текущей ситуации, уже бы все в такси ездили бы на свежих машинах. Или ты думаешь, что всем нравится ездить на старых раздолбайках? Если бы в такси была бы возможность заработать на новую машину, и потом через несколько лет поменять ее опять на новую, все бы так и делали
    Но при таких тарифах это невозможно. Я владею цифрами, и не представляю как это сделать.
    И то что встречаются приличные машины на украинских номерах, в том же Бонде, Шарке или ещё где то ни о чём не говорит. Я знаю несколько человек которые пошли туда работать, в связи с кризисом, у людей накрылась работа и даже бизнес. Вот они и пошли. Ни кто специально не покупал эти машины для такси. Но работая там они не смогут через время обновить машины.

    В Бангкоке практически такой же тариф, как у нас. При том, что уровень жизни выше. Бензин там чуть-чуть дороже.
    Почти все такси - более-менее свежие Короллы, по личным ощущением, где-то каждая пятая в последнем кузове.
    Они там все идиоты?

    Тарифы, в батах,
    1 гривна - 1.13 бата




    Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда

  6. Вверх #50166
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от novic Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что ты не владеешь цифрами, а говоришь. Ты не знаешь сколько можно заработать за смену в такси, сколько стоит обслуживание и т.д. Тут работают только цифры. Все остальное это разговор ни о чем. можно купить даже новую машину для такси, и это даже правильно, так делают во всех нормальных странах. Но для этого должен быть совсем другой тариф. Вот и всё.
    Имхо, это далеко не всё.
    Нужно учитывать сколько бабла перерабатывает рынок извоза и сколько на нём "переработчиков".

    Цитата Сообщение от novic Посмотреть сообщение
    Но при таких тарифах это невозможно. Я владею цифрами, и не представляю как это сделать.
    При расчёте тарифа используются плановые среднесменные пробеги и плановые среднесменные кассы. Учитывается количество допущенных на рынок.
    В классическом такси с установленным тарифом количество бортов в населённом пункте известно до 1 единицы. Одной!

    Какими цифрами владеешь ты?

  7. Вверх #50167
    Не покидает форум Аватар для seamju
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Занзибар, а/я 49, до востребования, на имя Изя Шниперсон.
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,248
    Репутация
    8332
    Цитата Сообщение от RoLeX Посмотреть сообщение
    В Бангкоке практически такой же тариф, как у нас. При том, что уровень жизни выше. Бензин там чуть-чуть дороже.
    Почти все такси - более-менее свежие Короллы, по личным ощущением, где-то каждая пятая в последнем кузове.
    Они там все идиоты?
    Там таксист не покупает машину за свои деньги, чтобы тасовать. А ездит на авто компании. Разницу понимаете? Таксист не вкладывает! Он просто наемный рабочий.
    "Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"

  8. Вверх #50168
    Циничный ловелас Аватар для RoLeX
    Пол
    Мужской
    Адрес
    the third planet from the Sun
    Возраст
    40
    Сообщений
    20,853
    Репутация
    4842
    Цитата Сообщение от seamju Посмотреть сообщение
    Там таксист не покупает машину за свои деньги, чтобы тасовать. А ездит на авто компании. Разницу понимаете? Таксист не вкладывает! Он просто наемный рабочий.
    Так в том то и дело! А крупная компания, обычно умеет считать куда лучше таксиста.
    При этом, после оплаты труда таксиста, уплаты налогов, покупки новых автомобилей и амортизации, у компании еще и прибыль остается.

    PS.Справедливости ради, дороги там хорошие. Ходовая явно живет дольше чем у нас.
    Последний раз редактировалось RoLeX; 04.02.2018 в 17:16.
    Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда

  9. Вверх #50169
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от RoLeX Посмотреть сообщение
    В Бангкоке практически такой же тариф, как у нас. При том, что уровень жизни выше. Бензин там чуть-чуть дороже.
    Почти все такси - более-менее свежие Короллы, по личным ощущением, где-то каждая пятая в последнем кузове.
    Они там все идиоты?

    Тарифы, в батах,
    1 гривна - 1.13 бата
    А кто там знает!
    Может государство дотирует.
    А может ещё проще. Машина в четыре руки может проезжать до 500км/сутки. Организация работы (заказ+стоянка+по ходу движения) может давать 10-15% ХП (неоплаченного пробега). Да и почти 2грн/мин прибавку даёт.
    Для нас это фантастика.
    В общем, невозможно понять "как это работает" зная только тариф.
    Но интересно, первый раз вижу, чтоб стоимость км росла с увеличением дистанции. Или что-то не так понимаю?

  10. Вверх #50170
    Не покидает форум Аватар для seamju
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Занзибар, а/я 49, до востребования, на имя Изя Шниперсон.
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,248
    Репутация
    8332
    Цитата Сообщение от RoLeX Посмотреть сообщение
    Так в том то и дело! А крупная компания, обычно умеет считать куда лучше таксиста.
    При этом, после оплаты труда таксиста, уплаты налогов, покупки новых автомобилей и амортизации, у компании еще и прибыль остается.

    PS.Справедливости ради, дороги там хорошие. Ходовая явно живет дольше чем у нас.
    Компания, обычно, покупает партию авто, естественно, что для такой партии машины будут иметь совсем другую цену. Ну и все производится в кредит, никто за наличку не берет. А у нас один человек, работающий на себя. Как правило такие авто обслуживает свое СТО. У них еще и на топливо могут быть скидки.

    В США, например, такси специально заказывают на заводе производителе, например в Нью-Йорке, когда заказывали партию авто для такси, одним из требований было обеспечить пробег 1 млн км.

    Сравнивать компанию, владеющую своим автопарком в тысячи авто и одного единственного таксиста, который пытается выжить на своем авто, как минимум не правильно.

    Это как сравнить одиного продавца на базарчике и владельца сети супермаркетов. Все другое, условия, цены и прочее.
    "Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"

  11. Вверх #50171
    Не покидает форум Аватар для seamju
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Занзибар, а/я 49, до востребования, на имя Изя Шниперсон.
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,248
    Репутация
    8332
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Но интересно, первый раз вижу, чтоб стоимость км росла с увеличением дистанции. Или что-то не так понимаю?
    Во многих странах так, например, если меньше 40 км заказ, то одна цена, если больше, то и цена уже совсем другая. Компенсировать чтобы поездки по межгороду, я так думаю.
    "Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"

  12. Вверх #50172
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от seamju Посмотреть сообщение
    Там таксист не покупает машину за свои деньги, чтобы тасовать. А ездит на авто компании. Разницу понимаете? Таксист не вкладывает! Он просто наемный рабочий.
    Так по сути и у нас с половина работает на арендных), речь то шла о рентабельности относительно не плохого авто при уровне жизни выше нашего, при этом при тарифах аналогичным нашим.
    Сегодня ехал на бляхе фольц гольф. Разговорились с водителем за сколько обошлась. 1500+200 через границу + за год по мелочи 500 стала + вывоз и обратный ввоз 300 =2800. Говорит раньше был на аренде 300гр в сутки, поехал в литву взял эту, откатаю до конца года ну выйдет она мне 3200 дето, за косарь всегда солью -НО работай я на аренде за те 2 года что на эту планирую отдал бы 8К, эта же выйдет 3200 - планируемый косарь отдать спустя те два года = 2200.
    Взять же как Ролекс говорит что то нормальное за 10+ за те пару лет девальвирует в цене дет на 2-3К, опять же не дай бог авария даж не по своей вине еще больше девальвирует, а на бляхах копеечных ну ударят даже на исходный слив спустя пару лет сильно не отразится, да даже если за бесплатно на металл все равно выгоднее аренды в 2х раза).
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  13. Вверх #50173
    Не покидает форум Аватар для seamju
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Занзибар, а/я 49, до востребования, на имя Изя Шниперсон.
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,248
    Репутация
    8332
    Цитата Сообщение от Soxo Посмотреть сообщение
    Так по сути и у нас с половина работает на арендных), речь то шла о рентабельности относительно не плохого авто при уровне жизни выше нашего, при этом при тарифах аналогичным нашим.
    Еще раз: Сравнивать компанию и одного человека - не правильно! Вы же вроде как в бизнесе разбираетесь, неужели таких очевидных вещей не понимаете?

    Там водитель не на аренде! Он не платит за топливо, он не платит за ТО, он работает за зарплату!
    "Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"

  14. Вверх #50174
    Циничный ловелас Аватар для RoLeX
    Пол
    Мужской
    Адрес
    the third planet from the Sun
    Возраст
    40
    Сообщений
    20,853
    Репутация
    4842
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Но интересно, первый раз вижу, чтоб стоимость км росла с увеличением дистанции. Или что-то не так понимаю?
    У них подача 35 бат. При бОльшем километраже ее влияние на км пути меньше.
    Компенсируют за счет поднятия цены на этот самый км пути


    Цитата Сообщение от seamju Посмотреть сообщение
    Компания, обычно, покупает партию авто, естественно, что для такой партии машины будут иметь совсем другую цену. Ну и все производится в кредит, никто за наличку не берет. А у нас один человек, работающий на себя. Как правило такие авто обслуживает свое СТО. У них еще и на топливо могут быть скидки.

    В США, например, такси специально заказывают на заводе производителе, например в Нью-Йорке, когда заказывали партию авто для такси, одним из требований было обеспечить пробег 1 млн км.

    Сравнивать компанию, владеющую своим автопарком в тысячи авто и одного единственного таксиста, который пытается выжить на своем авто, как минимум не правильно.

    Это как сравнить одиного продавца на базарчике и владельца сети супермаркетов. Все другое, условия, цены и прочее.
    Цена на авто, топливо и СТО у компании будет ниже. Но не в разы.
    На авто, допустим, на 5%, на топливо на 1-2%, на СТО на 10-20%.
    Это так критично, учитывая что им, в отличии от нашего таксиста, надо платить налоги?
    Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда

  15. Вверх #50175
    Не покидает форум Аватар для novic
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    14,840
    Репутация
    3818
    Цитата Сообщение от RoLeX Посмотреть сообщение
    В Бангкоке практически такой же тариф, как у нас. При том, что уровень жизни выше. Бензин там чуть-чуть дороже.
    Почти все такси - более-менее свежие Короллы, по личным ощущением, где-то каждая пятая в последнем кузове.
    Они там все идиоты?

    Тарифы, в батах,
    1 гривна - 1.13 бата




    Я не знаю что там где. Я знаю что тут. Я знаю, что мне не выгодно купить новую Короллу и на ней работать. За эти деньги лучше купить квартиру однокомнатную в новострое и сдавать ее. Я в Бангокке не работал в такси, а тут я работаю, и владею информацией.

    Цитата Сообщение от seamju Посмотреть сообщение
    Еще раз: Сравнивать компанию и одного человека - не правильно! Вы же вроде как в бизнесе разбираетесь, неужели таких очевидных вещей не понимаете?

    Там водитель не на аренде! Он не платит за топливо, он не платит за ТО, он работает за зарплату!
    Совершенно верно! Как можно хрен с пальцем сравнивать?
    У нас вообще нет такси. У нас есть просто водители, которые у ИДС покупают заказы.
    Пусть Бонд, Шарк и все остальные купят хорошие авто, наймут водителей на зарплату, и может у нас тоже так будет. Но водителю частнику нет смысла купить новую Короллу. Был бы смысл, я бы пошел и купил.
    Последний раз редактировалось novic; 04.02.2018 в 17:51.
    С дураками не спорю.

  16. Вверх #50176
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от seamju Посмотреть сообщение
    Еще раз: Сравнивать компанию и одного человека - не правильно! Вы же вроде как в бизнесе разбираетесь, неужели таких очевидных вещей не понимаете?
    Ну для полной картинки по таиланду и почему там авто хорошие- нужно судить по картинке их законадательства а точнее - Условиях лицензии водителей общественного транспорта.
    Судя по их условиях касаемых тех же цветов Зелене кооперативные , другие цвета я так понимаю муниципальные аль еще какие... То одно это условие перекраски авто для работы в такси подразумевает под собой смысл брать не на год другой а на долгие годы! Введи у нас условие покраски для такси и.т.д и так же смысл ушатанных авто отпадет, как и армия подработчиков после основной работы.
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  17. Вверх #50177
    Не покидает форум Аватар для seamju
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Занзибар, а/я 49, до востребования, на имя Изя Шниперсон.
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,248
    Репутация
    8332
    Цитата Сообщение от RoLeX Посмотреть сообщение
    Цена на авто, топливо и СТО у компании будет ниже. Но не в разы.
    На авто, допустим, на 5%, на топливо на 1-2%, на СТО на 10-20%.
    Это так критично, учитывая что им, в отличии от нашего таксиста, надо платить налоги?
    На одном авто да, не критично, а на 1000 авто? Или на 5000? Это еще как критично! Налоги, вы знаете, что во многих странах, есть огромные налоговые льготы, особенно, если ты трудоустраиваешь своих граждан.

    СТО, как правило, свои, они принадлежат владельцам автопарков. Как в Союзе было. Плюс, как писали выше, могут быть еще и дотации государственные. И водитель на парится там, отработал свою смену и пошел по своим делам, он не думает, где дешевле помыть, заправить или починить авто, менять или не менять масло и прочее. Ему пофиг!
    "Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"

  18. Вверх #50178
    Циничный ловелас Аватар для RoLeX
    Пол
    Мужской
    Адрес
    the third planet from the Sun
    Возраст
    40
    Сообщений
    20,853
    Репутация
    4842
    Цитата Сообщение от novic Посмотреть сообщение
    Я не знаю что там где. Я знаю что тут. Я знаю, что мне не выгодно купить новую Короллу и на ней работать. За эти деньги лучше купить квартиру однокомнатную в новострое и сдавать ее. Я в Бангокке не работал в такси, а тут я работаю, и владею информацией.
    Ты если на помесячной(долгосрочной) аренде выйдешь на чистую прибыль 5% в год - я тебя поздравляю.

    Цитата Сообщение от Soxo Посмотреть сообщение
    Ну для полной картинки по таиланду и почему там авто хорошие- нужно судить по картинке их законадательства а точнее - Условиях лицензии водителей общественного транспорта.
    Судя по их условиях касаемых тех же цветов Зелене кооперативные , другие цвета я так понимаю муниципальные аль еще какие... То одно это условие перекраски авто для работы в такси подразумевает под собой смысл брать не на год другой а на долгие годы! Введи у нас условие покраски для такси и.т.д и так же смысл ушатанных авто отпадет, как и армия подработчиков после основной работы.
    Это пленка
    Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда

  19. Вверх #50179
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от RoLeX Посмотреть сообщение

    Это пленка
    Ну всё равно лишнии затраты, да и смущает что на твоих фотках, что погуглив фотки, везде Короллы. ( как бы одно это не было условием тобиш марка авто).
    Бо мельком пролистал допустимы таки Зеленые кооперативные = частные по нашему)), ну по фоткам они так же везде Короллы.
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  20. Вверх #50180
    Циничный ловелас Аватар для RoLeX
    Пол
    Мужской
    Адрес
    the third planet from the Sun
    Возраст
    40
    Сообщений
    20,853
    Репутация
    4842
    Цитата Сообщение от seamju Посмотреть сообщение
    На одном авто да, не критично, а на 1000 авто? Или на 5000? Это еще как критично! Налоги, вы знаете, что во многих странах, есть огромные налоговые льготы, особенно, если ты трудоустраиваешь своих граждан.
    В рамках компании - критично. При делении на каждого конкретного таксиста - уже не так. Мы же говорим об одной машине и одном таксисте, как в нашем случае.

    Цитата Сообщение от seamju Посмотреть сообщение
    СТО, как правило, свои, они принадлежат владельцам автопарков. Как в Союзе было. Плюс, как писали выше, могут быть еще и дотации государственные. И водитель на парится там, отработал свою смену и пошел по своим делам, он не думает, где дешевле помыть, заправить или починить авто, менять или не менять масло и прочее. Ему пофиг!
    Я не очень понял, причем тут свое СТО или нет? На "своем" дешевле что-ли? Или со своего прибыль получать не надо?
    Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда


Ответить в теме
Страница 2509 из 2686 ПерваяПервая ... 1509 2009 2409 2459 2499 2507 2508 2509 2510 2511 2519 2559 2609 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения