|
Ничо, еще газовозы есть))
Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....
Да, на них без опыта на танкерном флоте вообще не попасть.особенно если речь о LNG
Все о зарплате, а не по службе.
Нынче все так "пойдут в матросы" и танкера.
У меня вопрос! Есть ограничение по возрасту при поступлении в "Николаевская морская академия"?
А что, не в николаевской есть? Хоть вам 75 лет, поступайте, даже на дневное отделение.
За заочку не знаю, а вот по стационару (в любой вуз страны) - было ограничение что-то вроде 30 с лишним лет. Но эту информацию следует уточнить на актуальность, т.к. могли быть изменения в законодательстве. И закон - один для всех вузов, никакая мореходка не является исключением.
Всем привет! Встретил я знакомого,он по диплому береговому столяр-плотник.В дереве толк имеет,и решил пойти в моря.Спросил меня ,нужна ли такая профессия на флоте?Я конечно описал ему всю картину,что сперва пакт морских документов надо сделать,и если матрос -плотник ещё есть,так только на пассажирских судах и яхтах. Может быть где-то на судовой верфи при постройке яхт. Суда сейчас железные.И с деревом работы практически нет. А,кто ещё знает куда столяру-плотнику применить свои знания на флоте?
Если не можешь завязать хороший узел,завяжи их много!
Вопрос: кто-нибудь делал медицину SСULD P&I в Медмарине (Юго-Западный массив) на 2 года?
Слышал что некоторые на Маловского делали на 2 года.
Відремонтрувати можна все що завгодно, ящо достатньо довго крутити в руках.
Всем привет! Ищем практику для старшего спиногрыза. Естественно, не за красивые глаза и плюс в карму... Папа наш сейчас не могеть его взять, т.к. судовладельцы и контора берут онли после третьего курса, а мы после второго. Аппликашки где могли и мы видели хоть самый малый вялый интерес к кадетам - побросали. Вот сейчас ищем концы (буксир есть как вариант, но хочется не каботаж). Из курса устроились ребят 5-7, естественно самых гмм "удачливых". Из плюсов: англ хороший-очень хороший, нем. - отличный (отрывали на пассажир на ресепшн, но нам надо дек кадетом), подтвержденный международным сертификатом В2 (сейчас учится на С1), не пьет, не курит, не матерится, сдал экзамены в Марло, в вышке - средний балл зачетки 4.98 (знания есть), готов Арбайтен и отлично мотивирован, не агрессивный, исполнительный, не тупой... Из минусов - после 2 курса, хочет любой пароплав, но не жабодав. Если есть возможность где-нить пристроить детеныша - пишите, договоримся! (В мечтах контейнер большой, но вдруг у вас есть хорошее предложение). Есть все необходимые для кадета в рейс документы, кроме танкерных. Желателен возврат к сентябрю.
Never give up!
Сейчас кадетом очень сложно уйти ,тут вам не помогут точно....,ищите знакомых ,среди своих знакомыххоть и англ у вас хороший и балл не хе се...не могу понять в чем проблема....хоть на учёт станьте,вишип например, вроде любит кадетов
А вообще ,скажу вам по секрету ,
сейчас на жабодав даже проблема попасть ,,,,,,Знакомая лет пять назад ,сына на жабодав отправила, денег дала чтоб взяли,и при условии ,что работать без зарплаты будет,,я уже промолчу чем его там кормили,- чтоб вы понимали..Вы даже не представляете ,на сколько все сложно..
Что, думал в сказку попал?? Неее.. Это ты в жизнь вляпался..
Вот интересно, а когда было легко уйти?
Я поступил в вышку в 2008-ом году. С того момента начал присматриваться к ситуации на рынке труда. Уже тогда только и разговоров было: "ой, кошмар, совсем тяжко с практиками/трудоустройствами/уходами нынче..." и т.д. Когда можно было уже уходить на практику (второй курс) - нашёл место. С тех пор вопрос трудоустройства перестал быть актуальным. Но всё равно от всех вокруг слышно одно и то же из года в год: от сокурсников, преподов, знакомых, коллег. Только руководство института всегда распиналось, мол нет проблем, находите себе место под солнцем, всё очень благоприятно и легко.
Вот читаю эту тему, и вижу, что всё то же самое продолжается: сложно/трудно/невозможно/непросто. Перманентный коллапс какой-то, аж смешно. В чём дело? Сильно много моряков? Так мировой флот наоборот испытывает потребность во всё большем количестве специалистов. Искусственно созданная паника и истерия среди крюингов страны, дабы набить себе цену?
Социальные закладки