Тема: Городской транспорт

Ответить в теме
Страница 413 из 787 ПерваяПервая ... 313 363 403 411 412 413 414 415 423 463 513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,241 по 8,260 из 15727
  1. Вверх #8241
    Живёт на форуме Аватар для Trs
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,439
    Репутация
    1355
    Да. Вы считаете, что это норма?
    Кто-то строит дома,
    кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит


  2. Вверх #8242
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,207
    Репутация
    545
    Я 1990-го года рождения. И я не помню ту эпохальную ж/д у ул. Одария. Те рельсы использовались как служебные. Иначе как трамвай мог попасть на Поскот. То что тогда решили "возродить" 2-й трамвай, на самом деле возрождением не являлось. Если бы тогда существовал поворот на Пересыпь со спуска Маринеско, может ситуация была бы иной. Но просто маршрут в очередной раз загнулся по причине что ему пришлось огибать сначала три кольца, а потом уже четыре.

    А ситуация с 13-м и 5-м троллейбусами, то тут надо как усовершенствовать. Например 13-й можна запустить с Архитекторской без заезда на Толбухина по 25-й Чапаевской. Чем не летняя связь Таирова и Аркадии.

    5-ку лучше перенаправить не на Троицкую на Успенскую, Дегтярную, пл. Льва Толстого, ул. Льва Толстого, поворот на Новосельского и далее по маршруту. Так как Кирха, Новый рынок, Ольгиевская имеют пассажиров чем направление за Льва Толстого в сторону Канатной.

  3. Вверх #8243
    Частый гость Аватар для ellinas
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    633
    Репутация
    167
    Цитата Сообщение от sailor star Посмотреть сообщение
    Я 1990-го года рождения. И я не помню ту эпохальную ж/д у ул. Одария. Те рельсы использовались как служебные. Иначе как трамвай мог попасть на Поскот. То что тогда решили "возродить" 2-й трамвай, на самом деле возрождением не являлось. Если бы тогда существовал поворот на Пересыпь со спуска Маринеско, может ситуация была бы иной. Но просто маршрут в очередной раз загнулся по причине что ему пришлось огибать сначала три кольца, а потом уже четыре.
    По-моему, странно, что по Ч. казачества трамвайные пути занимают в ширину почти как автодорога, при этом один несчастный вагон ходит раз в 2-3 минуты, а то и больше. За это время по дороге проезжают десятки машин и автобусов, а часто там просто пробка. Напрашивается решение - расширить дорогу за счет трамвайной колеи и пустить троллейбус, так как кроме троллейбуса по дороге смогут ехать машины, и нагрузка снизится. Такое положение до самого поселка котовского. Кстати, если расширить дорогу, от Николаевской дороги до Молодой гвардии появится место и на разделительный отбойник между сторонами движения, как на Среднефонтанской, что предотвратит постоянные тяжелые аварии между встречными машинами.

  4. Вверх #8244
    Живёт на форуме Аватар для Trs
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,439
    Репутация
    1355
    Определитесь: или один несчастный вагон или раз в 2-3 минуты.
    Кто-то строит дома,
    кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит

  5. Вверх #8245
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,207
    Репутация
    545
    Цитата Сообщение от ellinas Посмотреть сообщение
    По-моему, странно, что по Ч. казачества трамвайные пути занимают в ширину почти как автодорога, при этом один несчастный вагон ходит раз в 2-3 минуты, а то и больше. За это время по дороге проезжают десятки машин и автобусов, а часто там просто пробка. Напрашивается решение - расширить дорогу за счет трамвайной колеи и пустить троллейбус, так как кроме троллейбуса по дороге смогут ехать машины, и нагрузка снизится. Такое положение до самого поселка котовского. Кстати, если расширить дорогу, от Николаевской дороги до Молодой гвардии появится место и на разделительный отбойник между сторонами движения, как на Среднефонтанской, что предотвратит постоянные тяжелые аварии между встречными машинами.
    Кактус во время своего правления тоже решил снести к... трамвайное полотно на поселок Котовского. А если бы это реализовалось, то здравствуй второй Архангельск или Воронеж. Троллейбус не идет по выделенке. Он также простаивает в пробке. Вспомните хотя бы пр. Шевченко от Шампанского до Гагарина с 7.30 до 9.00. в час пик. Ликвидация трамвая ничего не решит. А только усугубит положение. Балковская Вам в пример

  6. Вверх #8246
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, п.Котовского
    Сообщений
    430
    Репутация
    223
    Цитата Сообщение от ellinas Посмотреть сообщение
    По-моему, странно, что по Ч. казачества трамвайные пути занимают в ширину почти как автодорога, при этом один несчастный вагон ходит раз в 2-3 минуты, а то и больше. За это время по дороге проезжают десятки машин и автобусов, а часто там просто пробка. Напрашивается решение - расширить дорогу за счет трамвайной колеи и пустить троллейбус, так как кроме троллейбуса по дороге смогут ехать машины, и нагрузка снизится. Такое положение до самого поселка котовского. Кстати, если расширить дорогу, от Николаевской дороги до Молодой гвардии появится место и на разделительный отбойник между сторонами движения, как на Среднефонтанской, что предотвратит постоянные тяжелые аварии между встречными машинами.
    Ничего, что тот несчастный трамвайный вагон перевозит людей побольше, чем сидит в ваших десятках машин...Давайте машины уберем с дороги и нагрузка снизится))...Приоритет должен быть в развитии общественного транспорта, и он должен ходить без пробок и задержек, а не ликвидировать в угоду частного автотранспорта.

  7. Вверх #8247
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,908
    Репутация
    4055
    Цитата Сообщение от sailor star Посмотреть сообщение
    А как же 2-й трамвай? Поговаривают в 2004-м году он был вынужден заезжать из Лузановки и в Лузановку на Херсонский сквер, по причине отсутствия поворота на сп. Маринеско.
    Не очень понял, что значит "заезжать из Лузановки и в Лузановку на Херсонский сквер".
    Не помню такого в 2004-м году, хотя живу на поскоте с 1980-го, но, думаю, если уж был вынужден - вполне можно было сделать разворот на Ярмарочной.

    Цитата Сообщение от Trs Посмотреть сообщение
    https://gre4ark.livejournal.com/513298.html
    Простая и доходчивая статья Аркадия Гершмана о необходимости метро.
    Я бы сказал - не о необходимости метро, а о том, почему "Нужно создавать систему выделенных полос, нормальную маршрутную сеть и вкладывать деньги в остановки с путями."

    Цитата Сообщение от ellinas Посмотреть сообщение
    По-моему, странно, что по Ч. казачества трамвайные пути занимают в ширину почти как автодорога, при этом один несчастный вагон ходит раз в 2-3 минуты, а то и больше. За это время по дороге проезжают десятки машин и автобусов, а часто там просто пробка. Напрашивается решение - расширить дорогу за счет трамвайной колеи и пустить троллейбус, так как кроме троллейбуса по дороге смогут ехать машины, и нагрузка снизится. Такое положение до самого поселка котовского. Кстати, если расширить дорогу, от Николаевской дороги до Молодой гвардии появится место и на разделительный отбойник между сторонами движения, как на Среднефонтанской, что предотвратит постоянные тяжелые аварии между встречными машинами.
    Бросьте фантазировать. Многие европейские и американские города уже осознали, что общественный транспорт (в том числе трамвай, особенно по выделенным линиям) решает транспортную проблему более эффективно, чем личный автотранспорт (хотя бы потому, что даже с интервалом 2-3 мин перевозит гораздо больше пассажиров, чем личный транспорт, в котором сидит 1-2 человека).
    Если хотите - могу накидать вам ссылок хотя бы на блог Варламова, где это хорошо проиллюстрировано.

    Расширение дороги для автомобильного транспорта лишь ненадолго позволит снизить остроту транспортной проблемы, но вместо этого стимулирует у населения желание купить личный автотранспорт и поднять проблему на новый уровень.
    Наличие общественного транспорта с выделенными полосами, который без проблем проезжает пробки, наоборот стимулирует желание отказаться от личного автотранспорта и пересесть на общественный.
    Последний раз редактировалось Rus; 31.01.2018 в 08:32.

  8. Вверх #8248
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,207
    Репутация
    545
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    Не очень понял, что значит "заезжать из Лузановки и в Лузановку на Херсонский сквер".
    Не помню такого в 2004-м году, хотя живу на поскоте с 1980-го, но, думаю, если уж был вынужден - вполне можно было сделать разворот на Ярмарочной.


    Я бы сказал - не о необходимости метро, а о том, почему "Нужно создавать систему выделенных полос, нормальную маршрутную сеть и вкладывать деньги в остановки с путями."


    Бросьте фантазировать. Многие европейские и американские города уже осознали, что общественный транспорт (в том числе трамвай, особенно по выделенным линиям) решает транспортную проблему более эффективно, чем личный автотранспорт (хотя бы потому, что даже с интервалом 2-3 мин перевозит гораздо больше пассажиров, чем личный транспорт, в котором сидит 1-2 человека).
    Если хотите - могу накидать вам ссылок хотя бы на блог Варламова, где это хорошо проиллюстрировано.

    Расширение дороги для автомобильного транспорта лишь ненадолго позволит снизить остроту транспортной проблемы, но вместо этого стимулирует у населения желание купить личный автотранспорт и поднять проблему на новый уровень.
    Наличие общественного транспорта с выделенными полосами, который без проблем проезжает пробки, наоборот стимулирует желание отказаться от личного автотранспорта и пересесть на общественный.
    http://odessatrolley.com/TramNew/Tm2H.htm

    В этой ссылке все про второй маршрут трамвая сказано

  9. Вверх #8249
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,908
    Репутация
    4055
    Цитата Сообщение от sailor star Посмотреть сообщение
    http://odessatrolley.com/TramNew/Tm2H.htm

    В этой ссылке все про второй маршрут трамвая сказано
    Спасибо, познавательно.
    Оказывается - он был закрыт еще в 1996-м году, а я все считал, что от Херсонского сквера в город ходят 2-й, 3-й и 12-й (сам давно этими маршрутами не пользовался).

  10. Вверх #8250
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,889
    Репутация
    26762
    Сайт odessatrolley принадлежит махровому сепаратюге и злобному украинофобу (любит противопоставлять Одессу всей остальной Украине, поддерживает российскую экспансию против Украины в любой форме, желает смерти нашей стране и как-то мне лично в личной переписке) и та его помойка мной давно не посещается. Не сто'ит того этот злобный человечишко, чтоб посещать его сайт. (Есть другие сайты с фотографиями и историей одесского транспорта). А Второй маршрут трамвая (не считая той неудачной попытки реанимации с продлением его до Лузановки) -- целиком бумажный фантом, наравне с 6, 8, 14, 16 (с недавнего времени 23 и совсем недавнего 31) когда уже нет таких регулярных маршрутов трамвая, а данные номера могут использовать только как вариант при движении в депо с маршрута или при временном усечении регулярного маршрута во время аварий на линии.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 01.02.2018 в 11:22.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  11. Вверх #8251
    Частый гость Аватар для ellinas
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    633
    Репутация
    167
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    Расширение дороги для автомобильного транспорта лишь ненадолго позволит снизить остроту транспортной проблемы, но вместо этого стимулирует у населения желание купить личный автотранспорт и поднять проблему на новый уровень.
    Наличие общественного транспорта с выделенными полосами, который без проблем проезжает пробки, наоборот стимулирует желание отказаться от личного автотранспорта и пересесть на общественный.
    Я за улучшение общественного. Налоги все равно беруться и стоимость проезда все равно растет. Хотелось бы еще и отдачи с этих денег. Кроме того, что дорогу на поскот надо расширять, ее надо и поднимать, так как Пересыпь при среднем дожде заливает, да и сам поскот частично тоже.

  12. Вверх #8252
    Живёт на форуме Аватар для Trs
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,439
    Репутация
    1355
    Так что это за улучшение, если вы предлагаете убрать трамвай на выделенном полотне и пустить троллейбус в общую пробку? Кому нужен вообще такой транспорт?
    Кто-то строит дома,
    кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит

  13. Вверх #8253
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,207
    Репутация
    545
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Сайт odessatrolley принадлежит махровому сепаратюге и злобному украинофобу (любит противопоставлять Одессу всей остальной Украине, поддерживает российскую экспансию против Украины в любой форме, желает смерти нашей стране и как-то мне лично в личной переписке) и та его помойка мной давно не посещается. Не сто'ит того этот злобный человечишко, чтоб посещать его сайт. (Есть другие сайты с фотографиями и историей одесского транспорта). А Второй маршрут трамвая (не считая той неудачной попытки реанимации с продлением его до Лузановки) -- целиком бумажный фантом, наравне с 6, 8, 14, 16 (с недавнего времени 23 и совсем недавнего 31) когда уже нет таких регулярных маршрутов трамвая, а данные номера могут использовать только как вариант при движении в депо с маршрута или при временном усечении регулярного маршрута во время аварий на линии.
    Хорошо Петро Черноморец. Не подскажите, пожалуйста, какие?

  14. Вверх #8254
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,889
    Репутация
    26762
    Цитата Сообщение от sailor star Посмотреть сообщение
    Хорошо Петро Черноморец. Не подскажите, пожалуйста, какие?
    Да, есть сайты, посвящённые городскому транспорту (да тот же СТТС, примером), а по поводу Зыкина, то, конечно, заходить на его сайт тоже не как бы не возбраняется (хоть там и помойка, особенно в шапке его сайта, где он защищает сепаратаюг, которым добре мы врезали по зубам 2 мая и поливает грязью патриотов Украины, но, бывает, нужно найти какой-либо необходимый справочный материал), но здесь действую по принципу: дают -- бери, но ни чем взамен не обязан. А именно: не указываю в цитатах ссылок на него и источник взятого материала, использую взятое по своему личному усмотрению ("на войне -- как на войне", Рубикон перешли, любые средства хороши, в том числе, как посыл по-дальше и игнор "авторского права" откровенного врага), а на используемых с сайта фото тщательно вымараю его "авторский" логотип, тоже, без указания источника фото -- слишком много ему "чести" и так мы уделяем до сих пор.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 03.02.2018 в 13:15.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  15. Вверх #8255
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,207
    Репутация
    545
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Да, есть сайты, посвящённые городскому транспорту (да тот же СТТС, примером), а по поводу Зыкина, то, конечно, заходить на его сайт тоже не как бы не возбраняется (хоть там и помойка, особенно в шапке его сайта, где он защищает сепаратаюг, которым добре мы врезали по зубам 2 мая и поливает грязью патриотов Украины, но, бывает, нужно найти какой-либо необходимый справочный материал), но здесь действую по принципу: дают -- бери, но ни чем взамен не обязан. А именно: не указываю в цитатах ссылок на него и источник взятого материала, использую взятое по своему личному усмотрению ("на войне -- как на войне", Рубикон перешли), а на используемых с сайта фото тщательно вымараю его "авторский" логотип, тоже, без указания источника фото -- слишком много ему "чести" и так мы уделяем до сих пор.
    Правда второй маршрут трамвая до ремонта Преображенской выпускали как то на линию. Один раз я на нем ехал до ж/д Вокзала, а там пересаживался на таировский трамвай. Однажды он шел с Херснского сквера и когда вагон подошел к останвке Греческая(а я как раз в этот момент стоял на остановке), так кондуктор с окна начала верещать что вагон идет до Тираспольской. От така фигня малята.

  16. Вверх #8256
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,889
    Репутация
    26762
    Цитата Сообщение от sailor star Посмотреть сообщение
    Правда второй маршрут трамвая до ремонта Преображенской выпускали как то на линию. Один раз я на нем ехал до ж/д Вокзала, а там пересаживался на таировский трамвай. Однажды он шел с Херснского сквера и когда вагон подошел к останвке Греческая(а я как раз в этот момент стоял на остановке), так кондуктор с окна начала верещать что вагон идет до Тираспольской. От така фигня малята.
    Всевозможные "разовые" вариации/манипуляции -- это далеко не официально объявленные и утверждённые регулярные маршруты (как у нас говорят: "Две большие разницы").
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  17. Вверх #8257
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,908
    Репутация
    4055
    Цитата Сообщение от ellinas Посмотреть сообщение
    Я за улучшение общественного. Налоги все равно беруться и стоимость проезда все равно растет. Хотелось бы еще и отдачи с этих денег. Кроме того, что дорогу на поскот надо расширять, ее надо и поднимать, так как Пересыпь при среднем дожде заливает, да и сам поскот частично тоже.
    Расширять не нужно. 5 полос (вместе с реверсивной - отличная идея!) вполне способны справиться с транспортным потоком.
    Запланированный на 2018 год ремонт (замена) трамвайных линий позволит поднять скорость движения трамваев, а при необходимости (и наличии у города денег) - пустить составы повышенной вместимости (как когда-то ходили 2- и даже 3-вагонные сцепки). Тогда многие маршрутки могут оказаться без пассажиров (особенно при стоимости проезда 7 грн против 3 грн в трамвае).
    Вот только для организации действительно скоростного трамвая необходимо еще отделить трамвайное полотно от остального транспортного потока на участке от ул. Софиевской до Старосенной пл.

  18. Вверх #8258
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,207
    Репутация
    545
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    Расширять не нужно. 5 полос (вместе с реверсивной - отличная идея!) вполне способны справиться с транспортным потоком.
    Запланированный на 2018 год ремонт (замена) трамвайных линий позволит поднять скорость движения трамваев, а при необходимости (и наличии у города денег) - пустить составы повышенной вместимости (как когда-то ходили 2- и даже 3-вагонные сцепки). Тогда многие маршрутки могут оказаться без пассажиров (особенно при стоимости проезда 7 грн против 3 грн в трамвае).
    Вот только для организации действительно скоростного трамвая необходимо еще отделить трамвайное полотно от остального транспортного потока на участке от ул. Софиевской до Старосенной пл.
    Так надо было всю Преображенскую так делать, а не как сейчас. Даже обновленный участок сделали как под копирку Тираспольской.

  19. Вверх #8259
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,207
    Репутация
    545
    http://*************/news/trolleybusy-na-devyatom-marshrute-budut-hodit-ka-082112/

  20. Вверх #8260
    Не покидает форум Аватар для passerby16
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,383
    Репутация
    12872
    Цитата Сообщение от verda Посмотреть сообщение
    А на какие маршруты их будут ставить?
    может на 9-й!

    "Городской электротранспорт впервые в своей истории начинает вытеснять маршрутки. Первая «уничтожающая атака» проводится на маршруте №9. Как рассказал нашему корреспонденту директор КП «Одесгорэлестротранс», Дмитрий Жеман, уже со следующей недели троллейбусы будут ходить буквально через каждые пять минут. «Причем в часы пик интервалы будут даже меньше!» Для этого число троллейбусов, работающих на маршруте, будет увеличено в полтора раза."

    Подробнее: http://www.slovo.odessa.ua/news/25023-trolleybusy-i-marshrutki-voyna-na-unichtozhenie.html#ixzz55yMVabtv


Ответить в теме
Страница 413 из 787 ПерваяПервая ... 313 363 403 411 412 413 414 415 423 463 513 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения