|
Весёлый ли газ, или хорошее настроение![]()
Так 12 газа куда лучше 9 бенза
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
В смысле? вы ставили гбо 2 поколения на автомобиль с инжектором а потом туда же 4е поколение? И вас расход не устраивает на 4м поколении ? Гбо 2 поколения это то самое гбо где можно ездить экономно на сильно обеденной смеси. экономия не экономная. На гбо 4 поколения сильно обедненной смеси не поездишь без чека на панели.
---------- Сообщение добавлено 30.01.2018 в 22:23 ----------
Я брсм по газу пока не изменяю, ничего не воняет ни в салоне ни возле машины ....
ГЫ может это ученики ароматы издают при езде по нашим улицам ?
Последний раз редактировалось НаСекундуЗагляну; 30.01.2018 в 21:43.
точняк где-то травит. пахнуть не должно вообще.
баллон в салоне? есть мультик?
могло стравить, если вдувал по самое вот-вот разорву, + чуть потеплело
---------- Сообщение добавлено 31.01.2018 в 08:51 ----------
продлевает жизнь движку не лпг, а человеческое внимание. газ имеет свои негативные стороны.
сейчас практически нигде гидрики уже не ставят. на бензе раз в 100 тыщ надо смотреть зазоры (мануал, ниссан), на газу рекомендовано в таком случае 30-40 тыщ, не забывая при этом, сколько прошёл на бензе. когда уходит компрессия, и чувствуется недостаток тяги - уже пиздно. (газ горит дольше, нужен более ранний угол поджига, либо пусть догорает в выпуске)
врезка в систему охлаждения тоже требует глаз. шланги сжимаются на морозе, может быть течь, и, зачастую, она таки есть (особенно смотреть "тройники"). нужно следитьть за затяжкой хомутов (или СРАЗУ ставить пружинные, тогда норм. После червячных пружину ставить - только обрезав место, где был первый).
катушки на газу с никелевыми (или просто хреновыми) свечами могут помереть раньше - испытывают больший напряг, поджигая газ. а если они уже хоженые, то на газу могут пойти "трояки", при этом на бензе ещё будет все ок.
герметичность системы гбо и впрыска с ней же, в общем случае, тоже надо контролировать. не даром тут делали дымовой эксперимент, и находили подсосы воздуха
добавочные фильтра, ремкомплекты, больше оборудования, желательно малозольное масло. и ходит оно не особо дольше, чем на бензе.
волк 5-30 азия, умер на 7 тыщах, судя по всему. на 8 менял его уже перекатаным.
http://forumodua.com/showthread.php?t=14617&page=680
Последний раз редактировалось Рожок; 31.01.2018 в 08:06.
Я не спорю с тем,что газ имеет негативные стороны,но моторесурс на газе значительно выше чем на бензине.А то,что человек должен своевременно обслуживать свой автомобиль это должно быть понятным любому здравомыслящему гражданину
Еще наши предки говорили,что чем сложнее механизм,тем больше жди гембеля. У меня Шевроле,а у сына обычный Ланос. И у меня и у него стоят газовые установки уже почти 10 лет.Но таких проблем, о которых ты здесь вещаешь я практически никогда не сталкивался. Каждые 60 тыщ я меняю весь ремкомплект на редукторе и фильтра.Так же делаю осмотр всех шлангов и соединений и если вижу хоть малейшую трещинку,то тут же замена.И каждые 20 тыщ я меняю свечи зажигания.Раз в пол года я меняю свечные провода на новые.И все! Никогда и никаких проблем.Да и баллоны у нас с сыном по 100 литров на каждого.Как задулись один раз,так и хватает на 6 суток по городу. Мой Шевролет жрет 12 литров,а сына Ланос ровно 10,5 в ночном режиме. Я никогда не парюсь и не думаю,что там может быть что то не так.Один раз сделал и забыл!сейчас практически нигде гидрики уже не ставят. на бензе раз в 100 тыщ надо смотреть зазоры (мануал, ниссан), на газу рекомендовано в таком случае 30-40 тыщ, не забывая при этом, сколько прошёл на бензе. когда уходит компрессия, и чувствуется недостаток тяги - уже пиздно. (газ горит дольше, нужен более ранний угол поджига, либо пусть догорает в выпуске)
врезка в систему охлаждения тоже требует глаз. шланги сжимаются на морозе, может быть течь, и, зачастую, она таки есть (особенно смотреть "тройники"). нужно следитьть за затяжкой хомутов (или СРАЗУ ставить пружинные, тогда норм. После червячных пружину ставить - только обрезав место, где был первый).
катушки на газу с никелевыми (или просто хреновыми) свечами могут помереть раньше - испытывают больший напряг, поджигая газ. а если они уже хоженые, то на газу могут пойти "трояки", при этом на бензе ещё будет все ок.
герметичность системы гбо и впрыска с ней же, в общем случае, тоже надо контролировать. не даром тут делали дымовой эксперимент, и находили подсосы воздуха
добавочные фильтра, ремкомплекты, больше оборудования, желательно малозольное масло. и ходит оно не особо дольше, чем на бензе.
волк 5-30 азия, умер на 7 тыщах, судя по всему. на 8 менял его уже перекатаным.
гы) так я тоже не парюсь! да и не проблемы это, а большей частью - рутина. проблемы и не приходят, если нормально обращаться с машиной.
это наоборот хорошо, когда человек понимает.
НО КАК ФАКТ! новичкам надо знать такие вещи.
вот такой вопрос - масло какое льете, как часто меняете, и что под клапанной?
а, и ещё.. зазоры. как часто, и как быстро уходят?
---------- Сообщение добавлено 31.01.2018 в 11:43 ----------
https://www.minprom.ua/news/241108.html?utm_medium=referral&utm_source=kurs_co m_ua&utm_campaign=you_can_get_more
и чего теперь...? будет искусственный дефицит?
Ну со свечами понятно, хотя если они красивые просто зазор подрегулировать и можно и более 20тыс катать. А провода зачем менять так часто? У меня провода митсубишевские оригинал проходили 8м лет, но замена была из-за колечка, подтекало в шахте свечи и разбухло от масла. Сейчас новые оригинал стоят уже 2 года полет нормальный летом проверял, зазоры регулировал.
---------- Сообщение добавлено 31.01.2018 в 11:55 ----------
Нда в корень бьешь. Я меняю раз в 10тыс араловское 5w40 правда меня это раньше мало волновало, а сейчас авто с алюминиевым блоком, почитал про цены на ремонт и задумался о многом, может поздно задумался? чистый город вообще жесть получаеся 1500км 66 моточасов.
На моем движке гидрокомпенсаторы, так что с зазорами по проще. Клапанную не заглянуть, через горловину видно только цепь, она двойная широкая около 6 см и реально кроме цепи не видать вообще ничего.
Последний раз редактировалось vanja; 31.01.2018 в 10:58.
Лью я с первых дней покупки автомобиля полусинтетику.Причем первые три года лил одно,потом стал лить другое,а теперь лью третье.Но все это время лил только полусинтетику.И под клапанной крышкой всегда и все в порядке.Через раз во время замены масла в двигателе,я заливаю промывку(масло промывочное 3 литра). Меняю масло раз в 10 тысяч зимой и раз 8 тысяч летом.И все!
Я меняю свечи каждые 20 тысяч.Но было и такое,что один раз отъездил почти 70 тысяч на одних свечах. А зазоры на клапанах у меня гидрокомпенсаторы.а, и ещё.. зазоры. как часто, и как быстро уходят?
никель 20+? нууу, такое. можно ж просто норм металл взять, и катать не перекатать. тб на мерсе свечей много, и лезть за ними в дремучий лес, наск я знаю.
провода реально частенько смена. знать бы среднегодовой пробег.
алюблоки чуть что, и под замену, мало кто берется с ними возюкаться.
23кмч норм для города. обычное явление. 10тыс для сорокушки что-то дофига даже с большим картером. была б трасса, то мб, а город.... много! бей жабу до 8 хотя бы.
слово гидрики для меня сейчас звучат как слово панацея)) для газа - это решение, в общем-то, всей проблемы. только масло подобрать, чтоб не тарахтели.
скинь как-то фотки масла при смене.
---------- Сообщение добавлено 31.01.2018 в 12:13 ----------
зазоры я имел в виду клапанные) не свечные
блин, опять гидрики. потому машина и ездит так долго)))
чистая синь щяс стоит огого. всё полусинь. то, что пишут на канистре - то на заборе, игра словами, не более.
кряки всё, в лучшем случае - гтл.
для примера, идемитсу, что делает масла для хонды, субарУ и,кажись, тойоты, пишет на 5-30 туринг масла - СИНЬКА! а в паспорте - до 100% минералка. а считается очень неплохим маслом. у меня на 6,5 тыщ сгорело пол щупа. это пол литра.
http://idemitsu.com.ua/pdf/IDEMITSU_ZEPRO_TOURING_SM_GF-4_5W-30_MSDS_RUS.pdf
само слово полусинь ничего не скажет. производителя бы, и "модель" масла. посмотреть паспорт, вязкость при 15 и 100, присадки..
промывочное - это ++++ хорошо. не такое агрессивное как пятиминутки.
а почему зимой больше?
Последний раз редактировалось Рожок; 31.01.2018 в 11:26.
Я к весне буду менять масло, ну это теоретически пробег станет около 8 тыс, пока решил полусинтетику арал а вот 0w40 или 0w30 пока в раздумьях, то что полусинтетика говорит вязкость 0 и в паспорте масла указано полиальфалефины 30 или 40% не помню.
С таким интервалом да ещё и на газе - вообще пофигу что лить
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Социальные закладки