|
“Добрый” день. Это уже не смешно!
С начала месяца(09.01.2018) уже ЧЕТВЁРТЫЙ !!! раз отключается доступ к Интернету (Нерубайское). Ушёл от феги, думал будет стабильнее лучше, а оказывается, что не так...
Очень жаль.
пЫ.сЫ. ещё и рекомендовал Вашу компанию соседям. Теперь я виноват
Продлите жизнь своему компу... Подробнее - в дневнике
Добрый день. Наш техузел расположен на ул. Зеленой. Там, насколько мне известно, Облэнерго заменили вышедший из строя трансформатор. Отключения электроэнергии связаны с вводом в эксплуатацию нового трансформатора. БПП на узле установлены и "держат" около 1,5 часа, но работы продолжались дольше и УПСы разрядились. Надеюсь, что профилактические работы завершены и услуга будет работать бесперебойно. Спасибо, что рекомендуете нас, мы очень это ценим.
Напоминаю, что с нами всегда можно связаться через чат на сайте, страницу в ФБ, по телефону и через вайбер чат. Вспомните, как Вы связывались в "Вегой".
“Zastava Net”, Вы можете что-то сделать с автономным питанием на рабочем узле(НАТИ)???
С незавидной стабильностью происходит отключение от сети Интернет уже !!!пятый!!! раз с 09,01,2018.
2 раза - непогода, ещё можно понять. Но сейчас?..
Напрашивается вопрос - к тому ли провайдеру я подключился?..
Последний раз редактировалось iDobry; 29.01.2018 в 13:00.
Продлите жизнь своему компу... Подробнее - в дневнике
Добрый день. На узле установлены ББП, ни о каком другом автономном питании речи быть не может (по крайней мере не при текущей абонентской плате). Вопросы по отключению электропитания уместно задавать в Облэнерго или их представителю в НАТИ.
Жаль, что у нас нет выбора поставщика энергоресурсов.
Последний раз редактировалось iDobry; 29.01.2018 в 13:01.
Шестое падение(отключение) сети с 09.01.2018....
Может конкуренты подляны делают
Не могу понять, разве меня одного такая ситуёвина не устраивает??
Последний раз редактировалось gvshark; 29.01.2018 в 21:21.
Продлите жизнь своему компу... Подробнее - в дневнике
Извините, но о какой статистике вы говорите? С 09,01,2018 у Вашей компании 6 отключений, у веги 2, которые были связаны с непогодой, как и у Вас.
В итоге - Вы "впереди" на 4 отключения. Но, то ли ещё будет... Не хочется о грустном, но факт есть факт. А большинство абонентов(не только Ваших), в первую очередь интересует бесперебойное наличие связи и, потом уже, скорость.
А лично для меня актуален ещё и действительно честный безлимит
p.s. Я же писал сообщения в то время, когда связь с Вашей стороны отсутствовала. НЕ ЧЕРЕЗ мобильный, а через веговский Интернет.
Ну вот, опять - Вы уверенно набираете очки - 5:0 "в Вашу пользу"...
Написано с веговской(пока, ещё 1,5 дня) связи
Последний раз редактировалось gvshark; 30.01.2018 в 10:54.
Продлите жизнь своему компу... Подробнее - в дневнике
Если я Вам сейчас дам 100грн, то Вы можете сказать, что Ваш доход вырос в 100 раз за последнюю минуту. Но если взять интервал времени за год, то статистика роста доходов будет не такой впечатляющей). Соотношение 6/2 за месяц да, удручает. Но мне было бы интересно посмотреть не только количество отключений за бОльший период, но и время, в течении которого отсутствовала услуга.
Продлите жизнь своему компу... Подробнее - в дневнике
В соседней ветке пишут что у веги уже два дня интернета нет....
Социальные закладки