|
Да, давно пора.
Нет, меня всё устраивает
Мне всё равно
Маршрутки были. По 15 или 25 копеек. РАФики. Я имел ввиду виду водителей автобусов городских.Экарусов. А такой порнухи как эти Богданоэталоны не было.
А то что полно желающих работать по 5 тыс, ну... что я могу сказать, значит люди так себя оценивают. Или у них нет другого выхода. Польская молодежь не хочет за 1000 долларов работать, все валят дальше на запад. А наши люди едут на их место. Не знаю как по 5 тыс, но знаю что сегодня и на 10 тыс грн. тяжело найти НОРМАЛЬНОГО работника. Потому что нужно смотреть правде в глаза, сегодня это не деньги.
С дураками не спорю.
При совдепии маршрутки были и считались они почти индивидуальным такси. Так как ехали быстро, останавливались по требованию и не брали стоячих, та собсно в рафике стоять было нереально. Богданы это вообще маразм африканский.
Я вообще не про водителей писала. Лично знакома с двумя женщинами-кладовщицами. З/п - 3600. Тяжеленные коробки, холод, отсутствие нормального туалета! Мечтают о 5000. Я не говорю, что это правильно. Но 20 000 грн - отсутствие требований к образованию, минимальное обучение, сидячая работа, относительно теплый салон, отдых между рейсами на попить-покурить... Все познается в сравнении и это не самый худший вариант. Я бы поменялась.
А кто знает, с какого такого перепугу Одесса на первом месте по дороговизне проезда? Я сегодня утром смотрела статистику, в Харькове 6грн в Днепре тоже. Мы что больше всех зарабатываем!?
На 16 станцию Фонтана ходила летом маршрутка в советские времена. То ли с греческой, то ли откуда-то из центра, садились на нее на Гамарника. Тоже номер не помню.
Последний раз редактировалось novic; 25.01.2018 в 09:41.
С дураками не спорю.
Социальные закладки