|
Последний раз редактировалось Scude; 20.01.2018 в 23:19.
Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.
В Болгарии трабанд тоже видал
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
На разных авто встречаются варианты, но конкретно в ланосе стоит регулятор на 3кг, насос качает максимум на 8кг, но надо помнить что жидкости не сжимаются, по этому давление в системе 3кг. и пофигу где стоит регулятор давления в баке с насосом или под капотом в рампе. Далее бывают регуляторы с вакумным регулятором, и в зависимости от разряжения в коллекторе держат разное давление, от 2.5 до 3.5 кг.
Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.
Это восточный склад ума, там 90% покупают дешёвую машину на палке! Тупо без всего и потом прикручивают все что хотят. Так происходит даже с мопедами!!!! Я был в шоке!!!! На каждом углу и квартале гаражи тюнинг мастерские, как у нас аптеки.
И большие магазины где целые этажи головных устройств, накладок и прочего фитиша.
Это подчеркивает индивидуальность , можно в гараже общаться с пивом и друзьями долго и лениво, и авто как в рассрочку получается...общение вообще бесценно.
Все это не Европейское мышление и ментальность, просто бесконечный тюнинг и стайлинг. Китай Тайланд там то нормально.
Про раритет, это другое это настальгия по времени 60х 70х 80х и т д или вкус детства, вообщем психическое состояние. Там все в оригинале или тюнинга того времени, поиск всего этого на аукционах. И необязательно быть политически повернутым совком что бы купить копейку.
Последний раз редактировалось Alexcat; 21.01.2018 в 05:42.
Sons Of Anarchy
не путай причины ,цели ,и следствия
здесь измерения проводятся поле регулятора на рампе,поэтому давление 2,5
всплески давления на манометре в такт работы педали газа связаны не тем ,что конструкторы Хотели повышать давление на рампе в связи с повышением оборотов,а в том,что из-за несовершенства Данной системы автоматического уровня давления,которая банально не справляется с возложенной функцией-стабилизация давления на рампе,давление скачет в момент резкого нажатия на педаль,но потом падает до номинального,когда система приходит в себя.
Согласись-в идеале давление на рампе должно быть ровным,производительность регулирует НЕ давлением,а качеством смеси и временными параметрами открытия -закрытия форсов?
Всплески давления на рампе -"шо можу,то й зробив",работа двигла будет ровнее и стабильнее пропорционально стабильности давления на рампе
---------- Сообщение добавлено 21.01.2018 в 07:56 ----------
где именно ТАМ восточный склад ума?(не понял) ТАМ же все или арийцы или евреи??)) Ну турок ,канешно больше,но мы ж о коренных говорим..
потому что если не о коренных,тогда восточный будет преобладать везде))
Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.
Вообще то регугятор давления ставится параллельно системе, и по этому нет разницы где измерять, до или после регулятора.
---------- Сообщение добавлено 21.01.2018 в 09:06 ----------
Я попробовал с видео, думал простыни писанины не понятны, легче наглядным примером![]()
я в ЭТОМ ,в отличии от вас обоих - не спец,каждый день машины чужие не ремонтирую.
я инженер -электрик систем управления летательных аппаратов (согласно одного из своих дневных высших),и физику люблю,и подобные устройства применяются повсеместно,в тч и в авиации ,и в ракетостроении,ничо нового.Всё давным давно придумали немцы,когда Фау-2 конструировали ,ещё при гитлере,вместе с фольсквагеном))
во многих авто регулятор внутри насоса,и как по мне - задача регуляятора в том ,чтоб поддерживать номинальное давление на рампе,чтоб форсы "отхлёбывали"столько,сколько им нужно,а лишннее,шо не лезет -"срыгивали" в обратку по магистрали низкого давления.
Понятно,что работа регулятора и нужна для обеспечения работы двс на разных режимах,но то ,как стрелка дёргает,а потом при повышенных оборотах возвращается на круги своя на 2,5 кГ на видео,говорит только о несовершестве данного устройства,недостаточной еог конструкции
Это примерно ,как (думаю поймёшь меня),когда в импульсном БП в советском ТВ на входе ставили ВСЕГДА 2х100мкФ на 250 вольт,а Сони- туда же 500 мкФ на 500 вольт
поэтому при падении напруги он не справлялся из-за маленького объёма (бачка унитаза)) ) ,а при повышенном -взрывался
Сони ,понятно,даже при обрыве нуля -(380 вольт) работал в расчетном режиме,а при коротких провалах напруги компенсировал недостаток тока из запаса в 2,5 раза превышаю щего советский
В случае с регулятором на видео - тоже самое,система автом.регулировния не справляется с перепадом на входе,из-за низкого запаса диапазона регулирования
САР-для поддержания параметра в рсчетных диапазонах создаётсяя,а не для того,шоб он гулял .Мыж на входе рампы меряяли давление?
могу ошибаться,если там шото эксклюзивноэ на видео
---------- Сообщение добавлено 21.01.2018 в 10:09 ----------
это шото новое в теории автоматического регулирования))
параллельными в данном случае могут быть только обратные связи,регулятор чего либо по любому врезается в последовательную цепь с объектом (цепью) ,участка .. регулируемого
мне кажется ты и сам это понимаешь- просто описался
---------- Сообщение добавлено 21.01.2018 в 10:10 ----------
парни пока,пора работать (не по диплому)) )
ударю нокианом по гололёду)
Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
И я не ремонтирую.
А то что регулятор не статический, и имеет управление вакуумное тебя не смутило? а то что при отсоединенном шланге от ресивера он статичен 3.2кг держит мы и не заметили?
Простейший стабилизатор напряжения ты же помнишь схему?
ЗЫ рампа она по сравнению с диаметром топливопровода, как бочка накопитель, чтобы топлива всегда хватало, регулятор стабилизирует давление и держит в нужном диапазоне, насос качает.
---------- Сообщение добавлено 21.01.2018 в 12:38 ----------
Я верю в техническое образование, если Scude был гуманитарием тоды бы дальше объяснять что либо было не уместным, не зашло так не зашло...
Такой вопрос - куда пойти чтобы перешили частоты в магнитоле американского авто?
Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....
Социальные закладки