Тема: Всё,что вы хотели знать про автомобили,но боялись спросить. II

Ответить в теме
Страница 1871 из 3065 ПерваяПервая ... 871 1371 1771 1821 1861 1869 1870 1871 1872 1873 1881 1921 1971 2371 2871 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 37,401 по 37,420 из 61290
  1. Вверх #37401
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,905
    Репутация
    28917
    Цитата Сообщение от Scude Посмотреть сообщение
    так я ж тебе ЭТО же самое и сказал)) или не?
    Ой все!)
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)


  2. Вверх #37402
    Живёт на форуме Аватар для Scude
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,614
    Репутация
    889
    Цитата Сообщение от Zoreg Посмотреть сообщение
    Акстись, пропагандист)
    Трабанты существовали и сколь либо сохранились в живую на 146% в ГДР. А это самое ГДР (и наши соотечественники в большом проценте) - основной электорат "правых радикалов", говоря политкорректно. Тут уж не до русише-пропагандише.
    Им просто по-приколу)
    тебе лучше знать,Зорге ты наш-я там не был,верю))

    ---------- Сообщение добавлено 21.01.2018 в 00:04 ----------

    Цитата Сообщение от Stanyslav Kovalsky Посмотреть сообщение
    Ой все!)
    шо не так,что в моём ответе Не правильно,ошибочно или не рекомендовано Тобою к применению,как способное навредить??
    Последний раз редактировалось Scude; 20.01.2018 в 23:19.
    Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.

  3. Вверх #37403
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645
    В Болгарии трабанд тоже видал
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)

  4. Вверх #37404
    Не покидает форум Аватар для Zoreg
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    14,100
    Репутация
    3811
    Цитата Сообщение от Scude Посмотреть сообщение
    тебе лучше знать,Зорге ты наш-я там не был,верю))
    Спасибо, но Зорге это другой персонаж
    Пушкин жив не хуже Цоя

  5. Вверх #37405
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,732
    Репутация
    3626
    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    Новый насос в сферическом вакууме давит +/- 8, с учетом потерь на сетку фильтр и магистрали до регулятора доходит 5 и ниже, система нормально живет в пределах 2,8-3,2 минимальное 2,5 дальше провалы дерганья и геморрой.

    Б/н от инжекторных тазов для анусов и сенсов приемлем.
    На разных авто встречаются варианты, но конкретно в ланосе стоит регулятор на 3кг, насос качает максимум на 8кг, но надо помнить что жидкости не сжимаются, по этому давление в системе 3кг. и пофигу где стоит регулятор давления в баке с насосом или под капотом в рампе. Далее бывают регуляторы с вакумным регулятором, и в зависимости от разряжения в коллекторе держат разное давление, от 2.5 до 3.5 кг.

  6. Вверх #37406
    Живёт на форуме Аватар для Scude
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,614
    Репутация
    889
    Цитата Сообщение от vanja Посмотреть сообщение
    На разных авто встречаются варианты, но конкретно в ланосе стоит регулятор на 3кг, насос качает максимум на 8кг, но надо помнить что жидкости не сжимаются, по этому давление в системе 3кг. и пофигу где стоит регулятор давления в баке с насосом или под капотом в рампе. Далее бывают регуляторы с вакумным регулятором, и в зависимости от разряжения в коллекторе держат разное давление, от 2.5 до 3.5 кг.
    Если на выходе регулятора внутри БН будет к примеру, 3 или 5..., ты имеешь сказать,шо после 2 метров трубок и фильтра на рампе тоже будет столько же?? Уверен,потери будут.
    Ты пренебрегаешь сопротивлением трубопровода и фильтра,лучше передумай,с Физикой ее спорят
    Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.

  7. Вверх #37407
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,732
    Репутация
    3626
    Цитата Сообщение от Scude Посмотреть сообщение
    Если на выходе регулятора внутри БН будет к примеру, 3 или 5..., ты имеешь сказать,шо после 2 метров трубок и фильтра на рампе тоже будет столько же?? Уверен,потери будут.
    Ты пренебрегаешь сопротивлением трубопровода и фильтра,лучше передумай,с Физикой ее спорят
    зачем спорить, сам смотри. все уже померено до нас, регулятор давления как видно с вакуумной регулировкой.


  8. Вверх #37408
    Коррумпированная звэрюга
    Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦‏
    Сообщений
    42,246
    Репутация
    19505
    Цитата Сообщение от Андрей_2000 Посмотреть сообщение
    такой вопрос при постановки машины на сигнализацию - аварийки не мигают? куда посмотреть?
    Спросить в теме про сигнализации.
    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  9. Вверх #37409
    Не покидает форум Аватар для Alexcat
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    15,269
    Репутация
    9200
    Цитата Сообщение от Scude Посмотреть сообщение
    это обьяснимо
    это пережитки совкового мировоззрения,сам во многом этим страдаю
    но уже давно не понимаю людей,покупающих ланос,чтоб потом делать из него лексус
    как по мне,то тюнинг в любом виде актуален только в том случае,если у тебя CLS 500 ,и у соседа напротив - такой же точно
    Тогда есть смысл доводить совершенство до абсурда поклейкой сзади на одну Брабус 5,5 ,а на другую ,к примеру-АМГ-6,3
    чтоб не перепутать)
    в остальных случаях друзьям говорю-тебе больше некуда деньги день? то купи лучше на них что то своим детям или женщинам)
    Это восточный склад ума, там 90% покупают дешёвую машину на палке! Тупо без всего и потом прикручивают все что хотят. Так происходит даже с мопедами!!!! Я был в шоке!!!! На каждом углу и квартале гаражи тюнинг мастерские, как у нас аптеки.
    И большие магазины где целые этажи головных устройств, накладок и прочего фитиша.
    Это подчеркивает индивидуальность , можно в гараже общаться с пивом и друзьями долго и лениво, и авто как в рассрочку получается...общение вообще бесценно.

    Все это не Европейское мышление и ментальность, просто бесконечный тюнинг и стайлинг. Китай Тайланд там то нормально.

    Про раритет, это другое это настальгия по времени 60х 70х 80х и т д или вкус детства, вообщем психическое состояние. Там все в оригинале или тюнинга того времени, поиск всего этого на аукционах. И необязательно быть политически повернутым совком что бы купить копейку.
    Последний раз редактировалось Alexcat; 21.01.2018 в 05:42.
    Sons Of Anarchy

  10. Вверх #37410
    Живёт на форуме Аватар для Scude
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,614
    Репутация
    889
    Цитата Сообщение от vanja Посмотреть сообщение
    зачем спорить, сам смотри. все уже померено до нас, регулятор давления как видно с вакуумной регулировкой.

    не путай причины ,цели ,и следствия
    здесь измерения проводятся поле регулятора на рампе,поэтому давление 2,5
    всплески давления на манометре в такт работы педали газа связаны не тем ,что конструкторы Хотели повышать давление на рампе в связи с повышением оборотов,а в том,что из-за несовершенства Данной системы автоматического уровня давления,которая банально не справляется с возложенной функцией-стабилизация давления на рампе,давление скачет в момент резкого нажатия на педаль,но потом падает до номинального,когда система приходит в себя.
    Согласись-в идеале давление на рампе должно быть ровным,производительность регулирует НЕ давлением,а качеством смеси и временными параметрами открытия -закрытия форсов?
    Всплески давления на рампе -"шо можу,то й зробив",работа двигла будет ровнее и стабильнее пропорционально стабильности давления на рампе

    ---------- Сообщение добавлено 21.01.2018 в 07:56 ----------

    Цитата Сообщение от Alexcat Посмотреть сообщение
    Это восточный склад ума, там 90% покупают дешёвую машину на палке! Тупо без всего и потом прикручивают все что хотят. Так происходит даже с мопедами!!!! Я был в шоке!!!! На каждом углу и квартале гаражи тюнинг мастерские, как у нас аптеки.
    И большие магазины где целые этажи головных устройств, накладок и прочего фитиша.
    Это подчеркивает индивидуальность , можно в гараже общаться с пивом и друзьями долго и лениво, и авто как в рассрочку получается...общение вообще бесценно.

    Все это не Европейское мышление и ментальность, просто бесконечный тюнинг и стайлинг. Китай Тайланд там то нормально.

    Про раритет, это другое это настальгия по времени 60х 70х 80х и т д или вкус детства, вообщем психическое состояние. Там все в оригинале или тюнинга того времени, поиск всего этого на аукционах. И необязательно быть политически повернутым совком что бы купить копейку.
    где именно ТАМ восточный склад ума?(не понял) ТАМ же все или арийцы или евреи??)) Ну турок ,канешно больше,но мы ж о коренных говорим..
    потому что если не о коренных,тогда восточный будет преобладать везде))
    Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.

  11. Вверх #37411
    Не покидает форум Аватар для Alexcat
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    15,269
    Репутация
    9200
    Цитата Сообщение от Scude Посмотреть сообщение
    не путай причины ,цели ,и следствия
    здесь измерения проводятся поле регулятора на рампе,поэтому давление 2,5
    всплески давления на манометре в такт работы педали газа связаны не тем ,что конструкторы Хотели повышать давление на рампе в связи с повышением оборотов,а в том,что из-за несовершенства Данной системы автоматического уровня давления,которая банально не справляется с возложенной функцией-стабилизация давления на рампе,давление скачет в момент резкого нажатия на педаль,но потом падает до номинального,когда система приходит в себя.
    Согласись-в идеале давление на рампе должно быть ровным,производительность регулирует НЕ давлением,а качеством смеси и временными параметрами открытия -закрытия форсов?
    Всплески давления на рампе -"шо можу,то й зробив",работа двигла будет ровнее и стабильнее пропорционально стабильности давления на рампе

    ---------- Сообщение добавлено 21.01.2018 в 07:56 ----------



    где именно ТАМ восточный склад ума?(не понял) ТАМ же все или арийцы или евреи??)) Ну турок ,канешно больше,но мы ж о коренных говорим..
    потому что если не о коренных,тогда восточный будет преобладать везде))
    Там это в Тайланде и Китае....там восток....

    Тут в Украине, есть представители восточного ТАМ
    Sons Of Anarchy

  12. Вверх #37412
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,905
    Репутация
    28917
    Цитата Сообщение от vanja Посмотреть сообщение
    зачем спорить, сам смотри. все уже померено до нас, регулятор давления как видно с вакуумной регулировкой.
    Ваня, я c товарищем уже давно не спорю, смотри)) -
    (регулятор давления топлива уже оказывается не регулирует давление в зависимости от режима мотора)

    Цитата Сообщение от Scude Посмотреть сообщение
    производительность регулирует НЕ давлением,а качеством смеси и временными параметрами открытия -закрытия форсов?
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  13. Вверх #37413
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,732
    Репутация
    3626
    Цитата Сообщение от Scude Посмотреть сообщение
    не путай причины ,цели ,и следствия
    здесь измерения проводятся поле регулятора на рампе,поэтому давление 2,5
    Вообще то регугятор давления ставится параллельно системе, и по этому нет разницы где измерять, до или после регулятора.

    ---------- Сообщение добавлено 21.01.2018 в 09:06 ----------

    Цитата Сообщение от Stanyslav Kovalsky Посмотреть сообщение
    Ваня, я c товарищем уже давно не спорю, смотри)) -
    (регулятор давления топлива уже оказывается не регулирует давление в зависимости от режима мотора)
    Я попробовал с видео, думал простыни писанины не понятны, легче наглядным примером

  14. Вверх #37414
    Живёт на форуме Аватар для Scude
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,614
    Репутация
    889
    Цитата Сообщение от Stanyslav Kovalsky Посмотреть сообщение
    Ваня, я c товарищем уже давно не спорю, смотри)) -
    (регулятор давления топлива уже оказывается не регулирует давление в зависимости от режима мотора)
    я в ЭТОМ ,в отличии от вас обоих - не спец,каждый день машины чужие не ремонтирую.
    я инженер -электрик систем управления летательных аппаратов (согласно одного из своих дневных высших),и физику люблю,и подобные устройства применяются повсеместно,в тч и в авиации ,и в ракетостроении,ничо нового.Всё давным давно придумали немцы,когда Фау-2 конструировали ,ещё при гитлере,вместе с фольсквагеном))
    во многих авто регулятор внутри насоса,и как по мне - задача регуляятора в том ,чтоб поддерживать номинальное давление на рампе,чтоб форсы "отхлёбывали"столько,сколько им нужно,а лишннее,шо не лезет -"срыгивали" в обратку по магистрали низкого давления.

    Понятно,что работа регулятора и нужна для обеспечения работы двс на разных режимах,но то ,как стрелка дёргает,а потом при повышенных оборотах возвращается на круги своя на 2,5 кГ на видео,говорит только о несовершестве данного устройства,недостаточной еог конструкции
    Это примерно ,как (думаю поймёшь меня),когда в импульсном БП в советском ТВ на входе ставили ВСЕГДА 2х100мкФ на 250 вольт,а Сони- туда же 500 мкФ на 500 вольт
    поэтому при падении напруги он не справлялся из-за маленького объёма (бачка унитаза)) ) ,а при повышенном -взрывался
    Сони ,понятно,даже при обрыве нуля -(380 вольт) работал в расчетном режиме,а при коротких провалах напруги компенсировал недостаток тока из запаса в 2,5 раза превышаю щего советский
    В случае с регулятором на видео - тоже самое,система автом.регулировния не справляется с перепадом на входе,из-за низкого запаса диапазона регулирования
    САР-для поддержания параметра в рсчетных диапазонах создаётсяя,а не для того,шоб он гулял .Мыж на входе рампы меряяли давление?
    могу ошибаться,если там шото эксклюзивноэ на видео

    ---------- Сообщение добавлено 21.01.2018 в 10:09 ----------

    Цитата Сообщение от vanja Посмотреть сообщение
    Вообще то регугятор давления ставится параллельно системе, и по этому нет разницы где измерять, до или после регулятора.[COLOR="Silver"]
    это шото новое в теории автоматического регулирования))
    параллельными в данном случае могут быть только обратные связи,регулятор чего либо по любому врезается в последовательную цепь с объектом (цепью) ,участка .. регулируемого
    мне кажется ты и сам это понимаешь- просто описался

    ---------- Сообщение добавлено 21.01.2018 в 10:10 ----------

    парни пока,пора работать (не по диплому)) )
    ударю нокианом по гололёду)
    Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.

  15. Вверх #37415
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,905
    Репутация
    28917
    Цитата Сообщение от Scude Посмотреть сообщение
    я в ЭТОМ ,в отличии от вас обоих - не спец,каждый день машины чужие не ремонтирую.
    Я тоже)

    но то ,как стрелка дёргает,а потом при повышенных оборотах возвращается на круги своя на 2,5 кГ на видео,говорит только о несовершестве данного устройства,недостаточной еог конструкции


    мне кажется ты и сам это понимаешь- просто описался
    Ну хоть не обкакался)
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  16. Вверх #37416
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,732
    Репутация
    3626
    Цитата Сообщение от Scude Посмотреть сообщение
    я в ЭТОМ ,в отличии от вас обоих - не спец,каждый день машины чужие не ремонтирую.
    И я не ремонтирую.

    Цитата Сообщение от Scude Посмотреть сообщение
    Понятно,что работа регулятора и нужна для обеспечения работы двс на разных режимах,но то ,как стрелка дёргает,а потом при повышенных оборотах возвращается на круги своя на 2,5 кГ на видео,говорит только о несовершестве данного устройства,недостаточной еог конструкции
    А то что регулятор не статический, и имеет управление вакуумное тебя не смутило? а то что при отсоединенном шланге от ресивера он статичен 3.2кг держит мы и не заметили?


    Цитата Сообщение от Scude Посмотреть сообщение
    это шото новое в теории автоматического регулирования))
    параллельными в данном случае могут быть только обратные связи,регулятор чего либо по любому врезается в последовательную цепь с объектом (цепью) ,участка .. регулируемого
    Простейший стабилизатор напряжения ты же помнишь схему?

    ЗЫ рампа она по сравнению с диаметром топливопровода, как бочка накопитель, чтобы топлива всегда хватало, регулятор стабилизирует давление и держит в нужном диапазоне, насос качает.

    ---------- Сообщение добавлено 21.01.2018 в 12:38 ----------

    Цитата Сообщение от Stanyslav Kovalsky Посмотреть сообщение
    Я тоже)







    Ну хоть не обкакался)
    Я верю в техническое образование, если Scude был гуманитарием тоды бы дальше объяснять что либо было не уместным, не зашло так не зашло...

  17. Вверх #37417
    Живёт на форуме Аватар для Scude
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,614
    Репутация
    889
    Цитата Сообщение от Stanyslav Kovalsky Посмотреть сообщение

    Ну хоть не обкакался)
    я имел ввиду ,что Ваня описался
    Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.

  18. Вверх #37418
    Коррумпированная звэрюга
    Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦‏
    Сообщений
    42,246
    Репутация
    19505
    Цитата Сообщение от Scude Посмотреть сообщение
    я имел ввиду ,что Ваня описался
    Ваню то за что?
    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  19. Вверх #37419
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    106
    Репутация
    28
    Цитата Сообщение от Scude Посмотреть сообщение
    не путай причины ,цели ,и следствия
    здесь измерения проводятся поле регулятора на рампе,поэтому давление 2,5
    всплески давления на манометре в такт работы педали газа связаны не тем ,что конструкторы Хотели повышать давление на рампе в связи с повышением оборотов,а в том,что из-за несовершенства Данной системы автоматического уровня давления,которая банально не справляется с возложенной функцией-стабилизация давления на рампе,давление скачет в момент резкого нажатия на педаль,но потом падает до номинального,когда система приходит в себя.
    Согласись-в идеале давление на рампе должно быть ровным,производительность регулирует НЕ давлением,а качеством смеси и временными параметрами открытия -закрытия форсов?
    Всплески давления на рампе -"шо можу,то й зробив",работа двигла будет ровнее и стабильнее пропорционально стабильности давления на рампе

    ---------- Сообщение добавлено 21.01.2018 в 07:56 ----------



    где именно ТАМ восточный склад ума?(не понял) ТАМ же все или арийцы или евреи??)) Ну турок ,канешно больше,но мы ж о коренных говорим..
    потому что если не о коренных,тогда восточный будет преобладать везде))
    Давление специально повышается в момент открытия дроссельной заслонки. Это как на карбюраторе ускорительный насос.

  20. Вверх #37420
    Государь ВсеЯ... Аватар для ЦАРb
    Пол
    Мужской
    Адрес
    У Одесі мені с дебілами не по дорозі.
    Сообщений
    11,506
    Репутация
    11933
    Такой вопрос - куда пойти чтобы перешили частоты в магнитоле американского авто?
    Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....


Ответить в теме
Страница 1871 из 3065 ПерваяПервая ... 871 1371 1771 1821 1861 1869 1870 1871 1872 1873 1881 1921 1971 2371 2871 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения