|
Да, буду ездить. Хоть по 10грн.
Нет, не согласен. Но деваться некуда.
Нет. Буду пересаживаться на троллейбус/трамвай.
Буду ходть пешком.
Давно передвигаюсь по городу на велосипеде.
Интересно, а кто отвечает за техническое состояние маршруток? За дымящие двигатели, за воющие на всю Одессу тормоза? А соблюдение правил водителями маршруток вообще история, заслуживающая очень пристального внимания. Особенно нравится, когда два клоуна начинают топить на перегонки, чтоб успеть первым к остановке. Дыма туча визг тормозов , испуганно жмущиеся к обочине водители. Девушки с большими от страха глазами , стоящие на пешеходных переходах, внезапно открывающиеся двери, выпадающие прямо на велосипедистов пассажиры. Эхххх романтика.
убедительная просьба не "впаривать людям дичь" про Херсон,Конотоп и другие городки в которых по 5 улиц и длина маршрута 5-7 км.
Сядьте в такси проедьте по 145му маршруту ,на худой конец 190й или 148 и почувствуйте разницу.
145й-длина 30км,потребление бензина 21л\на 100км по городу (это минимум),7х29=203грн(только бензин)\5грн=40чел провезти в один конец только на бензин,сидячих мест 20,про масло резину или запчасти не дай бог для двигателя ,я вообще не пишу их дают "даром",налог платить не надо,за гараж тоже,сварочные работы по кузову не нужны.
Вам пановэ ,на волах с ветерком и то дороже выйдет.
Про зарплаты и экономическую ситуацию-Вы Евроориентированные(которых большинство),сделали осознано выбор и к этому привели не только себя.
-"Ось така .....а малята"!-говорил один известный сказочник.
да и на сладкое;- и почему же такие цены на 7км?? там ехать не чего, или до Елизаветовки на той же маршрутке 30км,только ценник в 32грн.
Последний раз редактировалось Джейла; 15.01.2018 в 19:07.
Я в отличие от вас ,сажусь и езжу от начала и до конца,и по моим подсчётам рентабельнось гдет 5%(это эсли считать не только бензин)
про вечерние рейсы после 21го часа,с посёлка до вокзала маршрутка едет с 4-6ю свободными сидячими местами,но он всё одно едет,у него график и договор.
Последний раз редактировалось Джейла; 15.01.2018 в 19:16.
Правильно,менять ничего не надо!!!можно подумать человеческие жизни.А вообще мне кажется,если б все было организовано нормально и правильно(чистые и комфортные автобусы,нормальные и адекватные водители),то возможно никто бы и не замечал этих подорожание.Наверное больше возмущений,что нас возят в скотовозках,не отвечая за нашу безопасность.
если уж частные маршрутки(стоимостью не превышающей 6 тыс у.е.) всегда забитые,со стоимостью проезда 5 грн,работают в убыток,то что можно сказать о заработках полупустого общественного 3-х гривневого транспорта.Как же те выживают?С официальными налогами,льготчиками,и т.д.?
Я мало понимаю в маршруточном бизнесе, но я бы таки пустил небольшую часть люкс-евромаршруток. Там вроде обосновано от 15-17грн. И можно было бы посмотреть...
Не скажу где, но есть получше организация. Не потогонная в 2/2 рабочих дня, а двухсменная. Ночью парковый служебный автобус собирает водил 1й смены, днём на конечную привозит водил 2й смены. И тех и других развозит по домам. А все затраты, как известно, ложатся в конечную стоимость товара/услуги.
Социальные закладки