Результаты опроса: Вы согласны, что "Эталоны" нужно искоренить в нашем городе?

Голосовавшие
2033. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, давно пора.

    1,402 68.96%
  • Нет, меня всё устраивает

    370 18.20%
  • Мне всё равно

    261 12.84%

Тема: Одесские маршрутки

Ответить в теме
Страница 1241 из 1414 ПерваяПервая ... 241 741 1141 1191 1231 1239 1240 1241 1242 1243 1251 1291 1341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 24,801 по 24,820 из 28262
  1. Вверх #24801
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Ах, Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,099
    Репутация
    1704
    Цитата Сообщение от Nesnakomez Посмотреть сообщение
    Угарный газ не имеет запаха. В том его коварство...
    Пусть так, пусть воняет не угарным, а выхлопными газами с улицы или сиденьями и занавесками впитавшими в себя пыль и выхлопные газы за годы езды.
    Суть в том, что богданы ржавые, трухлявые, крашенные-перекрашенные и вонючие через одного. И за это 7 грн?


  2. Вверх #24802
    User banned Аватар для Diablo
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,241
    Репутация
    2406
    Что то я не заметил что бы маршрутки стали свободнее ))) такие же забитые. Благо я по старинке на трамвае

  3. Вверх #24803
    Живёт на форуме Аватар для Olga Ropejumper
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    4,856
    Репутация
    3976
    Сегодня в начале девятого утра на остановке Днепродорога/Бочарова. 242 маршрут.

    Сегодня проспала, завтра пойду на трамвай. Там тоже толпа?

  4. Вверх #24804
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    56
    Сообщений
    34,223
    Репутация
    74026
    Цитата Сообщение от rozar Посмотреть сообщение
    Могу помочь.!Вам!!! В помощи поднять транспортную сеть города ... при помощи avto.ria либо rst приобретаем автобус (либо они сейчас не дороги) . Дальше заходим на маршрут . .. а..у.. Вы где..?
    Очень благодарен за предложенную помощь, но пожалуй водитель автобуса-это последнее чем я хотел бы заниматься. Сегодня ехал на работу подвез, естественно бесплатно, замерзшую девушку. Думаю что если бы каждый автомобилист подвозил бы хоть одного попутчика, маршрутки это почувствовали.

  5. Вверх #24805
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    460
    Репутация
    331
    Сегодня 190-я с поскота полная как обычно. Также многие одели шубы-фуфайки и стали похожи на "колобков". А колобков в маршрутку сейчас влезает меньше, чем плоских студентов в тёплое время года!

  6. Вверх #24806
    Не покидает форум Аватар для Лесси
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    23,061
    Репутация
    27383
    Цитата Сообщение от Всяко-разно Посмотреть сообщение
    Сегодня 190-я с поскота полная как обычно. Также многие одели шубы-фуфайки и стали похожи на "колобков". А колобков в маршрутку сейчас влезает меньше, чем плоских студентов в тёплое время года!
    Да!
    Надо ещё учесть, что на холоде маршрутки съёживаются !
    ...Мы жили тогда на планете другой((((

  7. Вверх #24807
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    460
    Репутация
    331
    Цитата Сообщение от Лесси Посмотреть сообщение
    Да!
    Надо ещё учесть, что на холоде маршрутки съёживаются !


    Ну метал конечно тоже сжимается при понижении температуры, но не настолько же

  8. Вверх #24808
    Не покидает форум Аватар для Диона
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    6,270
    Репутация
    10262
    Цитата Сообщение от Лесси Посмотреть сообщение
    Да!
    Надо ещё учесть, что на холоде маршрутки съёживаются !
    а пассажиры распухают от теплой одежды))))
    Выслушав меня, мой психолог записался к своему.

  9. Вверх #24809
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,830
    Репутация
    6720
    С сайта 048 :

    Шантаж и принцип: Три украинские истории, которые могут в Одессе отменить повышение цен на маршрутки

    Как мы уже сообщали, с завтрашнего дня в Одессе стоимость проезда в маршрутных такси может подорожать с 5 до 7 гривен за одну поездку.

    Напомним, такой тариф обещает стать самым высоким в Украине. Также напомним, что не все одесситы готовятся платить такие деньги и даже объявляют об акциях протеста.

    Впрочем, об эффективности таких акций протеста говорить рано. Здесь важна принципиальность пассажиров и расчет на долгий протест. Риски же остаются только у перевозчиков. И они их также просчитывают.

    Однако, как показывает практика, в Украине есть прецеденты, когда перевозчики не просто не добились своего, но и пострадали от своего же шантажа.

    История поучительная: Конотоп

    Ровно год назад в Конотопе, Сумской области, компании-перевозчики, во главе с местным монополистом "Корунд-С" поставили ультиматум городской власти, что не выйдут на маршруты в случае, если городская власть не согласиться поднять тарифы с 3 до 6 гривен за поездку.

    В свою очередь, мэр города Артем Семенихин заявил, что город на шантаж не согласится.

    Противостояние продлилось несколько дней. Люди поддержали власть и отказались ездить за 6 гривен. В итоге - город расторг договоры с перевозчиками и заключил новые с теми, кто согласен работать на маршрутах за ...2,50 грн.

    Работа маршруток в 100-тысячном Конотопе возобновилась в полном объеме, а рентабельность, как оказалось, совсем не зависит от шантажа перевозчиков.


    История занимательная: Херсон

    Не такой далекий, как Конотоп, близкий по духу для одесситов Херсон также пережил шантаж перевозчиков "малой кровью".

    В октябре прошлого года местные маршрутчики заявили, что не намерены более возить херсончан по 3 гривны и закомандовали целых 5. Горсовет Херсона, по примеру мэрии Конотопа просто отказался от маршруток и несколько дней жители города добирались на работу как могли.

    Результатом длительного противостояния стало то, что цену таки повысили до 4 гривен, но маршрутчиков обязали привести автобусы в идеальный порядок и выдавать билеты всем пассажирам. Те же перевозчики, кто будет уличен в том, что стал больше брать денег и при этом ничего не захочет менять - тарифы вернутся на уровень в 3 гривны. И прецеденты уже есть.


    История отрезвляющая: Тернополь

    В эти дни стало необычно горячо и в Тернополе. Водители маршруток самого файного міста України взбунтовались против введения ...электронного билета и перестали выходить на маршруты.

    Перевозчики попросту не хотят, чтобы граждане контролировали фактическое количество пассажиров, график работы автобусов и прямое налогообложение каждой поездки. Плюс, что важно, электронный билет предполагает страхование пассажиров при несчастных случаях. Теперь же в маршрутках полученные травмы любой сложности доказать практически невозможно. И этим пользуются не только в Тернополе, но и в большинстве городов, где не выдают билеты.

    Мэрия Тернополя, чтобы вывести город из коллапса пошла на компромисс и ввела на маршруты собственных контролеров, чтобы те следили за выдачей билетов водителями до внедрения электронного билета.

    На примере Тернополя, мы все прекрасно видим, что рынок перевозок пассажиров в городах - это настоящая черная дыра, где не то, чтобы просчитать честно рентабельность тарифа невозможно, а и вообще хоть как то контролировать рынок.


    История одесская, со знаком вопроса

    А теперь все это спроецируем на Одессу.

    1. Мэрия никак не выступила в защиту горожан-пассажиров и молча согласилась с внедрением в Одессе самой высокой цены на проезд без улучшения качества, без внедрения электронного билета и без какого-нибудь контроля.

    2. Одесситы стали заложниками монополистов-перевозчиков хотя бы потому, что в некоторые районы города (проспект Небесной Сотни, Чубаевка, Ленпоселок, Кривая Балка, НПЗ, Куяльник, Большевик, Семена Палия, Сахарова...) попасть альтернативным общественным транспортом невозможно.

    Вопрос: А верите ли вы сами, что аппетиты перевозчиков-монополистов можно приструнить, при условии, что мэрия самоустранилась? Вопрос только в сознательности одесситов. Захотим ли мы пересесть на трамваи, троллейбусы и электрички, чтобы доказать, что мы заказчики этих услуг и вправе соглашаться или не соглашаться с требованиями перевозчиков.

    Да, чтобы не быть голословными, в маршрутках Львова, Житомира, Хмельницкого - действуют электронные билеты. В маршрутках Черновцов, Херсона, Киева - выдают билеты. И при этом всем, в вышеназванных городах цены на ГСМ выше, чем в Одессе, а при этом, цены на проезд в маршрутках - ниже или такие же.

    Значит не в рентабельности дело. А дело в тех самых транспортных королях Одессы, которые работают с мэрией в одной спайке, объединяя в себе власть и бизнес, по классической формуле олигархата. И на нас, одесситах - будут ездить до тех пор и за такую цену, пока мы это будем позволять.

    Источник (убрать пробелы !) : https:// www. 048. ua/ news/ 1921616

  10. Вверх #24810
    Посетитель Аватар для rozar
    Пол
    Мужской
    Возраст
    49
    Сообщений
    277
    Репутация
    72
    https://korrespondent.net/city/kiev/3928521-v-marshrutkakh-kyeva-podorozhal-proezd

  11. Вверх #24811
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    56
    Сообщений
    34,223
    Репутация
    74026
    Цитата Сообщение от shmidt-ua Посмотреть сообщение
    С сайта 048 :

    Шантаж и принцип: Три украинские истории, которые могут в Одессе отменить повышение цен на маршрутки

    Как мы уже сообщали, с завтрашнего дня в Одессе стоимость проезда в маршрутных такси может подорожать с 5 до 7 гривен за одну поездку.

    Напомним, такой тариф обещает стать самым высоким в Украине. Также напомним, что не все одесситы готовятся платить такие деньги и даже объявляют об акциях протеста.

    Впрочем, об эффективности таких акций протеста говорить рано. Здесь важна принципиальность пассажиров и расчет на долгий протест. Риски же остаются только у перевозчиков. И они их также просчитывают.

    Однако, как показывает практика, в Украине есть прецеденты, когда перевозчики не просто не добились своего, но и пострадали от своего же шантажа.

    История поучительная: Конотоп

    Ровно год назад в Конотопе, Сумской области, компании-перевозчики, во главе с местным монополистом "Корунд-С" поставили ультиматум городской власти, что не выйдут на маршруты в случае, если городская власть не согласиться поднять тарифы с 3 до 6 гривен за поездку.

    В свою очередь, мэр города Артем Семенихин заявил, что город на шантаж не согласится.

    Противостояние продлилось несколько дней. Люди поддержали власть и отказались ездить за 6 гривен. В итоге - город расторг договоры с перевозчиками и заключил новые с теми, кто согласен работать на маршрутах за ...2,50 грн.

    Работа маршруток в 100-тысячном Конотопе возобновилась в полном объеме, а рентабельность, как оказалось, совсем не зависит от шантажа перевозчиков.


    История занимательная: Херсон

    Не такой далекий, как Конотоп, близкий по духу для одесситов Херсон также пережил шантаж перевозчиков "малой кровью".

    В октябре прошлого года местные маршрутчики заявили, что не намерены более возить херсончан по 3 гривны и закомандовали целых 5. Горсовет Херсона, по примеру мэрии Конотопа просто отказался от маршруток и несколько дней жители города добирались на работу как могли.

    Результатом длительного противостояния стало то, что цену таки повысили до 4 гривен, но маршрутчиков обязали привести автобусы в идеальный порядок и выдавать билеты всем пассажирам. Те же перевозчики, кто будет уличен в том, что стал больше брать денег и при этом ничего не захочет менять - тарифы вернутся на уровень в 3 гривны. И прецеденты уже есть.


    История отрезвляющая: Тернополь

    В эти дни стало необычно горячо и в Тернополе. Водители маршруток самого файного міста України взбунтовались против введения ...электронного билета и перестали выходить на маршруты.

    Перевозчики попросту не хотят, чтобы граждане контролировали фактическое количество пассажиров, график работы автобусов и прямое налогообложение каждой поездки. Плюс, что важно, электронный билет предполагает страхование пассажиров при несчастных случаях. Теперь же в маршрутках полученные травмы любой сложности доказать практически невозможно. И этим пользуются не только в Тернополе, но и в большинстве городов, где не выдают билеты.

    Мэрия Тернополя, чтобы вывести город из коллапса пошла на компромисс и ввела на маршруты собственных контролеров, чтобы те следили за выдачей билетов водителями до внедрения электронного билета.

    На примере Тернополя, мы все прекрасно видим, что рынок перевозок пассажиров в городах - это настоящая черная дыра, где не то, чтобы просчитать честно рентабельность тарифа невозможно, а и вообще хоть как то контролировать рынок.


    История одесская, со знаком вопроса

    А теперь все это спроецируем на Одессу.

    1. Мэрия никак не выступила в защиту горожан-пассажиров и молча согласилась с внедрением в Одессе самой высокой цены на проезд без улучшения качества, без внедрения электронного билета и без какого-нибудь контроля.

    2. Одесситы стали заложниками монополистов-перевозчиков хотя бы потому, что в некоторые районы города (проспект Небесной Сотни, Чубаевка, Ленпоселок, Кривая Балка, НПЗ, Куяльник, Большевик, Семена Палия, Сахарова...) попасть альтернативным общественным транспортом невозможно.

    Вопрос: А верите ли вы сами, что аппетиты перевозчиков-монополистов можно приструнить, при условии, что мэрия самоустранилась? Вопрос только в сознательности одесситов. Захотим ли мы пересесть на трамваи, троллейбусы и электрички, чтобы доказать, что мы заказчики этих услуг и вправе соглашаться или не соглашаться с требованиями перевозчиков.

    Да, чтобы не быть голословными, в маршрутках Львова, Житомира, Хмельницкого - действуют электронные билеты. В маршрутках Черновцов, Херсона, Киева - выдают билеты. И при этом всем, в вышеназванных городах цены на ГСМ выше, чем в Одессе, а при этом, цены на проезд в маршрутках - ниже или такие же.

    Значит не в рентабельности дело. А дело в тех самых транспортных королях Одессы, которые работают с мэрией в одной спайке, объединяя в себе власть и бизнес, по классической формуле олигархата. И на нас, одесситах - будут ездить до тех пор и за такую цену, пока мы это будем позволять.

    Источник (убрать пробелы !) : https:// www. 048. ua/ news/ 1921616
    Разница в том, что в вышеперечисленных городах власть поддержала народ, а наша власть поддерживает перевозчиков, возможно даже не безвозмездно))

  12. Вверх #24812
    Живёт на форуме Аватар для Olga Ropejumper
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    4,856
    Репутация
    3976
    Цитата Сообщение от shmidt-ua Посмотреть сообщение
    С сайта 048 :

    Шантаж и принцип: Три украинские истории, которые могут в Одессе отменить повышение цен на маршрутки

    ....
    Значит не в рентабельности дело. А дело в тех самых транспортных королях Одессы, которые работают с мэрией в одной спайке, объединяя в себе власть и бизнес, по классической формуле олигархата. И на нас, одесситах - будут ездить до тех пор и за такую цену, пока мы это будем позволять.

    Источник (убрать пробелы !) : https:// www. 048. ua/ news/ 1921616
    Пожалуй, надо выносить мэра. Вперед ногами.

  13. Вверх #24813
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    56
    Сообщений
    34,223
    Репутация
    74026
    Цитата Сообщение от Olga Ropejumper Посмотреть сообщение
    Пожалуй, надо выносить мэра. Вперед ногами.
    Здесь политика так завязана с экономикой что по другому не получится.

  14. Вверх #24814
    Не покидает форум Аватар для Teenager
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Жемчужина у моря
    Возраст
    34
    Сообщений
    9,507
    Репутация
    7202
    Трухялвого не вынесут, он себе сделал очень хорошую репутацию плиточкой, особенно после децентрализации.
    Тут становится скучно

  15. Вверх #24815
    Живёт на форуме Аватар для Olga Ropejumper
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    4,856
    Репутация
    3976
    Цитата Сообщение от Teenager Посмотреть сообщение
    Трухялвого не вынесут, он себе сделал очень хорошую репутацию плиточкой, особенно после децентрализации.
    Значит, будем ходить по плиточке (кстати, тоже не самого хорошего качества, и уложена отвратительно) и ездить в вонючих разваливающихся забитіх под завязку Богданах по 7 грн.
    Или - или.

  16. Вверх #24816
    Постоялец форума Аватар для Fifo4ka
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,950
    Репутация
    1459
    А я сегодня на тролейбусе покаталась. Намного просторнее чем в маршрутках. Остановки объявляют и водитель вежливый. Зачем платить больше? Разница в дороге 15 минут.

  17. Вверх #24817
    Частый гость Аватар для lorr
    Пол
    Женский
    Сообщений
    590
    Репутация
    276
    Цитата Сообщение от Fifo4ka Посмотреть сообщение
    А я сегодня на тролейбусе покаталась. Намного просторнее чем в маршрутках. Остановки объявляют и водитель вежливый. Зачем платить больше? Разница в дороге 15 минут.
    с удовольствием бы проехалась,но не во всех районах они есть,а если даже с пересадками в окружную то тоже самое получается по деньгам а по времени ого-го-го(

  18. Вверх #24818
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,541
    Репутация
    3526
    Цитата Сообщение от RaY Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста - что случилось с 215 маршруткой?
    Нужно доехать с Королёва до её конечной - возле областной больницы. Сегодня около часа прождал 215 маршрутку и так и не дождался? Этот маршрут отменили или она теперь как-то по другому ходит?

    И как ещё можно доехать с Таирова до 11 областной больницы на слободку?

    Спасибо!
    191, 214, смотря где на Таирова

  19. Вверх #24819
    Постоялец форума Аватар для Darcy
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,086
    Репутация
    1052
    Цитата Сообщение от Bugsy Siegel Посмотреть сообщение
    Очень благодарен за предложенную помощь, но пожалуй водитель автобуса-это последнее чем я хотел бы заниматься. Сегодня ехал на работу подвез, естественно бесплатно, замерзшую девушку. Думаю что если бы каждый автомобилист подвозил бы хоть одного попутчика, маршрутки это почувствовали.
    Чур вас, чур! Вы не обратили внимания, что полгорода у нас таксует? А вы тут... бесплатно?! Последний кусок хлеба у людей хотите отнять?!)))

    Цитата Сообщение от lorr Посмотреть сообщение
    с удовольствием бы проехалась,но не во всех районах они есть,а если даже с пересадками в окружную то тоже самое получается по деньгам а по времени ого-го-го(
    Далеко не везде можно попасть на троллейбусе или трамвае. А если пропустил один, то следующего можно ждать и 30, и 40 минут (это в частности о некоторых маршрутах троллейбусов).

  20. Вверх #24820
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,541
    Репутация
    3526
    Цитата Сообщение от Diablo Посмотреть сообщение
    Что то я не заметил что бы маршрутки стали свободнее ))) такие же забитые. Благо я по старинке на трамвае
    Их просто стало меньше)


Ответить в теме
Страница 1241 из 1414 ПерваяПервая ... 241 741 1141 1191 1231 1239 1240 1241 1242 1243 1251 1291 1341 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения