|
Да, давно пора.
Нет, меня всё устраивает
Мне всё равно
Мне интересно маршруты-призраки вернуться? Например 130, 120, 156? Или 7грн для этого будет мало?
Безразлично? На них нет управы. Маршрутчики и их компании творят что хотят - их крышуют и им все можно. У нас руки коротки, к сожалению. С такими можно только лично беседовать и то .... Перевозчики захотели поднятия цен - пожалуйста... мэрия дает добро; захотели убрать маршрут - легко (он же не рентабельный, не ну логично же); захотели ездить только в час пик, а в остальное время через раз - пожалуйста (опять же все зависит от рентабельности). Я в четверг с ж/д вокзала не могла уехать - 120 маршрутки просто не было в этот день. Чудом влезла 242. В общем ж*па. Главное цены повышать...
http://favoriteodessa.co/2018/01/11/grafik-raboty-vseh-odesskih-marshrutok.html
График! Смешно... Филькина грамота. Их никто не контролирует.
Одесситы разбогатели: названа причина роста цен на проезд
Директор научно-производственного центра «Экономинформ» Георгий Хаскин заявил, что рост благосостояния одесситов значительно опережает рост цен на проезд в маршрутках.
На пресс-конференции, посвященной повышению цен на проезд в маршрутках в Одессе, Георгий Хаскин заявил, что за 2017 год значительно выросла минимальная заработная плата и рост благосостояния граждан по своим темпам значительно опережает рост стоимости проезда.
Также эксперт заявил, что перевозчики имеют полное право свободно устанавливать цены на свои услуги, предварительно уведомив Городской совет. Более того, основанием для роста цен может служить рост цены на горюче-смазочные материалы на 10%, а цены на ГСМ выросли на 55%.
Представители гор власти сами говорили, что нет возможности проконтролировать пассажиропоток, нет возможности адекватно оценить экономическую составляющую перевозок, и тут на тебе, особо и разговоров не было про повышение цен на проезд, так, пару раз заикались официально, с нового года раз, и выкатили... не много не мало, почти на 50%
А шо с теми 50 новыми автобусами, еще кто то помнит?
Он же директор! Сама себе зарплату ставит и выплачивает. Возмущает тот факт, что нет контроля. Многие готовы платить, но за СЕРВИС, а не за "скотовозки". Хотя этим "экспертам" на все плевать, сомневаюсь что он ездит на работу на общественном транспорте. Им из машин все видно. Бесит!
А про Закон о введении электронного билета кто-то помнит??? Может, логичней сначала рассчитать пассажиропоток и обосновать тариф, а затем повышать его? http://fakty.ua/228946-parlament-pri...nom-transporte
Логика в нашем правительстве? Не, не слышал...
Цена проезда в одесских маршрутках станет самой высокой в Украине
Объявленное с понедельника подорожание тарифов на проезд в одесских маршрутках создаст прецедент по всей Украине.
048 сравнил цены на маршрутки и общественный транспорт в Одессе и других крупных населенных центрах Украины. Как оказалось, нынешний тариф в 5 гривен за проезд – вполне усредненный по стране. Дороже только в Кривом Роге, Днепре, Мариуполе (по 6 гривен), но там и расстояния в разы больше. Также 6 гривен является максимальным тарифом в столичных автобусах (опять же, тех, кто работает на большие расстояния).
А вот в соседних Николаеве или Виннице – вообще по 4 гривны.
В Тернополе вон, попытались ввести электронный билет. Так желтая мафия начала забастовку. Цитата: «Водители частных маршруток организовали*забастовку*из-за ввода в*Тернополе европейской модели функционирования общественного транспорта. Их не*устраивает, что после ввода электронной системы оплаты за*проезд, они лишены возможности «работать» с*наличными деньгами." Ну не будет у нас транспорта, без левака, ну не будет. Народ не привык работать за одну зарплату.
все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.
Социальные закладки