
Сообщение от
Валентин 4G
Речь идет о адекватном состоянии и соответственно адекватном ценообразовании. Покупать авто за 700-800 и вешать его на фирму заплатив столько же это абсурд, или вы о том что бы заехать на нем как в транзитном режиме и заплатить сразу штраф в половину стоимости авто ? Мы как бы говорим о предполагаемой легальной растаможке таких авто. Сколько думаете отдать государству при растаможке, пенсионном, НДС и.т.д. за авто купленное в европе по стоимости 800 ? Сколько по вашему должна быть цена официальной растаможки со всеми всеми вытекающими ? 100$ ? 200$ ? Это еще не ввели у нас пока утилизационный сбор, и транспортный сбор не считают индивидуально относительно возраста авто, хотя все к этому идет. Через пару лет вернется и транспортный, и сумму побора за старый хлам влупят не маленькую, тогда будем рассуждать в другом ракурсе, растамаживать ставить на укр номера и платить транспортный сбор или лучше ездить на бляхе ?
Социальные закладки