Я поспрашиваю у них что и как,это не проблема.Пока что не верится что в филипинской бедности может все так хорошо быть с образованием.
А почему с иностранцами лучше работать-меньше выясняют отношения,кто белее кожей,кто умней мозгами.
|
Я поспрашиваю у них что и как,это не проблема.Пока что не верится что в филипинской бедности может все так хорошо быть с образованием.
А почему с иностранцами лучше работать-меньше выясняют отношения,кто белее кожей,кто умней мозгами.
Ух-ты, неужели?))))) Вы сколько лет в море? Я более 20-ти. Как думаете, есть чуть-чуть опыта и информации? Кстати, на Филиппинах я был на курсах оффшорных, их центр, из утвержденных OPITO, на втором месте в мире по качеству образовательного процесса. Там-же рядом центр по подготовке рядового состава, я вас могу уверить, что образованию они уделяют очень должное внимание.
Ой не факт! Далеко не факт.
"Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"
У нас офицеров таких полно...из-за этих авантюристов и их уровнем подготовки От наших все больше будут отказываться.
Очень бы хотелось, чтобы у нас что-то поменялось и нашу вышку кому-то отдали, чтобы туда пришли 50-60 летние грамотные офицеры, которые не хотят уже в море и им платили нормальные деньги ( хотя бы 1500$) чистыми и кто-то обновил техническую базу. Но в нашем снежном Сомали это мечты ((
Приходят молодые штурмана и не знают основ мппсс и строения судна.
Тут все авантюристы, но нормальный капитан хочет спать ночью, а не ждать, что какой-то товарищ с купленным дипломом с кем-то не разойдется.
Это все лирика, но я вполне понимаю людей, отдавших годы морю, и их раздражение от где купить стать моряком.
Последний раз редактировалось Corban_jum; 19.12.2017 в 06:12.
Нужно менять учебную программу, прежде всего. С техническим оснащением и преподавателями тоже согласен. Но теория важна не менее, человек, который стремится получить знания, их получит в любом случае. В наше время интернета, не проблема восполнить пробелы в теории. Но только менталитет такой, нахрена я буду учится, пусть лохи учатся, а я пойду куплю. Вот и маемо шо маемо...
"Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"
Филипинцы есть разные, как и наши,и могу добавить, что профсоюз таки за них стоит. Тут финансовый интерес . А у нас в данном случае происходит штамповка моряков без трудоустройства. Профсоюз в шоколаде только с ведомыми крюингам, которые бегут впереди паровоза.
Если не можешь завязать хороший узел,завяжи их много!
Вы проводили социологическое исследование? = )
А если юмор в сторону, то ни единожды слыхал филиппинские возмущения на тему сильной коррупции в их стране. Не думаю, что при повсеместной коррупции - сфера образования будет чиста. Возможно, разница лишь в масштабах коррупции в сферах образования наших двух стран (если сравнивать).
Менталитет нужно менять. Учебную программу уже много лет меняют/реформируют/экспериментируют/копируют у запада. Не зеркало виновато, коли рожа крива.
Касательно рядовых на мировом торговом и техническом флоте. ИМХО - всё банально сводится к финансовой выгоде в бизнесе морской сферы. При прочих приблизительно равных условяих, филиппинцы обходятся, в целом, дешевле судовладельцу, по сравнению с бравыми славянами и т.д. Всё сводится к деньгам. Выполняя ту же работу на приблизительно том же уровне - они обходятся дешевле. Всё остальное - или для гурманов, или для патриотов (среди судовладельцев) = ) Или кто-то скажет, что филиппки - святые? В них тоже дерьма хватает, причём чисто ихнего, специфического. Или они на голову выше профессионалы? К примеру, я повидал достаточно славянских и филиппинских фиттеров. У наших - золотые руки. А среди их брата - бывали и те, которых намерены были списывать за некомпетентность (причём - по праву). Или среди них нет ленивых? Или подлецы не встречаются? Разве что в плане алкоголя они однозначно лучше наших.
Кому с кем комфортнее работать - тоже относительный вопрос. Среди русскоязычных видал ярых ненавистников как земляков, так и филиппков. Кто-то не хочет мириться с быдловатостью и алкоголизмом наших, кто-то не желает переделывать работу после ленивого, но знающего свои права филиппинца. К слову, филиппки не сильно стремятся работать в полностью своих экипажах.
никто из нас,кроме seamju,не был там на курсах,так что знать как оно на самом деле можем только с его слов.А то что там жизнь хуже нашей,другой разговор.Научить,показать могут лучше,не спорю.У нас поток и бизнес на этом сделали.
Объясните пожалуйста,в чем экономиская целесообразность найма филипинцев.Им что меньше денег платят?Без еды они тоже не могут.В чем выгода по сравнению с нашими например?
Последний раз редактировалось Naftizin; 18.12.2017 в 22:07.
Профессионализм наступает тогда, когда перестаешь делить людей по национальности, а смотришь только на их профессиональные качества. Компании, которые заботятся о своей репутации, нанимаю профессионалов. То, что филиппинцы меньше получают, это сказки венского леса. Я сколько работаю, платят наравне, что нам, что полякам, что филипинцам, инднонезийцам или индусам.
Да и где жизнь хуже нашей? Вы знаете, что Манила, это один из крупнейших бизнес центров мира? Вы там цены на недвижимость видели? Ну и кроме Манилы есть и другие города. Например дорогущие курорты на Филиппинах, где уровень такой, что нашим Одессам и не снилось. Так, утверждение, кто живет хуже, весьма спорное.
Но речь не об этом.
А по сравнению с нашими, их берут потому что они более профессиональны. Наши рядовые, с купленными дипломами, никак не поймут это.
"Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"
Не факт, не факт, я например честно скажу, с большой опаской отношусь к офицерам которые стремятся все сделать на пять баллов, отличники по жизни, обьяснять долго, но это и из жизни и из рабочего опыта)))) И пробиваются как раз то быстрее раздолбаи. Раздолбай раздолбаю рознь.))))
Последний раз редактировалось Romik2006; 19.12.2017 в 07:36.
Смотря где. За всю свою карьеру, встретить шкалу деления по национальностям "посчастливилось" только один раз, это был Маерск (там я долго не протянул, чувство справедливости сделало свое дело). Все. Больше никто не делил, во всяком случае официально. Но это Оффшор, как на торговом флоте, не знаю, не работал... Поэтому мне не понятно, почему, допустим, англичанин должен зарабатывать больше, чем индус (при одной должности). Видимо поэтому мне и попадаются компании, где все равны.
А, вспомнил, еще голландцы и Норвеги, но те делили не по национальности, а по принципу "свои" и "все остальные". Своим доставалось больше) С немцами и англичанами выходила накладочка, зарплаты у нас одинаковые, но вот они еще частенько отдавали кучу бабла, в качестве налога. Индусы, кстати тоже дохрена налога должны заплатить, если находились за пределами страны менее, чем 183 дня. У нас одни индус даже просил компанию купить ему билеты в Сингапур, когда списывался. Ему недели не хватало, чтобы закрыть 183 дня. Неделя в Сингапуре стоила меньше, чем он должен был уплатить налога (что-то около 30000 баксов на налоги. Зарплата у него была 15)
Последний раз редактировалось seamju; 19.12.2017 в 07:45.
"Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"
Странное дело, Вам потому что Вы понимаете что деление по национальности плохо, такие компании не попадаются))) а все остальные этого не понимают?)) Кстати Норги, Маерск, голландцы, это те кто делит, я думаю что со мной согласятся многие что греков можно в этоот список внести тоже)))) тогда вопрос, а кто же остается в этом счастливом списке?)))) Это я к тому что деление на национальности, на флоте, цветет, и процветает как ни в какой лругой отрасли, и то что два человека выполняющие одну и ту же работу, но разных национальностей, могут получать абсолюьтно разные деньги, в отрасли это норма.
вечер добрый.помогите советом.хочу вернутся в море после большого перерыва.рабочие 3го механика есть.может кто-то знает к кому обратится для реального ухода,готов начать с нуля(мотористом).зарание всем спасибо
если с нуля, то это вайпером скорее.
88
Судя по нику судно сигареты возить будет?))))
Социальные закладки