Тема: В Одессе гибнут ЛЮДИ! Помогите собрать голоса !!!

Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 81 по 84 из 84
  1. Вверх #81
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    48
    Сообщений
    20
    Репутация
    17
    Цитата Сообщение от Rabbit-kms Посмотреть сообщение
    почитайте как должно быть, отбойники везде стоят (в нашем случае бетонный лучше всего)... еще раз повторюсь что совдепия в головах людей перебегающих такие дороги, часто по утрам бегунов вижу возле ЖД хотя там везде подземные переходы - это не лечится!
    По Вашей ссылке, на втором же фото изображен пешеходный мост, что говорит нам о приоритетной заботе о пешеходах! Я Вас уверяю, что в Германии проблему нашей темы даже не обсуждали бы, ее просто бы не было, так как при строительстве все учли бы. У нас же такая "погоня за Европой", что в погоне за отбойниками и 6-полосными "автобанами" мы теряем людей, а это противоречит самому принципу цивилизованной Европы!


  2. Вверх #82
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    48
    Сообщений
    20
    Репутация
    17
    Цитата Сообщение от vanja Посмотреть сообщение
    Смешно, но будет светофор будут идти на красный и раз в месяц гибнуть, тогда наверное предложат поставить лежачего полицейского чтобы скорость уменьшить...
    Скорее всего , что ситуация изменилась бы по примеру "Епицентра" и жертв стало бы гораздо меньше - не 1-3 в месяц, а 0.5-1 в год, что вписывалось бы в общепринятую статистику относительно таких участков дорог и нашей страны в частности. Возле "Епицентра" на пешеходном переходе за день проходит несколько тысяч людей, все они делают свой выбор в пользу светофора, тем самым увеличивая свои шансы на выживание при пересечении опасного участка трассы, а вот у пешеходов в районе "Новой линии" такого шанса просто нет и это, на мой взгляд, есть абсолютно не правильно!

  3. Вверх #83
    Не покидает форум Аватар для Марина"
    Пол
    Женский
    Адрес
    ODESSA - и только так!
    Сообщений
    6,238
    Репутация
    7384
    Цитата Сообщение от дядяBonus Посмотреть сообщение
    Скорее всего , что ситуация изменилась бы по примеру "Епицентра" и жертв стало бы гораздо меньше - не 1-3 в месяц, а 0.5-1 в год, что вписывалось бы в общепринятую статистику относительно таких участков дорог и нашей страны в частности. Возле "Епицентра" на пешеходном переходе за день проходит несколько тысяч людей, все они делают свой выбор в пользу светофора, тем самым увеличивая свои шансы на выживание при пересечении опасного участка трассы, а вот у пешеходов в районе "Новой линии" такого шанса просто нет и это, на мой взгляд, есть абсолютно не правильно!
    Эпицентр не тот пример. Там жилой комплекс "Седьмое небо". А это уже совершенно разные вещи. С Нерубайского есть маршрутки. Да и пешеходный траффик там ни какой.
    Там нужен пешеходный мост, а не светофор. "Трехглазый" - это решение для нате и отстаньте. Еще бы наше ворье, бабло на всякие мосты для "серой массы" не тратили.
    Мы же не Европа, мы пока идем....медленно идем, шаг вперед и три назад.
    Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и все остальное.

  4. Вверх #84
    Не покидает форум Аватар для Rabbit-kms
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,774
    Репутация
    1950
    Цитата Сообщение от дядяBonus Посмотреть сообщение
    По Вашей ссылке, на втором же фото изображен пешеходный мост, что говорит нам о приоритетной заботе о пешеходах! Я Вас уверяю, что в Германии проблему нашей темы даже не обсуждали бы, ее просто бы не было, так как при строительстве все учли бы. У нас же такая "погоня за Европой", что в погоне за отбойниками и 6-полосными "автобанами" мы теряем людей, а это противоречит самому принципу цивилизованной Европы!
    все правильно, на дороге с 6 полосами не каких светофоров и в помине не должно быть, только развязки, мосты, эстакады - траффик не должен тормозить... у немца нет мыслей перебегать автобан или какую либо дорогу, так что тут только могила исправит то чего не заложено в мозгах... по умному на этой дороге до самого еврейского кладбища не должно быть разрыва по середине, светофора и левого поворота, только развязки с мостами - вот тогда можно говорить про повышение безопасности - а пока это все до одного места... аварийность снизится когда будет транспортная инфраструктура правильной, когда водителю не надо будет ехать под напряжением "где новая ямка или бугор появился" + следить за оленями выбегающими или выезжающими... та что говорить вся киевская трасса в пешеходных, разрывах на левый поворот и разворот, сколько недостоено эстакад только по нашей области - какой нафиг европа?

Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения