|
А где можно проточить маховик сцепления? Диапазон цен?
Маховик? Точить? Двухмассовый бесполезно, а одномассовый практически вечный..
2*
Народ - кто в курсе - сегодня заехал в автосферу таки сменить сцепление к нг- ну не без мата сняли надели корзину коробку маховик...выжимной -все вроде норм - кроме стала вываливаться p0335 - в торке - причем через раз то чек остается то просто в запомненых ошибках висит - тачка стала туго ехать с провалами - заводиться секунды с 5-10- сбрасываеш чек -глушиш - после запуска снова.... появляется
я так понимаю могли или оборвать датчик колена или просто сместить дергая проводку?
Мастер сказал что адаптироваться должна...
доехал додома позвонил им в сервис с проблемой - сказали завтра подъехать...\ сижу вот гуглю и очкую -
Кто знает есть шанс сломать датчик при замене маховика или что ещё может быть?
Цепь за 4-5 часов работы по замене сцепы так растянуться не должна была..
ПІСІ - вспомнил ещ' отверткой долго косу пітались отцепить от хомутка...
ХЗ - пошел посмотрел - датчик на месте коса от него вроде норм...
2 *
чо это может быть
Проверить вообще все разъемы под капотом.
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
проверил - вроде все на месте - правда даже тот хомут с которым любились минут 10 не защелкнули
и сломали салазку разьема на мозги - слом свежий
ошибка возникает при запуске двигла
и почитав
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9663.0
http://forum.dieselirk.ru/index.php?PHPSESSID=e5rah6m05vf09jufv1b2dcp2i3&top ic=6458.0
начал думать на землю стартера - они его ведь тоже снимали
в общем надо выспаться а завтра к ним и если они не найдут в чем проблема или пошлют... то буду думать дальше
- думал к ним на регулировку клапанов ехать - после нг - чето желание отпало
ideaPRO. Профессиональная установка и сервис Pandora, StarLine
МЕНЯЛСЯ МАХОВИК
Датчик не выкручивали -я этого не видел ( может без меня )- только разъем вынимали - но косу как я видел - помучали
Скажите - а маховик можно поставить неправильно? Типа место пропуска зуба сместить....итп ??????
---------- Сообщение добавлено 26.12.2017 в 04:24 ----------
Приехал отдал им ключи = чеков не было и заводилось ну 1-3 сек...
машина хоть и на сожженом сцеплении но бодрее ехала чем щас.
элм327 стоит постоянно в машине - чек на приборке зажегся при первом пуске после замены маховика сцепления выжимного и сальника - сам при их мастере Сергее прочитал код ошибки Р0335 и нашел в гугле что это датчик колена - он сказал что машина должна адаптироваться...
ехал домой сбросив чек - тупила особенно с низов - даже на 2-й никак... не ехала .
Приехал домой позвонил им в контору - сказали приехать сегодня.
чек загорается при каждом пуске и или гаснет - записав ошибку в ЭБУ или остается гореть...
ПыСы
Будет очень западло если на нг без тачки останусь...Ошибка Р0335 - Форумы - Drom.ru
https://forums.drom.ru/honda-accord-torneo/t1152207210.html
22 апр. 2015 г. - Также занесение непостоянного кода Р0335 может вызвать повреждённый экран жгута датчика. 2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Измерьте мультиметром сопротивление между контактами "48" и "49" колодки жгута. При сопротивлении 550 Ом и менее ...
Бля.. неужели они не выставили верхнюю мертвую точку по метке на маховике .... это 3.14ц
если они сегодня откажутся исправить и не исправят проблему - я попал....
Это ж повторить всю работу нужно
Последний раз редактировалось samencov; 26.12.2017 в 05:28.
маховик оригинальный?
если заводится на 5-10 секунде проворота мотора - похоже что ЭБУ не внятно видит ВМТ, и работает в аварийном режиме
ideaPRO. Профессиональная установка и сервис Pandora, StarLine
Да хомяк с разбори - ориг
- ЗАЕХАЛ В КОНТОРУ = СЕРГЕЙ ПРОТЕР ДАТЧИК И ВСЕ ОК -))))
СОРРИ 2* ЗА БЕСПОКОЙСТВО - НО Я УЖЕ РЕАЛЬНО НАПРЯГСЯ - ЕЩЕ РАЗ СОРРИ
странно что такое случилось - но мне уже пора привыкнуть -)) к странностям
а вцелом - от автосферы - позитивчик если б не эта ошибка - было бы все на 5
соотношение цена\качество лучше чем то что видел
и отношение норм
Последний раз редактировалось samencov; 26.12.2017 в 14:47.
1. Правильно ли я понимаю, что зафиксировав наружный ШРУС на валу, он может чуть люфтить, и это нормально? Фиксатором является простое разрезное кольцо, которое фиксируется во внутренней обойме ШРУСа, которая в свою очередь имеет ответную прорезь по окружности, т.е. кольцо не проскакивает сквозь.
2. И критично ли, если вал с кольцом проскочил ту самую прорезь, и кольцо оказалось вне обоймы, внутри корпуса ШРУСа? Такое увидел, когда срезал старый.
3. Насколько плохо, если некоторое количество смазки попало на шлицы внутренней обоймы?
Мне когда меняли, то ничего не люфтило
Если у тебя кольцо было внутри ШРУСа то ведь машина как то ездила?Это ситуация нештатная, но и не катастрофическая. А смазка шлицам не повредит. Но лучше таки кольцо защелкнуть! При этом все ходы подвески принимает на себя внутренний шарнир.
Если за удовольствие надо платить, то какое же это удовольствие?
Значит порядок. Спасибо. А то менял поздно, быстро, устало. А на утро начал анализировать))
К слову, не знаю, в какой момент вал старой гранаты с колечком проскочил глубже, но проходил ШРУС 195000. Вроде неплохо. Kia magentis 2004
Кто подскажет толкового токаря, надо срочно выточить одну не сложную деталь? Желательно Таирово-Черемухи
Социальные закладки