Отвечу не как таксист или клиент, а как бывший официант...В заведениях уровневых ( читай хороших службах такси) обслуживание не может зависеть от предполагаемых чаевых...И главный опыт приходит именно тогда, когда приходит осознание того - что ТЫ ( или Я) должен стремиться держать уровень..Да, в итоге не всегда может получаться в силу внутренних и внешних факторов...в силу того, что сегодня твой стол - учредители, которые едят за подпись...но Твой, мой, водителя такси ЛИЧНЫЙ уровень рано или поздно принесет плоды...И я как официант могу сказать...чаевые приходят тогда, когда ты не выделяешь клиентов, гостей, пассажиров ( кому как больше нравиться), а обслуживаешь всех одинаково хорошо...на выходе люди, которые никогда не оставляют чаевые могут тебя как-нибудь удивить...
Социальные закладки