|
Ребята, а что за шняга itaxi? Что там за тарифы? Есть смысл туда мокаться?
С дураками не спорю.
За эти деньги в чигири ездить и по пробкам удовольствие на любителя!)
Последний раз редактировалось Ssorik; 19.12.2017 в 19:36.
Кто же в чигири тогда ездит? Бондовцы как один утверждают что там не бывают!)
Вот интересная тенденция: открыл Тачку! от скуки посмотреть- так менее чем за час 3 заказа на Киев: 2500, 3000 и 1000. Раньше такого ажиотажа и за месяц не наблюдалось)
И чигири что только за пределами города?)
Стоит мокаться если готов давать конторе 400грн неделя типа вместо всей комиссии...тарифы там босяцкие по типу 838...если не готов давать 400грн в неделю то процент там где то от 2до5% вроде как,но и заказов у тебя будет штук 5 за день))обычная бомжевозка но работы хватает,проканает если готов носится за копейки но при этом почти не стоять...я неделю покатал (не платил абонку в 400) сделал заказов 5 всего,правда комиссия была максимум 5% но тарифы не ахти вообще
По статистике приложения с учетом подач по Бонду у меня в декабре текущая 11,37 грн/км без учета чая... Бизнесов, 5 морд, универсалов не было.
С учетом проживания на Поскоте и частым пользованием бочкой вечером на Поскот и регулярно днем с Поскота в центр, средняя цифра с чаем у меня все-таки ближе к 10 грн/км - 9,50-10 грн/км
Сегодня за 9 часов работы касса с чаем ~1400 грн, 130 км пробега
Но это был удачный день, как летом. Обычно сейчас на уровне 1000 грн/100 км/10 часов
Последний раз редактировалось PavelGA; 20.12.2017 в 10:16.
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Я это пытался донести, но меня не слышат. Бывает, что с откатами из чигирей получается 9 на круг. Но это крутое невезение. Процент чигирей и пустых возвратов невелик. Включаю на форсаж 4 конторы и кто-то, да вывозит в цивилизацию.
---------- Сообщение добавлено 20.12.2017 в 10:01 ----------
Коллеги, понимаю, что несезон, но у моего товарища завалялось 14-е летние бриджстоуны новые за 4000. Никому не надо? Цена ниче так.
Ну хорошо, возьмем 5-7 куе. В среднем это окло 200 тыс. грн получается. И что есть смысл специально для Бонда купить такую машину? И когда она отобьется? Даже если 10-12 грн. км?
Я знаю несколько людей, которые катают Бонд, так они специально не покупали машины, у них просто так жизнь сложилась, кто то без работы остался, у кого то это подработка. Но специально брать такую машину для работы пр таких тарифах нет смысла.
Я например свою когда то давно за 12 тыс. покупал, и не думал, что буду работать в такси.
Но специально покупать сейчас машину за 5-7 тыс. для работы в такси это чёс. Если подходить чисто практически к этому вопросу, то для такси нормально это 1.5 тыс на евроблялхах. При таких тарифах на извоз больше за рабочий инструмент нет смысла платить.
Бонд хорошо, я не спорю. Но для тех у кого уже есть подходящая машина, специально ее покупать это чёс.
Последний раз редактировалось novic; 20.12.2017 в 09:11.
С дураками не спорю.
Социальные закладки